vli50 писал(а):Надоело менять свечи - уже третий раз за 17500 км. Краснеют от стыда за бензин. Заправлялся обычно на Лукойле. Решил сменить заправку. Кто посоветует нормальную заправку с 95 бензином по нормальной цене? Что-то не верю я, что на Шелле или Несте бензин особенный (цена особенная), или может я не прав? Только прошу как-то аргументированно, с длительной проверкой на личном опыте. И еще вопрос: а как бензин 95Е - краснеют свечи или нет?
Лил раньше ЛУКОЙЛ, правда 92-ой, не понравился ,как будто кто-то авто за хвост тащтл ....Стал лить НЕСТЕ 92, небо и земля после ЛУКОЙЛА !!! Никакого налета нет !!! Авто 21102 с катал.,46000 пробег. Да ,ты спроси у Stani, он только на НЕСТЕ и льет 95-й.... BUKTOP писал(а):Лью только на Несте и только 95. После 20ткм решил все-таки поменять свечи. Красный налет есть, но как-то не по всей поверхности.
В старую 102 лил только Несте 92. Свечки были без налета вообще.
Как будто сам писал. Тоже только Несте и только 95-й. В мае будет два года как... Небльшой красный налёт есть, но свечи за 40 тык менял при покупке и вот месяца два назад из соображений "зима всё-таки - пусть будут точно рабочие в запасе если залью...". Правда оба раза брал не самый дешёвый Чемпион... 450 рублей за свечки на мой взгляд жлобство, но уж больно не хотелось что-то менять в расходе-динамике-пуске-необслуживаемости свечей... До этого ровно 3 года карбюраторную восьмёрку кормил 92-м на той же Несте. Для меня показателем было то, что за 3 года не завёлся зимой только раз (замкнуло банку АКБ) и мыл карбюратор из профилактических соображений раз в год летом когда время было... Изнутри никакого налёта не было, хотя сеточку входного фильтра каждый раз хотелось поменять, чтоб не выковыривать всякое дерьмо Свечи менял раз в 15 тык, но и брал самые дешёвые BERU. Что такое налёт вообще не знал, до сих пор валяется пара комплектов где-то "про запас"... Для себя решил, если наступят тяжёлые времена - перейду на Несте 92. По-моему толку больше, чем от недорогой мочи с красивой маркировкой. Опять же если заправляться по карте на автомате - не такая большая разница получается... Зато 20 литров при заливке в канистру выглядят как 20 литров вне зависимости от погоды и настроения заправщика. Вот блин, эк меня проняло... Надо с них за рекламу снять Цитата:А если надо уверенности 100% - шелл.
А в чем 100% уверенности то от Шела?
И откуда интересно они бензин везут в Питер? (без наездов. просто спросил )BUKTOP писал(а):Цитата:А если надо уверенности 100% - шелл.
А в чем 100% уверенности то от Шела?
И откуда интересно они бензин везут в Питер? (без наездов. просто спросил
)
Я когда то с Шеллом работал, (правда не по бензину) так мне сказали так:92 и 95 на Шелл идёт Киришский, 95 V-Power и 98 идёт финский.
На прошлой машинке (99 карб) заливал Лукойл 92-й на Выборгском шоссе, свечи и карб- идеально.
А сейчас заливаюсь на Киришах (у виадука на Культуре на выезде из города) уже 17 тык. Пока полёт нормальный. Тысяч через 5-6 к лету собираюсь сделать диагностику, там и посмотрим что к чему. Но народ советует именно Кириши.BUKTOP писал(а):Цитата:А если надо уверенности 100% - шелл.
А в чем 100% уверенности то от Шела?
И откуда интересно они бензин везут в Питер? (без наездов. просто спросил
)
Не помню ссылку, но АВТОРЕВЮ проводило тесты 95-х бензинов в Питере, и все: НЕСТЕ, ШЕЛЛ, КИРИШИ, оказались хорошими по качеству....А ШЕЛЛ V-POWER оказался один в один как и просто ШЕЛЛ 95, разницы НИКАКОЙ, только ценой !!!! А ШЕЛЛ ,по-моему,тоже с Кириш возят.... :-DPepelatz писал(а):2 palace Это не та ссылка из авторевю, что я выше повесил?
Та-та ссылочка, жиган,что нашел.... BUKTOP писал(а):Цитата:А если надо уверенности 100% - шелл.
А в чем 100% уверенности то от Шела?
И откуда интересно они бензин везут в Питер? (без наездов. просто спросил
)
95 с кириш возят и присадками шеллируют. 95 V - с финикии возят. По сведениям друзей-нефтянников :wink:tarasius писал(а):ПОЛНОСТЬЮ согласен! после того как 2 года заправлялся 95м на Несте и у меня засрались форсунки, забил на все и щас лью Славнефть! 8-)
А на Славнефти есть 95 и 95Е, каким заливаетесь?
И вообще, кто-нибудь знает ответ на мой второй вопрос, что это за лабуда с бензинами с буквой Е? Это хорошо только для экологии, или для мотора тоже хорошо?
Дело в том, что я для себя сделал вывод, что бензины с железными присадками портят только свечи (краснеют), но катализатор и другие элементы не страдают. Так что беды от замены раз в 5 тык комплекта свечей за 160 руб. большой нет. В конце концов свечи стоят недорого и их можно рассматривать, как расходники. Для примера: одна заправка полного бака 500 руб. с гаком, комплект свечей 160 руб. За 5 тык зимой расходуется около 600 литров бензина. 600х12 руб=7200 руб. 600х13.9=8340 руб. Разница 1140 руб. А свечи стоят 160 руб. Вот и вопрос отсюда, что мы так свечи-то бережем?tarasius писал(а):забил на все и щас лью Славнефть! 8-)
Хм. И не страшно? После той многопамятной истории? Не... У меня нет к ним доверия, благо выбрать есть из чего...Андрей Охтинский писал(а):tarasius писал(а):забил на все и щас лью Славнефть! 8-)
Хм. И не страшно? После той многопамятной истории? Не... У меня нет к ним доверия, благо выбрать есть из чего...
Народ надеется, что может после этой истории за ними усилили контроль и качество наоборот получше стало.Андрей Охтинский писал(а):tarasius писал(а):забил на все и щас лью Славнефть! 8-)
Хм. И не страшно? После той многопамятной истории? Не... У меня нет к ним доверия, благо выбрать есть из чего...
Какой истории