Sputnik писал(а):Ставь старый жиклер хх, регулируй СО, и все будет ОК. Я это проходил 8-)
Неделю назад тоже подох ЭМК, поменял вместе с жиклером, появились провалы, поехал на СТО, первым делом спросили выбросил ли я старый жиклер, я - да. Ну, и усе, регулировали-регулировали, потом вердикт - не регулируется карб, надо новый.
А теперь я думаю, может это все из-за этого жиклера? Жалко денюжки тратить! Цитата:Старый клапан ЭПХХ валяется в багажнике, он вообще не запирает, попробую сегодня поставить.
Клапан пусть себе валяется в багажнике, тебе нужен только старый жиклер. Да, и ради интереса сравни на свет отверстия в жиклерах, даже визуально можно увидеть разницу. Думаю в новом отверстие поболее будет, несмотря на одинаковую маркировку.
Цитата:Неделю назад тоже подох ЭМК, поменял вместе с жиклером, появились провалы, поехал на СТО, первым делом спросили выбросил ли я старый жиклер, я - да. Ну, и усе, регулировали-регулировали, потом вердикт - не регулируется карб, надо новый.
Карб новый??? , вердикт что надо Купи ты просто еще один жиклер, попробуй поменять. У меня например тоже старый жиклер забрал регулировщик СО, поставил новый и началась дерготня. Поехал, купил еще один жиклер с такой же маркировкой, но на просвет отверстие поменьше, поставил, отрегулировал, все стало гуд.Sputnik писал(а):Карб новый??? , вердикт что надо Купи ты просто еще один жиклер, попробуй поменять.
Карб старый.
До замены ЭМК провалов не было.
А что жиклеры с одной маркировкой разные бывают? (мда, глупый вопрос)
Могут ли отличаться жиклеры для разных двигателей (1,1; 1,3; 1,5)?