runner писал(а):Есть возможность заправляться 92 бесплатно. порциями по 10-20 литров. Стоит ли мешать его с 95 пополам или ездить на 92?
Если машина с катализатором - бензин должен быть неэтилированным, а так - заливай и езди - датчик детонации сам подстроит под нужное ОЧ. Только мощность упадет относительно 95-го и расход увеличится всего то. При заливке нахаляву это несущественно )) Т.е. лей смело полностью халявный 92-йZaharushka писал(а):runner писал(а):Есть возможность заправляться 92 бесплатно. порциями по 10-20 литров. Стоит ли мешать его с 95 пополам или ездить на 92?
Если машина с катализатором - бензин должен быть неэтилированным, а так - заливай и езди - датчик детонации сам подстроит под нужное ОЧ. Только мощность упадет относительно 95-го и расход увеличится всего то. При заливке нахаляву это несущественно
)) Т.е. лей смело полностью халявный 92-й
Полностью согласен. Сам не ощутишь потерю мощи и расход. Мне бы такое бесплатное счастье.ЮРИЙ 177 писал(а):
Полностью согласен. Сам не ощутишь потерю мощи и расход. Мне бы такое бесплатное счастье.
Так это у меня начальство прочуствовало (не без моей помощи :wink: ) что я по служебным делам на своей машинке гоняю. Вот и решили помочь. Деньгами правда не дают, но можно в автохозяйстве заправляться раз-два в неделю. Мало конечно, но как говорится нахаляву и хлорка творогом идет!Yuriy_Z писал(а):А не подскажет ли кто любезный можно ли 98 в 16-ную десяточку лить. На нем уж больно шустро бегает. Но как это аукнется?
Заранее благодарен.
В инструкции на все десятое семейство написано - 91-95 - значит нельзя.