парковка на скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: парковка на скорости Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:47
Вопрос по оставлению машины на скорости (на включенной передаче).
У меня это привычка.
Помогает, ибо ручник не в идеале. А сцепление при заводке двигателя я выжимаю автомитически и летом и зимой.
Однако, в этом году замечаю что иногда машина будучи оставленая на скорости может немного прокатиться.
Причём даже на небольшом уклончике или даже на кочке.
Я обычно оставляю на 2-й передаче, ибо она втывается мягче первой.

Возможен ли скат машины оставленой на скорости?
Это нормально или нет?
Какие причины данного явления?
На какой скорости лучше оставлять автомобиль чтобы предотвратить откат?

Последний раз редактировалось: bibikin (22 Сентября 2011 10:22), всего редактировалось 3 раз(а)

#2: Re: парковка на ручнике Автор: reidenОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:57
bibikin писал(а):

Вопрос по оставлению машины на ручнике.
У меня это привычка.
Помогает, ибо ручник не в идеале.
Однако, в этом году замечаю что иногда машина будучи оставленая на ручнике может немного прокатиться.
Причём даже на небольшом уклончике или даже на кочке.
Я обычно оставляю на 2-й передаче, ибо она втывается мягче первой.

Возможен ли скат машины оставленой на ручнике?
Это нормально или нет?
Какие причины данного явления?
На какой скорости лучше оставлять автомобиль чтобы предотвратить откат?


говорят на скорости лучше не оставлять, если всё же оставляешь то либо на первой либо на задней (так откатываться не должна)
ну а ручник подтянуть надо или как там в зубилах)

#3:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:58
>>Возможен ли скат машины оставленой на ручнике?
в твоем случае да, при нормальном ручнике конечно же нет


>>Это нормально или нет?
нет


>>Какие причины данного явления?
неотрегулированный ручниг, растянутый трос, каюк колодкам или барабанам

>>На какой скорости лучше оставлять автомобиль чтобы предотвратить откат?
отрегулируй ручник и оставляй на нем, если на скорости то я оставляю на 1 или на второй, правда у меня ручниг хорошо работает

#4:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:59
зимой может ручник плохую шутку с играть . колодки примерзнут к барабану...
( на классике такое было около 5 км притормаживала..)
сколько щелчков ручника ???если 3 щелчка должна как вкопанная стоять

#5:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:07
такая же привычка использую постоянно ручник, привычка, но он держит мертво, долгие старания по регулировке и как мертвый lol1
Pavel 672 писал(а):

зимой может ручник плохую шутку с играть . колодки примерзнут к барабану...


3 зимы на ручнике, и пока норма, один раз прихватило, но я машину мыл....

#6:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:10
У меня привычка на 1 передаче оставлять. Ибо, когда завожу, обычно выжимаю сцепление. Даже летом.
А ручником регулярно пользуюсь, чтобы не закорел Sad

#7:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:20
Подправил первое сообщение. (С просонья понаписал ерунды.)
Речь конечно об оставлении машины на скорости (на включенной передаче).

#8:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:24
оставляй на первой, но если склончик большой как то не внушает, то только с рабочим ручником и передачей, или кирпич под колесо. А так, на первой не должна никуда катиться.
#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:38
Я всегда на 1 или R паркуюсь. А для пущей надёжности в коробку штырь втыкаю.
#10:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:42
bibikin писал(а):

Возможен ли скат машины оставленой на скорости?

Это нормально или нет?

Какие причины данного явления?


если скатывается на передаче, значит двиг уже подустал

#11:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:49
Если на подъеме то оставлять на первой, если на спуске, то на задней (читал в какой-то умной книге).
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:49
а колёсья вывернуть чтоб в бордюр упёрлись?
#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:06
.kkursor писал(а):

А для пущей надёжности в коробку штырь втыкаю.


Good
olegus74 писал(а):

если скатывается на передаче, значит двиг уже подустал


что такое подустал? компресии мало?
rg-45 писал(а):

круглый год пользую ручник.6 лет.колодки ниразу непримерзали.вот только зимой после мойки сушить обязательно.


Good
bibikin писал(а):

оставлению машины на скорости (на включенной передаче).
У меня это привычка.
Помогает, ибо ручник не в идеале.


практикую также...
один раз оставил на ручнике ... небольшой уклон.. ручник хандрил... вышел к машине - а она съехала на несколько метров... сучий ручник... на Тойоте такого нет.. с места невозможно тронуться...

#14:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:21
kotmu писал(а):


практикую также...
один раз оставил на ручнике ... небольшой уклон.. ручник хандрил... вышел к машине - а она съехала на несколько метров... сучий ручник... на Тойоте такого нет.. с места невозможно тронуться...


а на инотазах нет такого понятия как каждые 1000 км ручник подтягивать... там колодки автоматически расходятся .

#15:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:24
.kkursor писал(а):

Я всегда на 1 или R паркуюсь.

тут главное по привычке не начать трогаться назад, когда там стоит Бентли или Майбах

#16:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:24
всегда на скорости и на ручнике оставляю. зимой только на скорости. если жопой в бордюр ставлю, то на задней оставляю. если уклон, то против уклона скорость(уклон вперед-задняя, уклон назад-первая)
если ровно и сзади-спереди машины, то где дешевле машина ту скорость и втыкаю hehe
ручник в норме, привычка на скорость ставить Pardon

Цитата:

Однако, в этом году замечаю что иногда машина будучи оставленая на скорости может немного прокатиться


а немного это сколько? мб просто когда тормоз отпускаешь машинку колбасит-пружинит, а тебе кажется, что она скатилась ?

#17:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:49
Если скатывается на 2-й не знаю, а вот если на первой или задней - признак, что хана сцепе.
Всегда ставлю на передачу, на ровном месте. На горке - передача + ручник. Блокировка на коробке стоит.

#18:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:51
Цитата:

если ровно и сзади-спереди машины, то где дешевле машина ту скорость и втыкаю hehe

я тоже об этом Razz

#19:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:56
всегда оставляю на 1 скорости, без ручника в основном.
#20:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 13:04
Всегда ставлю на ручник и на 2-ю скорость. Никогда никуда не скатывается.
Зимой аналогично. Никогда колодки не примерзали. После мойки только на передаче оставляю.

Был случай, когда на мицубиси галант был неисправен стартер (щетки стерлись) и не было ручника (с тросиками что-то). Так вот, на заправке уклон, ручник не работает, двигатель заглушить не могу ибо хрен заведусь, а машина скатывается))) на передачу не поставить и ручника нет)) Поехал на ровную заправку)

#21:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 13:07
PSYseaman писал(а):

Всегда ставлю на ручник и на 2-ю скорость. Никогда никуда не скатывается.
Зимой аналогично. Никогда колодки не примерзали. После мойки только на передаче оставляю.


вот полностью аналогично, за зиму ничего не примерзло, один раз летом лазил под машину ручниг подрегулировать

#22:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 13:14
Raptor писал(а):

Если на подъеме то оставлять на первой, если на спуске, то на задней (читал в какой-то умной книге).


Только наоборот. Надо, чтобы ежели что двигатель прокручивался в прямом направлении.
А так всегда на передаче ставлю + колеса в бордюр упираю. Ручник только если очень крутой подъём.

#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 13:37
ЮБА писал(а):

Если скатывается на 2-й не знаю, а вот если на первой или задней - признак, что хана сцепе.


если при таких условиях сцепа проскальзывает, то машина вообще не тронется.

чем выше передача тем легче прокрутить колено, так что ставить надо на самую низшую передачу и что бы колено крутилось в правильном направлении.

#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 13:47
ТЕВ писал(а):

ЮБА писал(а):

Если скатывается на 2-й не знаю, а вот если на первой или задней - признак, что хана сцепе.


если при таких условиях сцепа проскальзывает, то машина вообще не тронется.

чем выше передача тем легче прокрутить колено, так что ставить надо на самую низшую передачу и что бы колено крутилось в правильном направлении.

Это Вы мне говорите. Smile У меня с завода такая сцепа была, ехала на передаче даже с небольшого уклона. Прекрасно отъездил 2 года, пока сцепа окончательно не сдохла, потянув за собой и маховик.

#25:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 13:48
Ставлю на 1й всегда.
Про ручник забыл, после того как колодки примерзли, а я не заметил и поехал, в итоге накладку от колодки оторвал.
Пользуюсь ручником только когда надо с работающим мотором машину зафиксировать.
bibikin писал(а):

Однако, в этом году замечаю что иногда машина будучи оставленая на скорости может немного прокатиться.
Причём даже на небольшом уклончике или даже на кочке.


а вот это ненормально ни разу.
хз насчет второй, но на 1й даже на приличном уклоне не должна никуда катиться




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU