.kkursor писал(а): У него на конце П-образный изгиб. Как его зафиксировать-то?
Он сам фиксируется этим П образным изгибом.А вот вставлять конец тяги нужно сняв пружинный фиксатор рубашки троса на корпусе крана.
Вот только потом на место его защелкнуть ОЧЕНЬ не легко! Цитата:Он сам фиксируется этим П образным изгибом.А вот вставлять конец тяги нужно сняв пружинный фиксатор рубашки троса на корпусе крана.
Вот только потом на место его защелкнуть ОЧЕНЬ не легко!
Гемор точно полный, там и в разобранном виде необходимо приложить усилия!mikenaler писал(а): все тросики на месте, кран открыт.
А открыта ли его заслонка?
Вполне возможно,что заслонка крана отвалилась от своей оси и осталась в закрытом положении,а ось с флажком привода вращается тягой вхолостую.
Проверить это можно слив ОЖ,сняв в моторном отсеке шлан с штуцера крана с заслонкой и сунув в него например карандаш.Пролезает карандаш - заслонка открыта.
mikenaler писал(а):Один из двух патрубков, идущих к радиатору печке, горячий, а другой холодный,
Или кран или забитый радиатор,особенно если до этого герметик в систему лили.
А возможно и забитые выходы штуцеров под отопитель на саксофоне.
Можно попробовать снять с них оба шланга печки и продуть отопитель.
mikenaler писал(а): Можно ли его поменять не снимая торпеду?
Нет.
mikenaler писал(а):Возможна ли его прочистка химическими средствами?
Практически нет.
Но в свое время были опыты с заливкой вместо ОЖ Фанты.Некоторые хвалили.
Проверь сначала кран..kkursor писал(а): Как его зафиксировать-то?
открой кран на полную и забудь про этот трос навсегда mikenaler писал(а): радиатор становится еле теплый.
Попробуй его продуть.
mikenaler писал(а): Возможна ли замена печки из моторного отсека как на десятках?
У Самары радиатор в салоне,у 10-ки и Москвича в коробке воздухопритока под капотом.mikenaler писал(а):Кран 100% рабочий, т.к если его закрыть, то обе трубки подходящие к радиатору холодные, если открыть одна нагревается
Это еще не 100%.
Кран может открываться всего на 1/3,или меньше.
Проверяется только сняв шланг в моторном отсеке.RaFaz писал(а): если закрытый кран должен один шланг быть горячий один холодный, если открытый то два горячие
Это 100%? просто я в ручную переводил кран в крайнее левое положение ( к педали газа), трубка одна горячая вторая холодная, если кран повернут до упора в сторону пассажира, то обе трубки которые подходят к радиатору печки холодные. См. прикрепленный рисунок.rg-45 писал(а): открой кран на полную и забудь про этот трос навсегда Smile
Летом?! В жару +35?! Я пока про этот кран не узнал, никак не мог понять, чёйта я каждый раз из машины выхожу и с футболки стакан воды отжать можно %(mikenaler писал(а):краник не трогал, возможно трос слетел
тросу с краника слелеть просто так вообще нереально, его руками то с крана сдёрнуть геморой ещё тот.Dranik писал(а):тросу с краника слелеть просто так вообще нереально,
А защелке рубашки отщелкнуться вполне реально.
Тогда рубашка ездить будет,а трос с краником стоять.
Но это не случай автора,он рукой флажок перемещал.
Если рассуждать только на форуме,а не лезть проверять советы на машине,печка от этого горячее не станет.