аномальное давление в топливной системе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: аномальное давление в топливной системе Автор: РусланГ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 15:30
У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм. Заменили регулятор давления топлива на рампе, фильтр тонкой очистки топлива, электробензонасос тоже заменили на новый,промыли и проверили форсунки, ничего не помогает как было до всего этого ремонта 2.5 так и после ремонта. Манометр проверен 100% исправен.Проверяли на другом авто.Помогите если кто знает что ещё можно посмотреть,а то у меня скоро вся топливная система будет в запасе.
#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 15:45
РусланГ писал(а):

У меня ваз 2112.Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.

А как измеряешь? Опиши поподробнее - это важно.

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 15:47
РусланГ
а жалобы то есть?
или ты из спортивного интереса воюешь?
как кстати магистрали себя чувствуют?

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 15:57
1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.

2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо Smile

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 16:07
Serg_x писал(а):

Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо


а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 16:10
kotmu
а до четырёх тоже не плохо
есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн
соответственно чем больше-тем лучше
машу каслом не испортишь

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 16:17
kotmu писал(а):

а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...


Мурзилка песдит supercool

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 17:12
kotmu писал(а):

а если до 4-х? вроде в мурзилке до 4-х...

Зависит от типа системы питания. Для сливных рамп при 4 кг ещё нормально, но на пределе, на бессливных при 4кг уже провалы на высоких. Ну а так, чем больше, тем лучше - чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 17:30
Serg_x писал(а):

1. Снимите шланг с вакуумного корректора. Если поднимется до 2.9-3.0 то все у вас хорошо.



2. Пережмите магистраль обратки. Если поднимется до 5-6 атм, то у вас все вдвойне хорошо


+1 к сказаному
kotmu писал(а):

а если до 4-х?


ресурс насоса уже нет.
Победитель Четверга писал(а):

есть мнение, что давление в стенку говорит об остатке ресурса бн

соответственно чем больше-тем лучше

+1
нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.
Gennadiy K писал(а):

- чешские давят до 7-ми, Бошевские до 6-ти примерно.

+1
В любом случае если в стенку меньше 5 стоит задуматься о производительности своего моторчика.

РусланГ писал(а):

Проблема в том что давление в топливной системе не поднимается больше чем 2.5 атм.


на каких режимах неподнимается то???
если на ХХ то это нормально.
если при скинутой трубке с РДТ то это мало.
если при пережатии обратки то вообще ахтунг мало.

Замеры полные в студию, или так:
Замер при включеном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой.

Далее будет более предметный разговор, пока цифра 2.5 вообще ниочём неговорит.

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 17:38
Dranik писал(а):

нормальный насос в стенку должен давить больше 5 атмосфер, на чип тюнере про это написано.


кинь ссыль плиз... я то читал только про 4
Serg_x писал(а):

Мурзилка песдит


а я мучаюсь - менять не менять...

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 17:40
kotmu писал(а):

кинь ссыль плиз... я то читал только про 4


щас постараюсь найти. Wink

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 17:46
вот эта статья
http://www.chiptuner.ru/content/pressure

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 17:47
kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1

#14:  Автор: РусланГ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 18:27
Вообщем ребята спасибо за советы. Судя по всему у меня с топливной системой все ок . При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 18:43
РусланГ писал(а):

При работе на холостых давление 2.5 при снятии трубочки с регулятора 3.3 а при пережатии сливной трубки 7атм. При газовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5


и ты ещё сомневаешься wwow
непарь себе мозги, и спи спокойно Wink

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 18:50
Dranik писал(а):

kotmu
вот товарищь маленько опередил
Победитель Четверга+1


Цитата:

Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

вот ответ с чиптюнера... и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 18:53
kotmu
ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый. Wink

#18:  Автор: РусланГ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 19:23
А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 19:26
РусланГ писал(а):

А скажите пожалуйста почему во всех инструкциях написано что давление в топливной системе при замере на хх должно быть от 2.9до3.3


потому что манометры у всех разные hehe facepalm

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 19:33
Dranik писал(а):

ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.


есть провал мотора при тапка в пол после 70*С...
по диагностике - все о.к. - вот и грешу - может бензы мало... просто так менять не хотса..

#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 19:37
Dranik писал(а):

потому что манометры у всех разные

РДТ разные скорее всего.
А в инструкциях написано 2,8...3,2.
kotmu писал(а):

и вот *** знает.. менять или нет... просто так - тоже лень...

Так тут всё просто - пока не начнутся тупняки на высоких оборотах ездий спокойно.
Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.

А если не гонсчег, то ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт. hehe

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 10:27
Dranik писал(а):

ну если 4 есть у тебя и нехочется пулить бабки то катай, нет так бери новый.


Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 14:20
Gennadiy K писал(а):

Если сомневаешься, то прикрути манометр на дворник и крутани на третьей до 6000 педаль в пол, если в таком мощностном режиме рабочее двление (2,8...3,2) будет падать, то БН пора менять.


имеешь ввиду при движении?
Gennadiy K писал(а):

ездий спокойно и всё, пока глохнуть не начнёт


все дело в том, что как-то не приятно.. когда надо резко ускориться, а мотор.. проваливается... на дороге-то по разному бывает...
Serg_x писал(а):

Я бы все равно взял новый и возил в багажнике. Никогда не знаешь когда он сдохнет.


стыдно писать.. но за ВЕСЬ этот год я проехал около 3.000 км..т.е. практически выезжал из гаража.. протирал тряпочкой и в гараж Smile

в былые времена накатывал в месяц до 9 ткм... вот так порой меняется жизнь Smile
но по старой привычке.. хочется иметь полностью исправную тачку... в былые времена - я не задумывался, что типа надо подготовить машину в дальнюю поездку.. много лет всегда было боевое состояние - сел и поехал...хочу сейчас вернуть старые традиции... все равно нифига не делаю.. Smile

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 14:33
kotmu писал(а):

имеешь ввиду при движении?

Ну да, только надо обеспечить герметичность и бензостойкость шлангов от рампы до манометра, там под ним ведь будет раскалённый выпуск.
Это я к чему - да к тому, что х.з. будет хватать топлива или нет. В принципе при ускорении 1.5 литвовой машины давление в рампе около 3 бар, а твой насос может выдавить максимум 4бара - по идее запасик есть и провалов быть не должно, а как там на деле при таком небольшом запасе никто толком не знает.
У меня как то было подозрение на лёгкую тупость на мощностных режимах, найти ничего не мог, ездил так пол года, в рампе была норма - 3,8бар, но при перегазовке проваливалось до 3,6, а такого быть не должно, измерил насос в стенку, а он всего 4,4 выдавил, заменил на новый (давил 6 бар) и всё отремонтировалось.
Это я к тому, что запас должен быть на мой взгляд в районе 1бара и более.

Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело, хотя х.з.

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 18:38
Gennadiy K писал(а):

Моё мнение, что у тебя пока не в насосе дело,


заеду к диагносту знакомому.. прокачу его с манометром под капотом.. пусть продрищется... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU