1,5 16кл. плохо заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1,5 16кл. плохо заводится. Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 18:50
Здравствуйте,вобщем суть вопроса в названии темы.Двигатель 1,5л. 16 клап.,хоть на горячую,хоть на холодную заводится с трудом.Даже если заглушить и сразу заводить,все равно стартер секунд 6-7 гоняет,только потом схватывает.По езде проблем нет,ни рывков,ни провалов,едет ровно,приемистость отличная.На холостых работает ровно.Пробовал менять ДПДЗ и РХХ,ставил с рабочей машины,не помогло.Поменял сетку на бензонасосе,промыл инжектор,дроссельный узел,почистил свечи,хотя они были нормальные,не засранные,один хрен заводится с трудом.Проблема появилась неожиданно,раньше сразу схватывала,а ща масляет масляет,как в мороз.
#2: Re: 1,5 16кл. плохо заводится. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:02
RomeoBGR писал(а):

Здравствуйте,вобщем суть вопроса в названии темы.Двигатель 1,5л. 16 клап.,хоть на горячую,хоть на холодную заводится с трудом.Даже если заглушить и сразу заводить,все равно стартер секунд 6-7 гоняет,только потом схватывает.По езде проблем нет,ни рывков,ни провалов,едет ровно,приемистость отличная.На холостых работает ровно.Пробовал менять ДПДЗ и РХХ,ставил с рабочей машины,не помогло.Поменял сетку на бензонасосе,промыл инжектор,дроссельный узел,почистил свечи,хотя они были нормальные,не засранные,один хрен заводится с трудом.Проблема появилась неожиданно,раньше сразу схватывала,а ща масляет масляет,как в мороз.


Джекичан не горит ?

#3:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:08
AMAROCK
да нет,чек не горит.Да и вообще все работает нормально,только проблема в заводке.

#4:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:09
Свечи так резко умереть ведь не могли,прально?
#5:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:24
свечи гамно
#6:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:58
Форсунки у тебя не держат.У меня такое было с такими же симптомами.Когда ключ поворачиваешь был хлопок в воздухан и иногда выскакивала ошибка синхронизации ДПКВ.Менять форсы однозначно.Промывка не поможет. supercool
#7:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 20:37
Да нет,форсунки держат.Сегодня сам промывал,новый балончик очистителя карба подсоединял без утечек,так без подачи питания на форсунку,она не открывалась,не сочилась.Да и резко все сразу наеб...ся не могли.
А не может быть из-за топливного насоса?Я в последнее время очень часто ездил при малом количестве бенза в баке,мож поджег маленько его.Да еще вдобавок насос без стакана,старого образца.Надо замерить давление с системе,кстати сколько оно должно быть,на топливной рампе???
Вообще с чего начинать искать причину?У отца 2112 тоже,мож еще какие датчики попробовать поменять,хотя и менять-то больше нечего.В смысле из-за других такой проблемы не может быть.

#8:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:39
лить могут и две а не все и этого достаточно.балончиком их не проверишь.нужен стенд.попробуй несколько раз ключом повернуть накочать намосом а потом заводить
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:53
а акб то в порядке? Wink
и дмрв проверь

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 00:45
может тупо проваливается напряжение в сети при работе стартера?
я бы проверил...

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 01:19
Vadik258 писал(а):

лить могут и две а не все и этого достаточно.балончиком их не проверишь.нужен стенд.попробуй несколько раз ключом повернуть накочать намосом а потом заводить



а почему баллончиком не проверишь?
я вот например для промывки форс пользуюсь очитителем карба Абро, вес баллона 284 г
Цитата:

Рис. 7. Изменение внутреннего давления в аэрозольных упаковках разной емкости, содержащих сжатый газ, по мере выдачи продукта:


http://www.aerosolclub.ru/html/f1111865190.html
соответственно в новом баллончике давление около 5 атм, а БН выдаёт около 3 атм
ну и как бы почему я не увижу течёт форсунка или нет?

#12:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 08:43
Vadik258
В том то и дело,что если заведенная,глушишь и сразу заводишь,все равно долго гоняет стартер.
Победитель Четверга
На счет аккума это мысль,надо попробовать другой поставить,хотя стартер крутит нормально.
kotmu
Из-за чего может напруга падать?

#13:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 08:45
Победитель Четверга
а как проверить ДМРВ???
Если ток с другой снять попробовать.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:00
RomeoBGR писал(а):

kotmu
Из-за чего может напруга падать?


подгоревший, окислившийся контакт...

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:28
Почему-то меня переклинивает на датчике фаз... supercool
Вот хоть убейте, но мысли сводятся к нему.
Только не понятно, почему не горит чек.

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:49
RomeoBGR
ну в общем да
ещё если есть хороший мультик можно вольтаж проверить
глянь, пожалуйста, поиск
или диагностической программой или бк
в общем если есть только холодная голова, горячее сердце и грязные руки- только подкидывать с другой
с номером не ошибись
у боша последние 3 цифры должны совпадать (004,037) и производитель- бош, сименс

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:51
Победитель Четверга
Есть мнение, что ДМРВ не участвует в запуске.
Рассчетное количество воздуха на запуске, по таблице, задается шагами РХХ.

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:54
AMAROCK
может быть
но я бы проверил Smile

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 11:59
Победитель Четверга писал(а):

AMAROCK
может быть
но я бы проверил Smile


Согласен. Проверять надо всегда.
Я к чему про ДФ завелся ? Сигнал с ДПКВ поймал, ждет от ДФ, чтобы знать куда прыскать, сигнала нет - уходит на аварийный попарно-параллельный - проходит 5-6 секунд - завелась.
По времени впрыска можно понять, как работает.
А ошибка может и в прошивке выключена.

#20:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 12:20
AMAROCK
ну по видимому так и получается,потому что заводится как раз после 5-6 секунд.
Мозги перепрошивали,эт мне прежний хозяин сказал.Какой контроллер стоит,даже и не знаю,не смотрел еще.Ток недавно купил эту машину.

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 12:28
RomeoBGR писал(а):

AMAROCK
ну по видимому так и получается,потому что заводится как раз после 5-6 секунд.
Мозги перепрошивали,эт мне прежний хозяин сказал.Какой контроллер стоит,даже и не знаю,не смотрел еще.Ток недавно купил эту машину.


БК есть ? Или К-лайн ?

#22:  Автор: DRIMMERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 13:07
AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга
Есть мнение, что ДМРВ не участвует в запуске.
Рассчетное количество воздуха на запуске, по таблице, задается шагами РХХ.




на моей 100% умерший ДМРВ, зимой снимаю фишку и завожусь только так. Конечно варварски но заводится сразу.

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 13:11
DRIMMER писал(а):

AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга
Есть мнение, что ДМРВ не участвует в запуске.
Рассчетное количество воздуха на запуске, по таблице, задается шагами РХХ.




на моей 100% умерший ДМРВ, зимой снимаю фишку и завожусь только так. Конечно варварски но заводится сразу.


Я запамятовал. ТС пробовал с выдернутой фишкой ДМРВ заводить ?

#24:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 15:42
AMAROCK писал(а):


БК есть ? Или К-лайн ?


В том то и дело,что нет ни того ни другова.И пока нет возможности на диагностику сгонять,но есть рабочая машина,с которой можно методом перебора менять все датчики.

#25:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 15:43
AMAROCK писал(а):


Я запамятовал. ТС пробовал с выдернутой фишкой ДМРВ заводить ?


Если этот вопрос адресован мне,то нет,не пробовал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU