Глохнет двигатель при нажатии сцепы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет двигатель при нажатии сцепы Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 07:34
Имеется авто 2109 карбюраторный.
При нажатии сцепления в движении резко падают обороты и глохнет двиг если не отпустить педаль. Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка. Куда копать?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 11:38
Nsk писал(а):

Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка. Куда копать?


Видимо сильный износ упорных полуколец коленвала.
Попробуй глянуть в лючке картера сцепления http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1547.jpg ,перемещается ли маховик в осевом направлении если нажимать и отпускать сцепление на заведенном авто.

#3:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 12:14
Эта тема неоднократно обговаривалась на страницах форума. Причин несколько, от элементарно сбоев в работе клапана холостого хода в дроссельном узле или перетечки воздуха опять же в дроссельном узле, грязь опять же в ДУ , ну и кстати виновником часто является долго нерегулируемые клапана, обычно тысяч от 30 и более- даёт такой негативный эффект.
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 12:24
lys-0071
А какая связь между сцепой и тем, шо ты говоришь, при
Nsk писал(а):

Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка.


??? Токо через низ, т.е. - колено...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 13:29
lys-0071 писал(а):

грязь опять же в ДУ


В каком ДУ ?
Nsk писал(а):

авто 2109 карбюраторный.


#6:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 19:10
Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 19:29
Nsk писал(а):

Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?


Ты на осевой люфт проверил...???

#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 20:51
kazak1102 писал(а):

Nsk писал(а):

Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?


Ты на осевой люфт проверил...???


Авто корефана. Завтра посмотрим, сегодня возможности не было.
Кстати если люфтит коленвал то должно масло всё из сальника выбежать? Или люфт там может быть не до такой степени критичный?

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 20:57
Nsk писал(а):

Есть ли какие-нибудь сложности которые не описаны в мурзилках при замене полуколец?

Хорошо если одними полукольцами дело кончиться.Хреново если его со стороны сцепы стёрло и выбросило .Там тогда валом так натрёт что блок или менять или лечить придёться.

#10:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 17:50
kazak1102 писал(а):

lys-0071
А какая связь между сцепой и тем, шо ты говоришь, при

Nsk писал(а):

Стоя на месте на холостых обороты сильно просаживаются но не глохнет движка.


??? Токо через низ, т.е. - колено...


вот, что значит скорочтеие и хроническая нехватка времени ROFL
ежели карбюратор, то енто совсем другое дело. Тем не менее сцепа не причём в обоих случаях, смотри двигун.

#11:  Автор: voyajer75 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 10:24
торантино писал(а):

Хорошо если одними полукольцами дело кончиться.Хреново если его со стороны сцепы стёрло и выбросило .Там тогда валом так натрёт что блок или менять или лечить придёться.



Всем привет, та же беда, вытирает упорное полукольцо со стороны сцепления, прокатал 400 км обкатки, — выдавило сальник передний к/вала, выгнало масло, когда ставил новый сальник-заметил продольный люфт к/вала, вскрыл поддон, и заметил что упорного полукольца со стороны практически нет, вернее как лезвие. Когда капиталил двиг, ставил заволжские вкладишы, в комплекте которых оба полукольца алюминевые, а должно быть одно желтое, (металлокерамика) также выгрызло валом и крышку коренного Сегодня заменил на металлокерамику, пока грел, в движке засвистело, опять вскрыл, кольцо как лезвие, в чем прикол не пойму, кто сталкивался, прошу помощи







AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU