Vasilevs_86 писал(а):обороты то 500(в основном)то на 0 падают!НО двигатель работает нормально!
Вообще-то из вопроса понятно, что глючит тахометр.
Ведь при нулевых оборотах двигатель работать не может.
зы: на таких оборатах в реале двигатель уже не "работает нормально", а "колбасит не подецки".Rover_61reg писал(а):Вообще-то из вопроса понятно, что глючит тахометр.
Спорный вопрос....
1 - в тахометре стоит микросхема - сетчик она может глючить (стоит она рублей этак 30) менять ее при умении минут 15....
2 - эта микросхема может неправильно считать не по причине неисправности, а по причине неравномерности импульсов на нее поступающих, т.е имеет место пропуски зажигания (свеча полусдохшая, обычно явно видно при движении под нагрузкой - проявляются скачки стрелки тахометра).
Почему это пишу, потому как на одном из прежних авто такое было и что удивительно! были оба случая (с разрывом около полугода) как раз в том порядке что написал
PS
Да забыл уточнить авто карбюраторное было, на инжекторе не знаю может тот же принципVasilevs_86 писал(а):добрый вечер всем!нужен вопрос куда копать!обороты то 500(в основном)то на 0 падают!НО двигатель работает нормально!
а у вас случайно сигналка не с автозапуском?Rover_61reg писал(а):Вообщем даже неизвестно чего советовать и куда глядеть
Диагностика!
Если все гуд по ПК, а тахометр гуляет - замена щитка приборов-так наверное Mord_vin писал(а): ПК, а тахометр гуляет - замена щитка приборов-так наверное
Ну если копать в сторону приборки, то сначала можно провести тест приборки и проверить целостность цепи ЭБУ-приборная панель.Rover_61reg писал(а):тест приборки и проверить целостность цепи ЭБУ-приборная панель.
_________________
+, илитупо по массе каратитVasilevs_86 писал(а):всем спасибо за советы!все стало нормально(хотя некуда не залезал)
, как похоже это на ЛАДУ!
Vasilevs_86
у тебя настоящий ВАЗ, не подделка Vasilevs_86 писал(а):всем спасибо за советы!все стало нормально(хотя некуда не залезал)
вообще машина чудная, сама чинитсяj099 писал(а):ообще машина чудная, сама чинится
j099 писал(а):снимай дроссель, выкручивай регулятор ХХ, в нем шаговый двигатель с иголкой на резьбе которая клинит от мусора, можно разобрать прочистить или еси лень, меняй
просто почистить а так +1000rafon писал(а):j099 писал(а):
снимай дроссель, выкручивай регулятор ХХ, в нем шаговый двигатель с иголкой на резьбе которая клинит от мусора, можно разобрать прочистить или еси лень, меняй
просто почистить а так +1000
Перестал с утра держать ХХ, потом заплавали обороты. Снял дросельный узел, снял РХХ, промыл все толуолом, оч хорошо смывает. Нормально все.
Сейчас решил отписаться, наткнулся и не понял сообщение про иголку на резьбе??? Снятый РХХ покрутил, посмотрел, шляпу промыл от нагара, с виду неразборный?Ariec 71 писал(а): Снятый РХХ покрутил, посмотрел, шляпу промыл от нагара, с виду неразборный?
разборный когда не исправный. значит у тя рабочий больше не лезь за ним