bibikin писал(а):Вопрос по оставлению машины на ручнике.
У меня это привычка.
Помогает, ибо ручник не в идеале.
Однако, в этом году замечаю что иногда машина будучи оставленая на ручнике может немного прокатиться.
Причём даже на небольшом уклончике или даже на кочке.
Я обычно оставляю на 2-й передаче, ибо она втывается мягче первой.
Возможен ли скат машины оставленой на ручнике?
Это нормально или нет?
Какие причины данного явления?
На какой скорости лучше оставлять автомобиль чтобы предотвратить откат?
говорят на скорости лучше не оставлять, если всё же оставляешь то либо на первой либо на задней (так откатываться не должна)
ну а ручник подтянуть надо или как там в зубилах)такая же привычка использую постоянно ручник, привычка, но он держит мертво, долгие старания по регулировке и как мертвый
Pavel 672 писал(а):зимой может ручник плохую шутку с играть . колодки примерзнут к барабану...
3 зимы на ручнике, и пока норма, один раз прихватило, но я машину мыл....bibikin писал(а):Возможен ли скат машины оставленой на скорости?
Это нормально или нет?
Какие причины данного явления?
если скатывается на передаче, значит двиг уже подустал.kkursor писал(а):А для пущей надёжности в коробку штырь втыкаю.
olegus74 писал(а):если скатывается на передаче, значит двиг уже подустал
что такое подустал? компресии мало?rg-45 писал(а):круглый год пользую ручник.6 лет.колодки ниразу непримерзали.вот только зимой после мойки сушить обязательно.
bibikin писал(а):оставлению машины на скорости (на включенной передаче).
У меня это привычка.
Помогает, ибо ручник не в идеале.
практикую также...
один раз оставил на ручнике ... небольшой уклон.. ручник хандрил... вышел к машине - а она съехала на несколько метров... сучий ручник... на Тойоте такого нет.. с места невозможно тронуться...kotmu писал(а):
практикую также...
один раз оставил на ручнике ... небольшой уклон.. ручник хандрил... вышел к машине - а она съехала на несколько метров... сучий ручник... на Тойоте такого нет.. с места невозможно тронуться...
а на инотазах нет такого понятия как каждые 1000 км ручник подтягивать... там колодки автоматически расходятся ..kkursor писал(а):Я всегда на 1 или R паркуюсь.
тут главное по привычке не начать трогаться назад, когда там стоит Бентли или Майбахвсегда на скорости и на ручнике оставляю. зимой только на скорости. если жопой в бордюр ставлю, то на задней оставляю. если уклон, то против уклона скорость(уклон вперед-задняя, уклон назад-первая)
если ровно и сзади-спереди машины, то где дешевле машина ту скорость и втыкаю
ручник в норме, привычка на скорость ставить
Цитата:Однако, в этом году замечаю что иногда машина будучи оставленая на скорости может немного прокатиться
а немного это сколько? мб просто когда тормоз отпускаешь машинку колбасит-пружинит, а тебе кажется, что она скатилась ?Цитата:если ровно и сзади-спереди машины, то где дешевле машина ту скорость и втыкаю hehe
я тоже об этом PSYseaman писал(а):Всегда ставлю на ручник и на 2-ю скорость. Никогда никуда не скатывается.
Зимой аналогично. Никогда колодки не примерзали. После мойки только на передаче оставляю.
вот полностью аналогично, за зиму ничего не примерзло, один раз летом лазил под машину ручниг подрегулироватьRaptor писал(а):Если на подъеме то оставлять на первой, если на спуске, то на задней (читал в какой-то умной книге).
Только наоборот. Надо, чтобы ежели что двигатель прокручивался в прямом направлении.
А так всегда на передаче ставлю + колеса в бордюр упираю. Ручник только если очень крутой подъём.ЮБА писал(а):Если скатывается на 2-й не знаю, а вот если на первой или задней - признак, что хана сцепе.
если при таких условиях сцепа проскальзывает, то машина вообще не тронется.
чем выше передача тем легче прокрутить колено, так что ставить надо на самую низшую передачу и что бы колено крутилось в правильном направлении.ТЕВ писал(а):ЮБА писал(а):Если скатывается на 2-й не знаю, а вот если на первой или задней - признак, что хана сцепе.
если при таких условиях сцепа проскальзывает, то машина вообще не тронется.
чем выше передача тем легче прокрутить колено, так что ставить надо на самую низшую передачу и что бы колено крутилось в правильном направлении.
Это Вы мне говорите. У меня с завода такая сцепа была, ехала на передаче даже с небольшого уклона. Прекрасно отъездил 2 года, пока сцепа окончательно не сдохла, потянув за собой и маховик.Ставлю на 1й всегда.
Про ручник забыл, после того как колодки примерзли, а я не заметил и поехал, в итоге накладку от колодки оторвал.
Пользуюсь ручником только когда надо с работающим мотором машину зафиксировать.
bibikin писал(а):Однако, в этом году замечаю что иногда машина будучи оставленая на скорости может немного прокатиться.
Причём даже на небольшом уклончике или даже на кочке.
а вот это ненормально ни разу.
хз насчет второй, но на 1й даже на приличном уклоне не должна никуда катиться