Это втягивающее ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Это втягивающее ? Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:57
Прикол - подхожу после работы к машине, включаю зажигание, пуск и тут бац нулевая реакция стартера (ни щелчка, абсолютно никаких звуков), перематерился про себя, залезаю под капот - все контакты на месте, т.е. ничего не отсоединилось, беру отвертку, ключ в зажигание, отверткой корочу контакты втягивающего - завелась. Вопрос - у меня втягивающее накрылось ? Просто у меня такое было два месяца назад, НО она на холодную заводилась прекрасно, а на горячую фиг (сейчас и на холодную отказалась), два месяца назад поменял втягивающее на новое и оно отходило всего 2500км.
#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:04
у тебя акб разрядился.
причину нужно искать. может гена сдох Pardon

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:12
А может замок зажигания сдох, а может реле сигналки блокирующее стартер, а может контакта где то нет...
Ну и втягивающее нельзя исключать, но без контролькной лампочки или тестера искать и менять можно долго.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:18
Gennadiy K
как правило причина незаводки с ключа именно вразряжающемся акб Pardon
таких тем валом. прежде всего мерить напряжение мультиметром на клеммах , дальше уже отталкиваясь от показанного напряжения думать

#5:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:24
у меня то же самое бывает. в жару или когда долго с габаритами постоишь. обычно быстро проходило, но в последний раз долго не мог завестись. на заправке блин. хорошо хоть рядом оказались знакомцы, которые подтоклнули меня. дефект плавающий, не могу поймать его за хвост. то ли зз, то ли реле, то ли сига, то ли втягивающее. на выходных планирую отревизировать стартер. посмотрим, как будет раньше.
#6:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:28
sveinung писал(а):

Gennadiy K
как правило причина незаводки с ключа именно вразряжающемся акб Pardon
таких тем валом. прежде всего мерить напряжение мультиметром на клеммах , дальше уже отталкиваясь от показанного напряжения думать



акум новый, утром завелся с полоборота, а вечером бац и даже слегка стартер не крутится, коротняком завелась сразу же

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:29
sveinung писал(а):

как правило причина незаводки с ключа именно в разряжающемся акб

Ну да, потому что другие косяки никто и не вылавливал. При пониженном напряжении естественно всё усугубляется.

#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:40
RaMoNiX
новый / старый... lol1
какое напряжение на акб ? facepalm
ты погадать тему создал или найти и исправить проблему хочешь ?

#9:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:47
sveinung писал(а):

RaMoNiX
новый / старый... lol1
какое напряжение на акб ? facepalm
ты погадать тему создал или найти и исправить проблему хочешь ?



аккум штатный с нового ford fusion (дачный сезон закончился, дед в гараж машину загнал, а мне свой аккум отдал), хрен его знает какое напряжение, нету мультиметра

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:58
RaMoNiX
раз ты ни чего делать не хочешь - езжай в сервис ... там есть все.
само собой ни чего не сделается.

#11:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:01
Смотри замок зажигания
#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:16
kudinov
что конкретно в нем смотреть ?

#13:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:17
sveinung писал(а):

RaMoNiX
раз ты ни чего делать не хочешь - езжай в сервис ... там есть все.
само собой ни чего не сделается.



Дело 100% не в акб, т.к.:
1. был бы он хреново заряжен, стартер хоть немного, но крутился бы, а так ни малейшего движения
2. сейчас спустился в машину сигналка работает прекрасно, сигнал тоже, музыка орет, стартер не крутится, достал из багажника родной аккум, тоже самое - все прекрасно работает, кроме стартера

#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:21
RaMoNiX
реле втягивающее щелкает при попытке запуска ?
не крутился бы стартер. про 100% будешь говорить после того , проверишь и своими глазами убедишься в зарядке в пределах нормы.

у меня при 12,2 с ключа не заводилась . хотя все работало и так далее ... открой мурзилку , и посмотри все варианты.
автопроспект знаешь что такое ?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html

#15:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:37
sveinung писал(а):

RaMoNiX
реле втягивающее щелкает при попытке запуска ?
не крутился бы стартер. про 100% будешь говорить после того , проверишь и своими глазами убедишься в зарядке в пределах нормы.

у меня при 12,2 с ключа не заводилась . хотя все работало и так далее ... открой мурзилку , и посмотри все варианты.
автопроспект знаешь что такое ?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html



нет, не щелкает, говорю ж - ни малейшего движения и звука

два месяца назад, когда у меня стартер не срабатывал на горячую, щелчок был, но стартер не заводился, поменял втягивающее - все стало нормально, а сейчас вообще никаких щелчков нет

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:44
RaMoNiX
у тебя может быть куча вариантов.
надо брать мультиметр в зубы и проверять всё методом исключения.
от акб и гены , до зз, реле стартера , клемм акб , втягивающего ... другого варианта нет. Pardon

ты поменял втягивающее от балды . минимум шансов на то , что ты попал . как показало время ты ткнул не туда. проблема не исчезла. Wink

#17:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:50
sveinung писал(а):

RaMoNiX
у тебя может быть куча вариантов.
надо брать мультиметр в зубы и проверять всё методом исключения.
от акб и гены , до зз, реле стартера , клемм акб , втягивающего ... другого варианта нет. Pardon

ты поменял втягивающее от балды . минимум шансов на то , что ты попал . как показало время ты ткнул не туда. проблема не исчезла. Wink



аккум новый, генератор новый, втягивающее новое

эм, да вообще-то исчезла, она у меня на прогретый движок не заводилась (заглох на светофоре - вперед под капот с отверткой), тут спросил у ребят, сказали втягивающее, поменял - стала прекрасно заводиться и на холодный и на горячий и в дождь и в жару, а сегодня такая вот фигня приключилась

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:53
sveinung, АКБ здесь действительно не причем. Если всё остальное исправно, то тухлый АКБ с одной мертвой банкой и 10,2 В на выходе без нагрузки спокойно включает втягивающее и пытается шевелить поршнями. Движок, естественно не заводится, но факт говорит сам за себя. RaMoNiX, у тебя ж был тестер??? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289593&start=0
Цитата:

Тестером на плюсе есть напряжение

Короче, лампочкой тогда встаешь между плюсовым выводом АКБ и тонкой фишкой на втягивающем, но фишку НЕ ОТКЛЮЧАЕШЬ. Пусть кто-то с ключа попытается завести, а ты смотри на лампочку - если она пытается светиться, то ищи косяки в ЗЗ, в плюсовой клемме АКБ, на шпилке "B+" генератора и далее. Кстати, у тебя лампочки-то хоть притухают на приборке при попытке завестись?

#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:53
RaMoNiX
я тебе в сотый раз повторяю , facepalm новый - ни о чем не говорит.
нужно проверять мультиметром и искать где собака порылась.
стартер у тебя с отвертки и крутится и заводится - выходит дело и стартер и втягивающее в порядке.
но , поверь , однажды даже с отвертки не заведешься. Wink

#20:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 22:56
Сохатый писал(а):

sveinung, АКБ здесь действительно не причем. Если всё остальное исправно, то тухлый АКБ с одной мертвой банкой и 10,2 В на выходе


с таким напряжением у тебя даже панель приборов не загорится facepalm вообще ни чего не загорится. 10,2 это можно сказать акб тупо нет Pardon
я не упираюсь именно в акб , я говорю , что нужно брать мультик и тупо искать. Pardon

#21:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 23:00
Сохатый писал(а):

sveinung, АКБ здесь действительно не причем. Если всё остальное исправно, то тухлый АКБ с одной мертвой банкой и 10,2 В на выходе без нагрузки спокойно включает втягивающее и пытается шевелить поршнями. Движок, естественно не заводится, но факт говорит сам за себя. RaMoNiX, у тебя ж был тестер??? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289593&start=0

Цитата:

Тестером на плюсе есть напряжение

Короче, лампочкой тогда встаешь между плюсовым выводом АКБ и тонкой фишкой на втягивающем, но фишку НЕ ОТКЛЮЧАЕШЬ. Пусть кто-то с ключа попытается завести, а ты смотри на лампочку - если она пытается светиться, то ищи косяки в ЗЗ, в плюсовой клемме АКБ, на шпилке "B+" генератора и далее. Кстати, у тебя лампочки-то хоть притухают на приборке при попытке завестись?



У друга брал тестер, который теперь удачно посеян в дебрях дачных огородов))

Да, приборы при попытке завестись притухают

#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 00:00
RaMoNiX
он стоит 150 рублей.
зз можно взять в магазе на пробу, после того , как исключишь гену и акб.
в любом случае надо с чего-то начинать. что толку языком на форуме молоть ? Pardon

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 00:07
RaMoNiX писал(а):

Да, приборы при попытке завестись притухают


Ковыряй, как я выше написал. Если в первую очередь подозреваешь ЗЗ, можешь заблаговременно под рулем снять накладку и как только не заведется, сдергивай с замка колодку и перемкни толстым проводом розовый и красный провода - должен закрутится стартер. Если закрутился, то замок дурит.
sveinung писал(а):

с таким напряжением у тебя даже панель приборов не загорится вообще ни чего не загорится. 10,2 это можно сказать акб тупо нет

Тю.. это что ж ей помешает-то? 10 В это почти 80% от номинального напряжения. Так что горит всё прекрасно. Проверено. И габариты горят при 10 В и не больно-то, кстати, поймешь со стороны, что там 10 вольт, а не 12,5. И сигналка работает и замки открываются. У бензонассоа вот тональность другая становится, более низкая. Кстати, лампочки на приборке перестают быть видны где-то ниже 6-7 вольт.
sveinung писал(а):

я говорю , что нужно брать мультик и тупо искать.

+ мульён! Drinks or Beer

#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 00:18
Сохатый писал(а):

Тю.. это что ж ей помешает-то? 10 В это почти 80% от номинального напряжения.


что помешает плееру заиграть на севших в ноль батарейках ?!

что-то ты, брат , ерунду городишь ... бо 11,9 это уже полная разрядка акб .
10,2 - это вообще за гранью добра и зла ни чего при таком напряжении гореть не будет. не веришь проверь. путаешь ты что-то. Pardon

#25:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 00:34
RaMoNiX
Всю тему прочитал? А теперь забудь весь этот бред, который тебе понаписали. Просто ставишь себе реле стартера.
Причём это не совсем обычная релюшка, у неё пара контактов шире чем на обычных реле. Ну и колодку к ней прикупить необходимо.
Ну да, а дурит у тебя замок. Только если ты релюшку не поставишь, то новой контактной группы надолго не хватит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU