tsuman писал(а):Вообще-то на зиму рекомендуется ставить более узкую резину т.к. ее давление на поверхность больше, будет лучше сцепление по снегу, льду.
+1
н...й на зиму не нужна 185/60, а тем более 185/65! Не по феншую такая резина зимой Ты на раллийные авто посмотри. У них зимой вообще "велосипедная" стоит, а летом катки И ещё стоит учесть, что зимняя резина чуть повыше из-за более глубокого протектора. Так что 65 профиль будет цеплять 100% процентовcoup16v писал(а):Ты на раллийные авто посмотри. У них зимой вообще "велосипедная" стоит
Она там не для этого. Не путай теплое с мягким
На зиму 185 будет лучше чем 175!kotmu писал(а):имхо...
если нормальная резина (не кривая, не дубовая) и нормальный стиль вождения - трабл не будет, что 175, что 185.. имхо
175 была на Самарке. Хватало.
На 10ке 175 сразу ощутил нехватку сцепных свойств (и там и там Гиславед-5).
tsuman писал(а):Вообще-то на зиму рекомендуется ставить более узкую резину т.к. ее давление на поверхность больше, будет лучше сцепление по снегу, льду.
Чем больше площадь контакта - тем будет лучше сцепление. Это не клин, чтобы его легче в лед забивать.
Узка резина рулит при пробивании снежных заносов, нечищеных дворов, по снегу, в-общем. А на льду\асфальте - широкая выйграет.AMAROCK писал(а):Узка резина рулит при пробивании снежных заносов, нечищеных дворов, по снегу, в-общем.
Как раз наоборот. Узкая резина рулит при езде с газом в полу с постоянной пробуксовкой. И соответствующем прохождении поворотов.nicserg писал(а):а нокия HPLT 5, 7 не выпускает размерность 185/60.
Почему именно Нокиан сразу? Контик посмотри из премиум например, тоже хорошая резина. У меня зимний стоит. Радует тишина, едешь как на летнейSerg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Узка резина рулит при пробивании снежных заносов, нечищеных дворов, по снегу, в-общем.
Как раз наоборот. Узкая резина рулит при езде с газом в полу с постоянной пробуксовкой. И соответствующем прохождении поворотов.
И узкая рулит в колее, что немаловажно зимой Зимой специально на узкой катаю.
kotmu писал(а):мальчик, девочка.. какая в попу .уй разница... имхо...
Матрёшка, самара, классика, велосипед, ходули... Какая разница?Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Узка резина рулит при пробивании снежных заносов, нечищеных дворов, по снегу, в-общем.
Как раз наоборот. Узкая резина рулит при езде с газом в полу с постоянной пробуксовкой. И соответствующем прохождении поворотов.
Даже не знаю что сказать...
О разных вещах говорим.
В 30-ти 40-ка сантиметровом слое снега, узкая резина выйграет по проходимости.AMAROCK писал(а):В 30-ти 40-ка сантиметровом слое снега, узкая резина выйграет по проходимости.
даже пары сантиметров вполне хватит. Или снежной каши.za_k_on писал(а):AMAROCK писал(а):В 30-ти 40-ка сантиметровом слое снега, узкая резина выйграет по проходимости.
даже пары сантиметров вполне хватит. Или снежной каши.
Я для конкретного сравнения. Так-то да, конечно ты прав.AMAROCK писал(а):В 30-ти 40-ка сантиметровом слое снега, узкая резина выйграет по проходимости.
Только если докопается до более твердого слоя. Потому и ставят её на гончие машины, что при постоянном буксе - почти всегда докапывается Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):В 30-ти 40-ка сантиметровом слое снега, узкая резина выйграет по проходимости.
Только если докопается до более твердого слоя. Потому и ставят её на гончие машины, что при постоянном буксе - почти всегда докапывается
Вот и я в раздумках.
С одной стороны - не чистят у нас вообще зимой. На фотофайле лежит пара фоток наших дорог зимой - пинцет просто.
А с другой... Гололед всегда. Желательно широкую.
Вот и чешу репу...Serg_x писал(а):Так что мое мнение - лучше 185
И обязательно липучку. Шипы уже не модно.tsuman писал(а):Конечно в гонках 185 лучше
Только что обсуждали что все наоборот