RomeoBGR писал(а):AMAROCK писал(а):
Я запамятовал. ТС пробовал с выдернутой фишкой ДМРВ заводить ?
Если этот вопрос адресован мне,то нет,не пробовал.
ХХ подскочит до 2000. Просто попробуй. На горячую и на холодную.
Если будешь выбирать БК - почитай про них в теме БК для ВАЗ 2110-12 и PRIORA (NEW на стр.1 от 25 06.08) .Причина была очень проста,замена аккумулятора все решило.Даже и не знаю почему,ведь стартер-то он крутил довольно таки весело.Короче ХЗ,
По ходу kotmu был прав
kotmu писал(а):может тупо проваливается напряжение в сети при работе стартера?
я бы проверил...
Теперь еще небольшая проблемка,новую тему создавать не буду,отпишусь здесь.ХХ судя по тахометру 1100-1200,многовато конеш.Но на слух вроде и не завышен,тахометр может врать?Хотя если прогазовать,сначала опускается до 1100-1200,потом через сек.10-15 опять судя по тахометру приходит в норму 800-900.
Пробовал менять ДПДЗ,РХХ.Ставил 100% рабочие.Мож прошивка такая???RomeoBGR
надо БК иметь... многие вопросы отпадутAMAROCK писал(а):
Ты проконтролируй напряжение на АКБ. Ато и этот умрет от недозарядки.
+1... и вообще... RomeoBGR писал(а):проста,замена аккумулятора все решило
это весьма халявный вариант... т.е. надо все перепроверить.. возможно это только временное улучшение/совпадениеRomeoBGR писал(а):судя по тахометру 1100-1200
лучше новую тему, лучше БК иметь.. возможно ты увидишь высокий расход воздуха и много чего еще... бери БК где есть много параметров, в.т.ч. шаги РХХ и чтоб как нить видел Дкислорода.. если есть такие БК