2115 проблема с печкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 проблема с печкой Автор: александр588 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 15:33
столкнулся с проблем сегодня утром. сел в машину завел ехал решил включить печку холодно было но кроме холодного воздуха не чего небыло, пришлось мерзнуть с утра что смотреть? что разобрать? ))) подскажите плизз.
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 15:41
краник закрыт?
#3:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 17:27
такая же проблема, краник не трогал, возможно трос слетел
#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 18:46
а никакой гадости в систему охлаждения не лил? типа герметиков всяческих?
#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 18:56
александр588, садишься в машину, включаешь вентилятор, на 1-ю скорость и двигаешь от края до края нижний рычаг регулировки "тепло-холод" и внимательно слушаешь шум вентилятора. Тональность его меняется? Когда ближе к положению "тепло" звук тише и глуше, так? Значит заслонка движется, если нет, ищем слетевший тросик. Теперь лезем в область краника рукой, нащупываем его, а другой рукой двигаем рычаг. Шевеление чувствуется? Значит краник тоже открывается, в противном случае смотрим где слетел тросик с крана. Если обе проверки не выявили подвох, значит проблема гораздо глубже и малой кровью отделаться, видимо, не получится cry
#6:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:00
Кстати - у меня тросик с крана тоже слетел, тока я хз как его поставить на место. У него на конце П-образный изгиб. Как его зафиксировать-то?
#7:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:08
там вообще гемор, в прорезь надо попасть и п образны изгиб защёлкнуть, без снятие незнай получится у тебя
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:08
.kkursor писал(а):

У него на конце П-образный изгиб. Как его зафиксировать-то?


Он сам фиксируется этим П образным изгибом.А вот вставлять конец тяги нужно сняв пружинный фиксатор рубашки троса на корпусе крана.
Вот только потом на место его защелкнуть ОЧЕНЬ не легко! wwow

#9:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 20:11
Цитата:

Он сам фиксируется этим П образным изгибом.А вот вставлять конец тяги нужно сняв пружинный фиксатор рубашки троса на корпусе крана.
Вот только потом на место его защелкнуть ОЧЕНЬ не легко! wwow


Гемор точно полный, там и в разобранном виде необходимо приложить усилия!

#10:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:36
Вчера весь вечер убил в поисках причины, все тросики на месте, кран открыт. Один из двух патрубков, идущих к радиатору печке, горячий, а другой холодный, радиатор еле теплый. Я правильно понимаю, что забит радиатор? Можно ли его поменять не снимая торпеду? Возможна ли его прочистка химическими средствами? Дело в том что на моей 99 стоит панель с четырнадцатой, которую прежний хозяин "вклеил" т.е все стыки и места соприкосновения деталей торпеды тупо приклеены между собой. Снять можно только боковые крышки и бороду. Снять саму панель без ее критического повреждения невозможно. Очень прошу вашего совета, без печки чем дальше тем ездить не вариант.
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:48
mikenaler писал(а):

все тросики на месте, кран открыт.


А открыта ли его заслонка?
Вполне возможно,что заслонка крана отвалилась от своей оси и осталась в закрытом положении,а ось с флажком привода вращается тягой вхолостую.
Проверить это можно слив ОЖ,сняв в моторном отсеке шлан с штуцера крана с заслонкой и сунув в него например карандаш.Пролезает карандаш - заслонка открыта.
mikenaler писал(а):

Один из двух патрубков, идущих к радиатору печке, горячий, а другой холодный,


Или кран или забитый радиатор,особенно если до этого герметик в систему лили.
А возможно и забитые выходы штуцеров под отопитель на саксофоне.
Можно попробовать снять с них оба шланга печки и продуть отопитель.
mikenaler писал(а):

Можно ли его поменять не снимая торпеду?


Нет.
mikenaler писал(а):

Возможна ли его прочистка химическими средствами?


Практически нет.
Но в свое время были опыты с заливкой вместо ОЖ Фанты.Некоторые хвалили.
Проверь сначала кран.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:13
.kkursor писал(а):

Как его зафиксировать-то?


открой кран на полную и забудь про этот трос навсегда Smile

#13:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:14
Кран 100% рабочий, т.к если его закрыть, то обе трубки подходящие к радиатору холодные, если открыть одна нагревается радиатор становится еле теплый. Возможна ли замена печки из моторного отсека как на десятках?
#14:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:54
нет не заменишь с капота, если закрытый кран должен один шланг быть горячий один холодный, если открытый то два горячие
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:12
mikenaler писал(а):

радиатор становится еле теплый.


Попробуй его продуть.
mikenaler писал(а):

Возможна ли замена печки из моторного отсека как на десятках?


У Самары радиатор в салоне,у 10-ки и Москвича в коробке воздухопритока под капотом.
mikenaler писал(а):

Кран 100% рабочий, т.к если его закрыть, то обе трубки подходящие к радиатору холодные, если открыть одна нагревается


Это еще не 100%.
Кран может открываться всего на 1/3,или меньше.
Проверяется только сняв шланг в моторном отсеке.

#16:  Автор: mikenaler СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:30
RaFaz писал(а):

если закрытый кран должен один шланг быть горячий один холодный, если открытый то два горячие



Это 100%? просто я в ручную переводил кран в крайнее левое положение ( к педали газа), трубка одна горячая вторая холодная, если кран повернут до упора в сторону пассажира, то обе трубки которые подходят к радиатору печки холодные. См. прикрепленный рисунок.


111.jpg
Описание:
Размер файла: 27,42 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

111.jpg

#17:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:34
rg-45 писал(а):

открой кран на полную и забудь про этот трос навсегда Smile


Летом?! В жару +35?! Я пока про этот кран не узнал, никак не мог понять, чёйта я каждый раз из машины выхожу и с футболки стакан воды отжать можно %(

#18:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 15:18
чё то походу забит у радик
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 18:54
mikenaler писал(а):

краник не трогал, возможно трос слетел


тросу с краника слелеть просто так вообще нереально, его руками то с крана сдёрнуть геморой ещё тот.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:02
Dranik писал(а):

тросу с краника слелеть просто так вообще нереально,


А защелке рубашки отщелкнуться вполне реально.
Тогда рубашка ездить будет,а трос с краником стоять.
Но это не случай автора,он рукой флажок перемещал.
Если рассуждать только на форуме,а не лезть проверять советы на машине,печка от этого горячее не станет. cry

#21:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:06
Однажды,когда мне поменяли радиатор печки,патрубки,кран и какую-то заслонку(заклинила и вверх дул холодный воздух как ни двигай ползунки)-перестал дуть горячий воздух-просто хреначило холодным.Оказывается нужно было обрезать и подтянуть патрубок на дроссельном узле(фз как он называется),он сопливился а потом и стал покапывать-особенно на холодную.Вообщем,все сделал,затянул и печка задула горячим!
#22:  Автор: alexdr4Откуда: Муром СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 20:49
а почему-то никто не вспомнил о воздушной пробке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU