survival писал(а):Вот и до меня добралась такая напасть. Напряжение на аккумуляторе 12.3, стартер крутит, свечи нормальные, БК ошибок не выдаёт. За 2 дня до этого заправился и машина стала заметно хуже ехать, но ездила (92 на луке до этого не подводил). Еще реле какое-то щелкает, по ощущениям находится за панелью приборов, щелкает очень часто, пока крутит стартер.Подскажите, с чего начать?
Начни с проверки искры - есть ?
После проверь бензонасос - качает ?
Если есть искра и качает бензонасос - проверь напряжение на отдельностоящем пине разъема форсунок (+12 вольт).
Свечи мокрые, после того, как пытаешься завести ? Или сухие ?survival писал(а):звук от бензонасоса есть, свечи вроде сухие но сильно воняют бензином.Чтобы проверить искру, надо достать свечу с катушкой и заводя посмотреть на неё?
"Или нечему гореть - или нечем поджигать"(с) - сначала выполни этот пункт.
Свечу не доставай. Можно взять запасную. Сдерни ИКЗ и вставь запасную свечу (на массу хорошо приладь, ато катушку спалишь).survival писал(а):Если нет искры, БК не должен был бы ошибку выдать в таком случае?
Ты веришь ему на 100% ? Тогда она у тебя по-любомы должна завестись. Ведь ошибок-то нет...
Ты нас обманываешь, что не заводится. БК ведь молчит - значит заводится.AMAROCK писал(а):survival писал(а):Если нет искры, БК не должен был бы ошибку выдать в таком случае?
Ты веришь ему на 100% ? Тогда она у тебя по-любомы должна завестись. Ведь ошибок-то нет...
Ты нас обманываешь, что не заводится. БК ведь молчит - значит заводится.
ясно, пойду мучать автоsurvival писал(а):Вот и до меня добралась такая напасть. Напряжение на аккумуляторе 12.3, стартер крутит, свечи нормальные, БК ошибок не выдаёт. За 2 дня до этого заправился и машина стала заметно хуже ехать, но ездила (92 на луке до этого не подводил). Еще реле какое-то щелкает, по ощущениям находится за панелью приборов, щелкает очень часто, пока крутит стартер.Подскажите, с чего начать?
12,3В мало, попробуй зарядить АКБ или подменить другим, стартер крутит - это не показатель если напруга при этом падает до 10В. От того и релюшка под панелью щёлкает.
У меня так недавно было когда одна банка в АКБ сдохла. Стартер крутил сносно, а не заводилась потому что ЭБУ ловит 10В на АКБ и думает "маловато будет".AMAROCK писал(а):!Lnur
Если АКБ мертвый - у него стартер не крутил-бы, а втягивающее щелкало.
Как я понял из его описания - стартер крутит, но не заводится.
Я так и знал что придёшь ты и начнёшь задавать тут вопросы , поэтому специально для тебя написал:
!Lnur писал(а):У меня так недавно было когда одна банка в АКБ сдохла. Стартер крутил сносно, а не заводилась потому что ЭБУ ловит 10В...
Стабильных 10 вольт стартеру хватает, а ЭБУ нет!
Релюшки обычно судорожно щёлкают когда на них напруги мало!
А у автора:
survival писал(а):реле какое-то щелкает, по ощущениям находится за панелью приборов, щелкает очень часто, пока крутит стартер.
УЖ НЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ ЛИ ЭТО??? !Lnur писал(а):Стабильных 10 вольт стартеру хватает, а ЭБУ нет!
Ну ты уж преувеличиваешь, 10В и даже 9В хватает всем, а у ЭБУ порог в районе 7В, тем более он выдал бы ошибку о низком напряжении.
Что бы отщёлкнулось включенное реле, нужно опустить напряжение на его катушке до 2...3В. Это всё как бы тоже из практики, а не с потолка, а про ЭБУ в мануале читал.
В панеле может щёлкать китайское реле сигналки и блокировать всё что угодно влияющее на запуск.survival писал(а):Оказалось дело было в плохом бензине
Это на сколько же должен был быть плохой бензин Не на ВР случайно заправлялся???
Я точно также не завёлся после того самого ВР но это была зима и -40 ночью, днём -35 -30....
Не саляру ты там случайно залил?
Как определил что бензин???? Фильтр поменяй, свечи....AMAROCK писал(а):!Lnur
Все возможно...
У тя банка коротнула ? АКБ не закипел от перезарядки ?
Банка коротнула не на 100%, был большой ток внутренней утечки, но после зарядки зарядником на АКБ некоторое время держалось 12,6В.
На запущенном двигателе АКБ кипел и грелся.
При попытке запуска стартер крутился.
Получалось что стартерный ток течёт через хреновую банку пытаясь зарядить её в обратном направлении. Это привело к настолько бурному кипению что пена пошла через газоотвод.