Не правильные показания температуры двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не правильные показания температуры двигателя Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 01:03
Привет всем! Заметил такую особенность! На ПП показывает не правильную температуру двигателя. Включаешь фары, становится меньше, выключены, больше! В чем может быть проблема?
#2:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 01:34
Массы.
#3:  Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 06:30
Shrek
доп. массу на генератор надо?

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 07:10
DLS писал(а):

Shrek
доп. массу на генератор надо?


Нет.
Просто зачистить и протянуть уже имеющиеся.
С минуса АКБ на морду.
Шпильку над термостатом.
Три массы в торпеде.
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу

#5:  Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 07:45
serg_42
а сколько на ремонте это будет стоить? Ориентировочно? А то чувствую, если сам влезу в электрику, то придет борода всем макаронам Smile

#6:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 08:37
DLS
Да там просто гайки открутить, зашкурить, да закрутить обратно. Ничего сложного, минут 10 времени.

#7:  Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 12:30
M@X116
Обошлось заменой предохранителя на вентилятор!

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 15:32
DLS писал(а):

На ПП показывает не правильную температуру двигателя. Включаешь фары, становится меньше, выключены, больше! В чем может быть проблема?

Должно быть наоборот - включаешь фары, становится больше.
DLS писал(а):

Обошлось заменой предохранителя на вентилятор!

Ну-ну. Дело было не в предохранителе. Если ничего не делал с массами, то трабл скоро опять появится.

#9:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 16:49
Gennadiy K писал(а):

. Дело было не в предохранителе. Если ничего не делал с массами, то трабл скоро опять появится.


Задолбался протягивать массы. Протянул напрямую от минуса аккумулятора до шпилек под консолью провод(как советовалось в факе). Второй день температуру показывает правильную на приборке.

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 17:31
xine писал(а):

Задолбался протягивать массы.

Протягивание гаек ничего не даёт, когда всё заржавело и окислено, контакта всё равно не будет, когда же народ это поймёт, там хоть с усилием 70 Н*м затягивай - бесполезняк.

Недавний случай - Чери Амулет 2007 год 108тык, там генератор наверху установлен и в обслуживании очень удобен. Нет зарядки, заводим, тыкаю тестер в плюсовую клемму акб - нет заряда, тыкаю в гайку плюсовой шпильки генератора - нет нихрена, тыкаю в торец этой плюсовой шпильки - есть 14В. Пробую протянуть гайку - затянута.
Не верю и тыкаю опять в гайку = 11,5В, тыкаю в шпильку = 14В, разбираю, зачищаю, меняю гайку и шайбу на новые, собираю, зарядка появляется везде.

#11:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 17:35
Gennadiy K писал(а):

xine писал(а):

Задолбался протягивать массы.

Протягивание гаек ничего не даёт, когда всё заржавело и окислено, контакта всё равно не будет, когда же народ это поймёт, там хоть с усилием 70 Н*м затягивай - бесполезняк.


Чистил всё этим летом. И шайбы менял. Дурацкая гайка которая крепит мозги к "главной" шпильке постоянно откручивается.

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 17:47
xine писал(а):

Дурацкая гайка которая крепит мозги к "главной" шпильке постоянно откручивается.

Если её совсем открутить и снять этот крючок-держалку левого щитка, то под шумкой можно нащупать втулку, которая одета на эту шпильку моторного щита. Втулка легко снимается и подбирается новая металлическая, возможно у тебя эта втулка вообще развалилась и тяни/не тяни, контакт будет плохой.
Ориентировочный размер втулки:
- диаметр отверстия 6,5...8мм
- наружный диаметр 15...16мм
- длина 20...25мм
Я поставил вот такую, продаётся в строй-магазинах.
http://www.roofmarket.info/wkret-met/ris/zn1.jpg
Только надо зачистить от краски то место моторного щита, куда упрётся эта втулка.

#13:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 17:51
Gennadiy K писал(а):

Если её совсем открутить и снять этот крючок-держалку левого щитка, то под шумкой можно нащупать втулку, которая одета на эту шпильку моторного щита. Втулка легко снимается и подбирается новая металлическая, возможно у тебя эта втулка вообще развалилась и тяни/не тяни, контакт будет плохой.
Ориентировочный размер втулки:
- диаметр отверстия 6,5...8мм
- наружный диаметр 15...16мм
- длина 20...25мм
Я поставил вот такую, продаётся в строй-магазинах.
http://www.roofmarket.info/wkret-met/ris/zn1.jpg
Только надо зачистить от краски то место моторного щита, куда упрётся эта втулка.


Спасибо гляну в следующие выходные




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU