2111, 2000г. заслонка рециркуляции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2111, 2000г. заслонка рециркуляции Автор: Modsley СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 21:59
Приветствия!

Имею такую проблему с заслонкой рециркуляции:
Нажимаю кнопку - заслонка закрывается (переходит в положение к капоту). Отжимаю кнопку - остаётся в закрытом положении.
Электропневмоклапан работает. При нажатой кнопке шланг, идущий к исполнительному механизму заслонки сосёт воздух, при отжатой - не сосёт.

Если отсоединить шланг от исполнительного механизма, убрав тем самым разрежение из магистрали, заслонка открывается, из чего логично заключить, что исполнительный механизм работает.

Может проблема в том, что не найдя одностороннего маленького клапана, который стоит в трубке, идущей от ресивера к электропневмоклапану, я поставил вместо него односторонний топливный клапан от ваз 2109?

! Предупреждение от модератора
leon112:Для начала, уважающие себя люди заполняют профиль полностью.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6139135#6139135

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 22:12
Цитата:

Может проблема в том, что не найдя одностороннего маленького клапана, который стоит в трубке, идущей от ресивера к электропневмоклапану, я поставил вместо него односторонний топливный клапан от ваз 2109?


Именно!

#3:  Автор: Modsley СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 22:20
т.е. родной маленький клапан не совсем односторонний, потихоньку подсасывает воздух в магистраль, давление нормализуется и заслонка открывается.
Я правильно понимаю?

#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 22:22
Modsley писал(а):

Я правильно понимаю?



Нет, он ,нормально - разомкнутый с атмосферой соединен через малюсенький войлочный фильтр.

#5:  Автор: Modsley СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 16:50
В этой системе два клапана.
Один односторонний, который стоит в разрыве шланга, идущего от ресивера.
Вместо родного там сейчас стоит от 2109 односторонний топливный.
Второй - электрический.
Сзади электрического, между контактами, есть пипка, которая закрыта резиновым колпачком.
Как я понимаю именно через эту пипку после закрытия клапана должен происходить забор воздуха для нормализации давления и соответственно возврата заслонки в первоначальное положение.

Так правильно?

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 17:13
маленький клапан вообще можно выкинуть
как собсно и было сделано кем то у меня на 2110
всё работало

#7:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 17:51
Поменяй местами шланги на электроклапане - там один патрубок при выключении сообщается с атмосферой, второй - нет.
#8:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 02:13
Уважаемые форумчане,раз уж зашел разговор про рециркуляцию,хочу спросить.2110 2001г,клапана рециркуляции нет...Во всяком случае когда с печкой возился,я его не нащел,с ресивера у меня шланг идет только на рдт,на втором выходе заглушка.Это раньше так завод выпускал или старый хозяин все "лишнее выкинул" и куда тогда идут провода с кнопки рециркуляции?С включеной кнопкой рециркуляции на много быстрее салон прогревается,есть смысл все это восстанавливать?
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 05:38
лично я бы восстанавливать полез бы только из спортивного интереса
ибо каких то заметных изменений с заслонкой и без я вообще не замечал
стёкла только потеют и всё

а сама заслонка с механизмом у тебя на печке есть?

так было или кто то навертел щас хрен опредилишь
кнопка есть?

#10:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:02
Цитата:

...,есть смысл все это восстанавливать?


Смысл, может и есть, а возможность... Я, например не могу найти в продаже пневмоклапан (который привод заслонки). Порвана мембрана. Приколхозил вместо нее соску-пустышку, но заслонка с ней недотягивается до полного закрытия.

#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 16:52
Победитель Четверга писал(а):

маленький клапан вообще можно выкинуть
как собсно и было сделано кем то у меня на 2110
всё работало


+1, у меня он расскршился, а нового купить нет нигде. Выкинул и пока так езжу.

#12:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 23:26
Победитель Четверга писал(а):



а сама заслонка с механизмом у тебя на печке есть?

так было или кто то навертел щас хрен опредилишь
кнопка есть?


Кнопка есть,провода с ее фишки уходят в жгут и далее в неизвестность.А из заслонок стоят,только те две что на радиаторе(соединенные тягой),т.е. кнопка на их взаимоотношения вообще не влияет.В остальном пустой короб,даже фильтра воздушного небыло Pardon

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 23:53
Кирюха 152Rus

ка ка каком радиаторе Shocked ?
заслонка рециркуляции на входе в печку, сразу под жабо, перед фильтром, справа по ходу. она там есть? с механизмом? рабочим?
за фильтр ничё не могу сказать, у меня тоже не было, но у меня была замена кузова в 2000

если есть кнопка со штатной проводкой- видимо с завода уходила с рециркуляцией
на шумке моторного отсека посмотри 2 фишки одномамные ), как на моторчик омывателя, должны болтаться

ИМХО забей, не такая полезная функция, больше от грязи и листьев тебя фильтр спасёт
если есть желание заткнуть место- закажи у Штата БК в виде заглушки кнопки, гораздо полезней




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU