#1: на прямой трассе уносит машину налево .. Автор: cinote,
Добавлено: 22 Сентября 2011 08:40 |
#2: Автор: cinote,
Добавлено: 22 Сентября 2011 08:45 |
#3: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Сентября 2011 08:52 |
#4: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2011 09:16 |
Сход-развал?
#5: Re: на прямой трассе уносит машину налево .. Автор: Verbludov,
Добавлено: 22 Сентября 2011 10:08 |
менял колеса местами не помогло (как показалось еще хуже стало........
#6: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2011 11:15 |
резину поменях хотябы на самую дешёвую
#7: Автор: F1,
Добавлено: 22 Сентября 2011 11:37 |
#8: Автор: cinote,
Добавлено: 22 Сентября 2011 11:37 |
#9: Автор: F1,
Добавлено: 22 Сентября 2011 11:47 |
и если брать новую, то какаю лучше ?
#10: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2011 11:50 |
и если брать новую, то какаю лучше ?
#11: Автор: F1,
Добавлено: 22 Сентября 2011 11:57 |
Хотя бы 4 одинаковых
#12: Re: на прямой трассе уносит машину налево .. Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 22 Сентября 2011 12:49 |
менял колеса местами не помогло (как показалось еще хуже стало) в чем может быть проблема ?
#13: Автор: coup16v, Откуда: Default City
Добавлено: 22 Сентября 2011 12:56 |
в городе буду сделаю сход-развал. у меня 3 покрышки kama-217 и одна задняя левая 207. может причина в этом ? и если брать новую, то какаю лучше ?
#14: Автор: F1,
Добавлено: 22 Сентября 2011 14:54 |
Биение руля - это балансировка.
#15: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 22 Сентября 2011 15:00 |
Нашу не бери, зло это.
Китай тоже не айс
Проблема однозначно в сход-развале, если давление в шинах одинаковое, конечно Wink Биение руля - это балансировка.
Вряд ли проблема в другой покрышке на задней оси, если размерность одинаковая. Но всё равно это не есть хорошо.. Если у тебя резина более менее свежая и не убитая и ты особо не гоняешь и не особо важна управляемость, можно и на Каме ездить, на зад просто купи Каму-217 и всё. Кама средненькая резина, не самое Г.
+ прокатка дисков+нормальная резина + балансировка
#16: Автор: cinote,
Добавлено: 22 Сентября 2011 17:09 |
так понимаю машина там уезжена уже и за ней не хрена не смотрят пока что то не отвалится
#17: Автор: F1,
Добавлено: 22 Сентября 2011 19:22 |
ты мне что ли ?
у меня 3 покрышки kama-217 и одна задняя левая 207
#18: Автор: Verbludov,
Добавлено: 22 Сентября 2011 19:38 |
резину поменях хотябы на самую дешёвую
#19: Автор: F1,
Добавлено: 22 Сентября 2011 19:43 |
ну лично у меня тормозные пути в 5 метров были только зимой на лысой липучке по льду
#20: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 22 Сентября 2011 20:31 |
часто трабла не в углах , а в куевой геометри колес и качестве шины... по балансировке тож самое..+ на семействе 10-х.. если есть люфт в подвеске, тоже будет трясти.. могут глючить привода
#21: Автор: DTP, Откуда: Украина г.Энергодар
Добавлено: 22 Сентября 2011 22:28 |
#22: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 22 Сентября 2011 23:20 |
еще бы давление в шинах проверить
#23: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2011 08:29 |
ну лично у меня тормозные пути в 5 метров были только зимой на лысой липучке по льду
#24: Автор: Verbludov,
Добавлено: 23 Сентября 2011 11:42 |
ну лично у меня тормозные пути в 5 метров были только зимой на лысой липучке по льду
#25: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2011 12:37 |
балбесы lol1
тормозной путь отсчитывается с момента полной блокировки колес
5(1, 10?) метров при торможении.