Огромный провал на инж. 8 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Огромный провал на инж. 8 кл. Автор: SniperОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:16
Срочно подскажите!

На машине ВАЗ 2115 (дв 2111 Январь 5.1) ОГРОМНЫЙ провал до 2000 об/мин машина абсолютно не едет! Причем на ремонт было затрачено более 5000 р.!!! Дефект не исправлен!
Было сделано:
1. Заменен ДМРВ (БОШ 037)
2. Промыты форсунки
3. Промыт бензобак
4. Заменены фильтры воздушный, топливный и топливный на бензонасосе

Что это может быть???

#2:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 18:47
Модуль зажигания махни.
Не уверен, но как вариант ...

#3:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 19:26
Конечно махни... копейки стоит Very Happy
А если серьезно - то не махни, а пускай на СТО поменяют на их, и посмотри, поменяется ли что либо от этого.

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 21:52
ААААББББЖИИИ!!!!
СЕ горит....???
Провал подробнее...
Нажимашь на педалю она тупит...???
Просто плохо разгоняеться, жмешь пидалю в пол а она медленно медленно надирает обороты, двигло ровно работает а все равно тупит...
Датчик детонации смотрел???

#5:  Автор: SniperОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 07:41
Rivet писал(а):
ААААББББЖИИИ!!!!
СЕ горит....???
Провал подробнее...
Нажимашь на педалю она тупит...???
Просто плохо разгоняеться, жмешь пидалю в пол а она медленно медленно надирает обороты, двигло ровно работает а все равно тупит...
Датчик детонации смотрел???


CE не горит!
Маршрутный компьютер ничего (ошибки всмысле) не выдает!
Тупит так - если ехать по тахометру около 2000 об/мин и нажать на 30-40 % на педаль газа то машина как бы упирается в ватную стену. На при нажатии в пол - едит как надо.
Датчик не смотрел! А че на него смотреть? Если ни бортовик ни тестер не выдает ошибки.


ВСЕ ЕЩЕ СОС!!!!!

#6: Re: Огромный провал на инж. 8 кл. Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 20:14
Sniper писал(а):
Срочно подскажите!

На машине ВАЗ 2115 (дв 2111 Январь 5.1) ОГРОМНЫЙ провал до 2000 об/мин машина абсолютно не едет! Причем на ремонт было затрачено более 5000 р.!!! Дефект не исправлен!
Было сделано:
1. Заменен ДМРВ (БОШ 037)
2. Промыты форсунки
3. Промыт бензобак
4. Заменены фильтры воздушный, топливный и топливный на бензонасосе

Что это может быть???

Хоть бы пробег сказал для ориентировки.
А то мож ты на ВАЗ с Субары пересел, вот она типа и не едет Wink
Попробуй поменять еще до кучи ДПДЗ - если там в начале дорожки обтерлись, контроллер может просто не понимать, что ты на газ жмешь.

#7:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 00:40
Тупит когда обороты до 2500, если резко отпустить пидаль газа она резко разгоняеться???
#8: Re: Огромный провал на инж. 8 кл. Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 00:53
[quote="grue]Хоть бы пробег сказал для ориентировки.
А то мож ты на ВАЗ с Субары пересел, вот она типа и не едет Wink
Попробуй поменять еще до кучи ДПДЗ - если там в начале дорожки обтерлись, контроллер может просто не понимать, что ты на газ жмешь.[/quote]

Не, если дорожки перетераются то вылезает СЕ, и коды ошибок соответственно - высокий или низкий уровень сигнала с ДПДЗ. И провал на достаточно коротком участке принажатии педальки.
Если есть возможность попробуй снять у друзей на пару минут ДМРВ и поставить, проедь, посмотри. Народ тут писал что они качества не особо высокого, так что если поставили новый, это не значит что он исправен. у меня как раз был проблема описанная мной выше, когда пидальку отпускаешь - резко дергает. Заменили ДМРВ и все ок....
Да, при этом еще свечи все в черном нагаре. Посмотри!
Отпишись тогда как и чего!

#9:  Автор: SniperОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 07:12
2grue: Да не не с субары пересел, так Лансерик был с приставкой какой-то... мммм....кажется Эволюшен 6 штоли Smile Smile
#10:  Автор: SniperОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 07:25
ДМРВ нормальный 100 %! Переставляли с другого автомобиля и эталонный на СТО есть! ДМРВ отпадает!

Далее: Пробег 82000 км.

2Rivet: Примерно так! Жмешь на газ-тупость-отпускаешь-разгон.

Предположение может пробивает искру?????

#11:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 08:31
а у тебя гофра от ДМРВ до улитки ни где не порвана и нормально ли она у тебя закреплина.
#12:  Автор: SniperОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 09:10
С подачей воздуха все в норме!!! Гофра целая и зафиксированна она отлично.
#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 10:01
Sniper писал(а):
ДМРВ нормальный 100 %! Переставляли с другого автомобиля и эталонный на СТО есть! ДМРВ отпадает!

Далее: Пробег 82000 км.

2Rivet: Примерно так! Жмешь на газ-тупость-отпускаешь-разгон.

Предположение может пробивает искру?????


МЗ, свечи, провода менялись...??? хотя, маловероятно мне кажеться.
Двигатель не троит?
По моему Kir прав, где то воздух проходит в обход ДМРВ.
Посмотри дросельный патрубок, там под ДПДЗ есть резиновый уплотнитель, не там ли воздух гонит?

#14:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 11:25
если гофра целая и ДМРВ исправен, модуль зажигания тоже исправен и злостная СЕ не горит то помоему остается одно из двух
1. дросельная заслонка, хотя я могу ошибатся но тем не мение
2. прокладка на колекторе, возможен подсос лишнего воздуха или стравлевание смеси




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU