DLS писал(а):Shrek
доп. массу на генератор надо?
Нет.
Просто зачистить и протянуть уже имеющиеся.
С минуса АКБ на морду.
Шпильку над термостатом.
Три массы в торпеде.
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массуDLS писал(а):На ПП показывает не правильную температуру двигателя. Включаешь фары, становится меньше, выключены, больше! В чем может быть проблема?
Должно быть наоборот - включаешь фары, становится больше.
DLS писал(а):Обошлось заменой предохранителя на вентилятор!
Ну-ну. Дело было не в предохранителе. Если ничего не делал с массами, то трабл скоро опять появится.Gennadiy K писал(а):. Дело было не в предохранителе. Если ничего не делал с массами, то трабл скоро опять появится.
Задолбался протягивать массы. Протянул напрямую от минуса аккумулятора до шпилек под консолью провод(как советовалось в факе). Второй день температуру показывает правильную на приборке.xine писал(а):Задолбался протягивать массы.
Протягивание гаек ничего не даёт, когда всё заржавело и окислено, контакта всё равно не будет, когда же народ это поймёт, там хоть с усилием 70 Н*м затягивай - бесполезняк.
Недавний случай - Чери Амулет 2007 год 108тык, там генератор наверху установлен и в обслуживании очень удобен. Нет зарядки, заводим, тыкаю тестер в плюсовую клемму акб - нет заряда, тыкаю в гайку плюсовой шпильки генератора - нет нихрена, тыкаю в торец этой плюсовой шпильки - есть 14В. Пробую протянуть гайку - затянута.
Не верю и тыкаю опять в гайку = 11,5В, тыкаю в шпильку = 14В, разбираю, зачищаю, меняю гайку и шайбу на новые, собираю, зарядка появляется везде.Gennadiy K писал(а):xine писал(а):Задолбался протягивать массы.
Протягивание гаек ничего не даёт, когда всё заржавело и окислено, контакта всё равно не будет, когда же народ это поймёт, там хоть с усилием 70 Н*м затягивай - бесполезняк.
Чистил всё этим летом. И шайбы менял. Дурацкая гайка которая крепит мозги к "главной" шпильке постоянно откручивается.xine писал(а):Дурацкая гайка которая крепит мозги к "главной" шпильке постоянно откручивается.
Если её совсем открутить и снять этот крючок-держалку левого щитка, то под шумкой можно нащупать втулку, которая одета на эту шпильку моторного щита. Втулка легко снимается и подбирается новая металлическая, возможно у тебя эта втулка вообще развалилась и тяни/не тяни, контакт будет плохой.
Ориентировочный размер втулки:
- диаметр отверстия 6,5...8мм
- наружный диаметр 15...16мм
- длина 20...25мм
Я поставил вот такую, продаётся в строй-магазинах.
http://www.roofmarket.info/wkret-met/ris/zn1.jpg
Только надо зачистить от краски то место моторного щита, куда упрётся эта втулка.Gennadiy K писал(а):Если её совсем открутить и снять этот крючок-держалку левого щитка, то под шумкой можно нащупать втулку, которая одета на эту шпильку моторного щита. Втулка легко снимается и подбирается новая металлическая, возможно у тебя эта втулка вообще развалилась и тяни/не тяни, контакт будет плохой.
Ориентировочный размер втулки:
- диаметр отверстия 6,5...8мм
- наружный диаметр 15...16мм
- длина 20...25мм
Я поставил вот такую, продаётся в строй-магазинах.
http://www.roofmarket.info/wkret-met/ris/zn1.jpg
Только надо зачистить от краски то место моторного щита, куда упрётся эта втулка.
Спасибо гляну в следующие выходные