Чем почистить контакты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем почистить контакты Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:28
На 2107 при одновременном включении ближнего света и вентилятора охлаждения радиатора на холостых сильно просаживается зарядка (по показаниям штатного вольтметра между белой и зеленой зонами). Сняв колпачки с фар и отключив штекера увидел, что они ржавые.
Подскажите, как очистить контакты, может есть какие нибудь методы кроме наждачки не снимая фары?

#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:58
Просаживание напряжения к ржавчине на контактах фар не имеет отношения. Я изначально, как приобрел авто, смазал все контакты в машине графиткой, с тех пор проблем еще не было.
#3:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 09:58
Есть спецжидкости для чистки контактов.
например, Электроник-спрей от Ликви-Молии - дорогой, есть еще китайские для чистки электроники, недорогие, но тоже эффективные.

#4:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:16
artemych писал(а):

Просаживание напряжения к ржавчине на контактах фар не имеет отношения.


Просто была проблема, пока не стукнешь по фаре снаружи, она не горит. Как мог почистил контакт, щас работает.
artemych писал(а):

Я изначально, как приобрел авто, смазал все контакты в машине графиткой, с тех пор проблем еще не было.


Ну брал бы новой машину, защитил бы, а так, перед тем как нанести графитку, хотел почистить хорошо, а не поелозить наждачкой.

#5:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 22:48
преобразователь ржавчины, но не в грунт
вдшка кстати Wink

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 07:22
ВД-шка - это не преобразователь ржавчины. Это жидкость на основе керосина, обладающая высокой проникающей способностью (высокими смачивающими свойствами по-русски). Если её лить в закисшие контакты, то ничего кроме разведения грязи вы не добьетесь.

Есть два надежных способа - это замена контактов на новые (+) И механическая очистка загрязненных контактов. Не хочешь елозить наждачкой - насади на шуруповерт корщетку и елозь ей.

Все остальные способы (чтобы побрызгать и все чудесно исцелилось) - это для наивных. Результат всегда пропорционален затраченным усилиям.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 07:26
P.S.
Зарядка просаживается не из-за грязных контактов на фаре. Когда почистишь - станет еще больше просаживаться (потому что сопротивление цепи упадет и фары станут потреблять еще больше энергии). Зарядка просаживается из-за дефицита энергии на ХХ.
Это отчасти может быть вызвано плохими контактами в силовых цепях и цепях управления на генераторе, но не в нагрузке. Скорее всего, у тебя недостаточно высокие обороты ХХ.

#8:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:18
Вячеслав Карпов писал(а):


Есть два надежных способа - это замена контактов на новые


Спасибо за ответы.
Ну контакты в фаре можно выкрутить с колодкой и почистить хорошо или заменить, а вот колодку на проводке к фаре как заменить? Купить колодку, конекторы, обрезать и переобжать?

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 18:51
Купить клеммы (коннекторы) обрезать и переобжать. Если есть кримпер хороший - должно получиться, если нет, я советую припаивать провод к клемме (он там толстый зело - пассатижами будет не обжать).
Колодку новую не надо. Она пластмассовая, ей ничего не делается

#10:  Автор: tigrrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 15:13
Как уже было сказано выше, проблема скоере всего вызвана низкими оборотами ХХ, у себя вылечил аналогичное регулировкой ХХ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU