#1: аномальное давление в топливной системе Автор: РусланГ,
Добавлено: 22 Сентября 2011 15:30 |
#2: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Сентября 2011 15:45 |
У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.
#3: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 22 Сентября 2011 15:47 |
#4: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2011 15:57 |
#5: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 22 Сентября 2011 16:07 |
Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо
#6: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 22 Сентября 2011 16:10 |
#7: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2011 16:17 |
а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...
#8: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Сентября 2011 17:12 |
а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Сентября 2011 17:30 |
1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.
2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо
а если до 4-х?
есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн
соответственно чем больше-тем лучше
- чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.
Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.
#10: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 22 Сентября 2011 17:38 |
нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.
Мурзилка песдит
#11: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Сентября 2011 17:40 |
кинь ссыль плиз... я то читал только про 4
#12: Автор: Победитель Четверга,
Добавлено: 22 Сентября 2011 17:46 |
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Сентября 2011 17:47 |
#14: Автор: РусланГ,
Добавлено: 22 Сентября 2011 18:27 |
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Сентября 2011 18:43 |
При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5
#16: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 22 Сентября 2011 18:50 |
kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1
Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Сентября 2011 18:53 |
#18: Автор: РусланГ,
Добавлено: 22 Сентября 2011 19:23 |
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Сентября 2011 19:26 |
А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3
#20: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 22 Сентября 2011 19:33 |
ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.
#21: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Сентября 2011 19:37 |
потому что манометры у всех разные
и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...
#22: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Сентября 2011 10:27 |
ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.
#23: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 23 Сентября 2011 14:20 |
Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.
ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт
Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.
#24: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 23 Сентября 2011 14:33 |
имеешь ввиду при движении?
#25: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 23 Сентября 2011 18:38 |
Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело,