Стоит ли лечить Bosch MP7.0h или перейти на Январь 5.1.1??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли лечить Bosch MP7.0h или перейти на Январь 5.1.1??? Автор: Step_781 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 13:29
Приветствую уважаемый ALL.
Помогите в решении вопроса...
Возникли проблемы с "мозгами" БОШ МП7.0н с ДК и катализом. Вот в чем проблема. Плавают обороты (не всегда,но бывает, давольно часто) от 500 до 2000. Плюс ко всему хочу отключить ДК и снизить температуру вкл. вент. охлаждения. В ближайшее время планирую поставить дросель 52 мм и распред с шетерней Мастер-Мотор (49 или 52-й), соотвественно , навреное, нужна будет чиповка. Если "нужна", то пойдет ли новая прошивка под МП7.0 коммерческая прошивка M7N20L29sp_m?
Если с МП7.0 ничего не выйдет, то тогда посоветуйте какой из Январей 5.1.1 лучше поставить, слышал что существет их немалое кол-во (по железу внутри). Какую прошивку (комимерческую) лучше всего в них "залить" и где это можно сделать в Москве? Понятный вопрос , что при переходе на Январь придется менять проводку.
Подскажите тонкости которые стоит учесть в процессе всех доработок, на что стоит обратить особое внимание?
С Уважением
Степан

#2:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 17:12
БОШ МП7.0 менее критичен к состоянию датчиков, но если и на нём плавают обороты, то машину однозначно нужно ремонтировать. Отключить ДК и снизить температуру вкл. вент. охлаждения - нет проблем для владельцев CTPro. А вот под дросель 52 мм и распредвал прошивку 100% нужно будет переделывать, и M7N20L29sp_m тут ничем не поможет. Если же всё-таки менять на Январь, то лучше ставить -41, как самый универсальный. Тонкостей при переделке проводкии никаких, разве что подстелить что-нибудь мягкое под колени, а то стоять час на четвереньках тяжело! Smile
#3:  Автор: Борис ЦайОткуда: Украина, Николаев СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 09:53
У меня подобный вопрос: можно ли вылечить BOSCH MP7.0, если на диагностике сказали что скорее всего что-то там выгорело (резистор или еще какая-то деталь, я далек от электроники потому не запомнил)? А проблема такого рода, ЭБУ не дает команды на включение вентилятора охлаждения.
#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 12:29
Борис Цай
А бибикалка на руле работает?

#5:  Автор: Борис ЦайОткуда: Украина, Николаев СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 13:05
сигнал работает, реле в поряде, проводка тоже, проверял сначала у "гаражного" электрика, затем на СТО с навороченным оборудованием, в обоих случаях результат тот же- ЭБУ не дает команды на вентилятор.
#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:20
В принципе можно, контакт с которого идет сигнал на вкл карлсона изветен, далее прозвонить внутри на какой драйвер приходит , наверняка спалился, там транзистор мочный, вот если микруха какая, то сложнее , хотя не намного, еще хуже если ПЗУ какая.
#7:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:48
Борис Цай
Отнеси каким-нить радиолюбителям (в любую мастрескую по ремонту бытовой техники), дай заодно мурзилку с распиновкой разъема.
Наверняка вполне бюджетно починят (замена транзистора), а вот если выгорел порт на процессоре то уже проще и выгоднее поменять блок.

#8:  Автор: Борис ЦайОткуда: Украина, Николаев СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 08:45
а возможно сейчас купить такой ЭБУ? а то сказали что таких и в природе не существует, если можно купить то только б/у.
#9:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 02:10
Борис Цай

Б/у найдешь точно, а вот насчет нового сомневаюсь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU