volokh писал(а):Здорово коллеги!
Давненько меня тут не было, но... сегодня настигло меня прошлое в виде странного работающего двигателя на ВАЗ-2114.
Едем или останавливаемся. Вся электрика на торпедо начинает моргать. Двигатель плавно глохнет. Ошибка на БК - ДМРВ.
Ждем, безрезультатно заводимся (стартер крутит весело, пахнет бензином). Вдруг раз и завелась. После этого - иногда едет, иногда при троганьи сразу глохнет. Ощущение, что нет силы в двигателе.
Ошибок на мультитрониксе нет никаких.
Система появления неисправности незамечена.
Не нравится работа двигателя на ХХ. Есть какой-то повторяющейся момент, что двигатель хочет заглохнут, типа "вжик-вжик-вжик-вжиииии-вжик-вжик-вжик-вжиииии"...
Просмотрел все цепи, массы, ЧЯ, поснимал-поодевал контакты. Свечи грят новые.
Единственное подозрение - МЗ, но продиагностировать его сегодня нечем было. У меня на карбе похожее было, когда сгнили контакты в наконечниках двух свечей.
Помогаем!
а ремень ГРМ не мог перескочить, попробуй метки посмотреть и броне провода посмотри, не пробиты ли! У меня тоже тяги недавно небыло и не заводилась, а оказалось, что вв пробиты и шпонка с демпфера выскочила, всё заменил и тяга появилась, трястись перестала машина!volokh писал(а):Вся электрика на торпедо начинает моргать.
Проверить напряжение на АКБ или генераторе.
Похоже на сильно завышенное напряжение.
Если так,то РН под замену.т808
Вся электрика, кроме инжекторной части, которую на коленке не проверишь, функционирует исправно.
Barakuda писал(а):а ремень ГРМ не мог перескочить
Это я уже сервису предоставлю volokh
А масса с АКБ на кузов в нормальном состоянии? Просто вот эта фигня смущает:
volokh писал(а):Вся электрика на торпедо начинает моргать.
У меня похожая иллюминация была, когда ставил европанель и масса на АКБ была неодета...volokh писал(а): Это я уже сервису предоставлю Smile
Чо там проверять-то, хоспаде. Поднимаешь таз на домкрат одним передним колесом. Врубаешь 5 передачу, выкручиваешь свечи, крутишь за поднятое колесо и смотришь в картер сцепления - находишь метку на маховике. Ставишь напротив треугольничка. В этот момент метка на шкиве распредвала тоже напротив зубчика должна стоять.Цитата:Чо там проверять-то, хоспаде. Поднимаешь таз на домкрат одним передним колесом. Врубаешь 5 передачу, выкручиваешь свечи, крутишь за поднятое колесо и смотришь в картер сцепления - находишь метку на маховике. Ставишь напротив треугольничка. В этот момент метка на шкиве распредвала тоже напротив зубчика должна стоять.
Делов то на 30 мин, и деньги будут целы!Цитата:Снимаешь фильтр... Не лето на дворе!
ну так ещё и не зима!!!))) У нас + 20 на улице, бабье лето!volokh писал(а):Везет вам с бабами летом. А у нас ночью +5 было. Днем через час дожди и холодный северный ветер.
такую погоду обещают до пятницы, а у меня выходные не скоро и не смогу своей девочкой заняться...потом в гараже значит буду апгрейдить!)))volokh писал(а):Все цепи питания проверил.
И на движок массу тоже проверил? А во время проверки пошевелить кабели "+" и "-" с АКБ пробовал?