Андрей 57 rus писал(а):клопы давно регулировались?
машину брал 10 мес. назад, пробёг на ней 5000 км, а вообще пробег 85 000 км. Движок был в капиталке на 70000км (по словам хозяина).
Думаешь стоит подрегулировать клапана? Или сразу к мотористам?Niksea писал(а):Движок был в капиталке на 70000км (
Рано как-то...Niksea писал(а):Движок был в капиталке на 70000км (по словам хозяина).
Ага, щассс. На рынке все машины с капиталенными движками
Я когда машину выбирал, все через одну были: "вот только откапиталил, но вот в армию забирают/переезжаю в другой город/внезапно кризис начался, поэтому приходится продавать". И все разумеется "не бит - не крашен - арбузы не возил" Знаем, проходили. Так что не обольщайся
У меня тоже есть еле заметные хлопки при прогреве. Отрегулировал клапана - стало слабее, но все равно периодически вощникают. Предполагаю, что из-за компрессии 8,5 в 1 цилиндре. То есть это как бы троение. Плюс у меня свечи не ахти какие.
Niksea писал(а):Думаешь стоит подрегулировать клапана?
Вообще всегда полезно будет. Может они зажаты, как у меня было Niksea писал(а):Думаешь стоит подрегулировать клапана?
как минимум - посмотреть зазорылишнем не будет проверить зазоры, подкорректировать, замерить компресию тоже бы не плохо, поможет оценить полнее картинку с движкой
были тоже еле слышные хлопки, кстати и зажигание и карб регулировал, вылечилось все ровно, на холодную как заведешь иногда на подсосе только.
Garik36 писал(а):когда машину выбирал, все через одну были: "вот только откапиталил, но вот в армию забирают/переезжаю в другой город/внезапно кризис начался, поэтому приходится продавать". И все разумеется "не бит - не крашен - арбузы не возил"
я когда свою брал пробег 140 тыков, не капиталиная, хозяин так и говорил ни че не делал все заводское, менялась мелочевка и расходники по трассе рассекал, как в последствии подтверждаеться и правдо не врал, дрыгатель я до сих пор не трогаю, аммо менял, да там вся подвсеска завод от салентов до аммо...kotmu писал(а):еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
_________________
Сегодня на машине жены (движок 1.5 8кл. инжектор)на дачу ездил,на холодном двигателе и в движении всё в норме,при прогретом на холостых потрясывает,бухтит и поплёвыет.
Пробег 135 т.км,с движком ни чё не делал,включая регулировку клапанов т.к не стучали и не стучат,свечи менял 1,5 т.км назад,провода 10 т.км назад,на последней диагностике,мастер вынес вердикт ДМРВ,не давно оборвался ГРМ(хотя менял,вместе с помпой тысяч 12 назад).
Что может быть?kotmu писал(а):еще добавлю - типа если ладонь приставить к глушаку - и в ладонь бухтит/поплевывает - признак богатой смеси... имхо
Я такое наблюдал у себя когда болт СО совсем придушишь пропуски начинаються.Сохатый писал(а): а почему только богатой? При пропусках зажигания тоже будет неравномерное поплевывание/бухтение.
согласен... как бы признак "богатой смеси" в моей интерпретации прошу рассматривать полнее..т.е. имею ввиду, что нет "правильного" сгорания топлива..
на карбе... ой как давно это было.... по моему винтом количества/качества - (не ругать - уже все забыл) эти хлопки убирались... т.е. зажигание было о.к. и соответственно при богатой смеси - бухтело... ну вот чутка прижмешь - и все становилось о.к.... т.е быстро можно было понять, что топлива многова-то..Dяdя177 писал(а):при прогретом на холостых потрясывает,бухтит и поплёвыет.
таже песня, что и у автора.... пробег достаточно велик, глючить может как и зажигание, так и форсы...Dяdя177 писал(а):свечи менял 1,5 т.км назад,провода 10 т.км назад
иогжет быть сейчас стоит левак, который хоть как-то, но работаетDяdя177 писал(а):мастер вынес вердикт ДМРВ
самый куевый датчик.. можно сказать.. выдавать по нему 100% диагноз я бы не решился...
Dяdя177 писал(а):регулировку клапанов
возможно стоит провести.. я бы сделал, а потом
после этого вдул бы по трассе пол часа... потом вывернул свечи и глянул какие они...
и еще... после запуска машины.. когда горячая и бухтит.. опять бы посмотрел на свечи... не заливает ли их...
и что там на диагностике - не увеличенный ли импульс на форсы..
а датчик есть кислорода? рабочий?
еще проверил бы зазоры на свече... было пару раз, когда зазор был меньше - сразу колбасит мотор - проверяю/ровняю - все становится о.к.
и еще .. какие свечи? может все таки их поменять?
надо все перепроверять... метки ГРМ тоже..kotmu
Как много вариантов неисправностей,не могу отследить когда это началось,редко езжу на ней,может с метками при ус-ке грм напортачили.Начну с малого,поменяю свечи Brisk с проводами,не поможет съезжу к мастерам.
kotmu писал(а): опять бы посмотрел на свечи... не заливает ли их...
и что там на диагностике - не увеличенный ли импульс на форсы..
а датчик есть кислорода? рабочий?
Свечи сухие чистые,датчика кислорода нет,также как и нейтрализатора. Dяdя177 писал(а):с движком ни чё не делал,включая регулировку клапанов т.к не стучали и не стучат,
...и не будут. Это на классике они стучать начинают. А тут они тихо зажимаются и прогорают Dяdя177
проверь метки ГРМ.... часто встречается, что на зуб перескок..Сохатый писал(а):А тут они тихо зажимаются и прогорают
да..да...есть такое дело