Shrek писал(а):Просто ставишь себе реле стартера.
Колхоз
И чего только люди не придумают чтоб электротехнику не изучать
Shrek писал(а):Только если ты релюшку не поставишь, то новой контактной группы надолго не хватит.
Да, китаезное барахло действительно нежизнеспособно. А его сейчас много продается. Да и отечественное "made in подвал" тоже. Выбирать просто надо внимательно. Нормальная контактная группа машину переживет запросто.
sveinung писал(а):что-то ты, брат , ерунду городишь ... бо 11,9 это уже полная разрядка акб .
Говорю ж , банка одна сдохла, вот и остлось 10 вольт. Но сдохла не на коротко, а имела весьма приличное сопротивление, что и помешало мне завестись. Гасчет не светящих при 10 В лампочек.. ну, что скажу, возьми лампочку от приборки, и подключи в компе между красным и черным проводом блока питания. Там не 10 вольт. Там.. 5. Но она будет гореть.
Да, кстати, вот еще статейка полезная - почитай, коли ты ни моим знаниям, ни опыту не веришь http://www.zr.ru/articles/42082Сохатый писал(а):Shrek писал(а):Просто ставишь себе реле стартера.
Колхоз
И чего только люди не придумают чтоб электротехнику не изучать
Shrek писал(а):Только если ты релюшку не поставишь, то новой контактной группы надолго не хватит.
Да, китаезное барахло действительно нежизнеспособно. А его сейчас много продается. Да и отечественное "made in подвал" тоже. Выбирать просто надо внимательно. Нормальная контактная группа машину переживет запросто.
sveinung писал(а):что-то ты, брат , ерунду городишь ... бо 11,9 это уже полная разрядка акб .
Говорю ж , банка одна сдохла, вот и остлось 10 вольт. Но сдохла не на коротко, а имела весьма приличное сопротивление, что и помешало мне завестись. Гасчет не светящих при 10 В лампочек.. ну, что скажу, возьми лампочку от приборки, и подключи в компе между красным и черным проводом блока питания. Там не 10 вольт. Там.. 5. Но она будет гореть.
Да, кстати, вот еще статейка полезная - почитай, коли ты ни моим знаниям, ни опыту не веришь
http://www.zr.ru/articles/42082
Результаты утренней попытки завести двигатель - вечером снял акб, за ночь его полностью зарядил, сегодня поставил на место, почистил клеммы акб, пуск - стартер крутится чуть меньше секунды (держи ключ на пуске сколько хочешь - стартер крутится чуть меньше секунды и сам вырубается), обычно двиг у меня запускается за секунды полторы, тут ему немного не хватает, посмотрел контакты втягивающего, все нормально, пытался запустить движок раз 10, тут начинаются чудеса - (говорю абсолютно честно, без приколов) сижу в салоне, вслух говорю "С тобой разберемся вечером, а я на автобус" и решил последний шанс ей дать - фигакс ЗАВЕЛАСЬ ! сижу в шоке, но все равно ехать на ней не хотел, т.к. по-любому вечером она не завелась бы. Решил перепроверить - выключил и снова пуск и снова НЕ завелась, так же секунду стартер крутиться (причем крутиться очень вяло, гораздо хуже, чем обычно) и вырубается. Вышел, закрыл машину и поехал на работу на автобусе...Я попал на стартер ?RaMoNiX писал(а):Ребята, у кого какие мысли
Я свои мысли изложил выше. Бери тестер или лампочку и ищи. По интернету никто тебе диагноз не поставит. Помимо клемм на АКБ невредно еще будет массу на движгателе зачистить и подтянуть.
Ну мне интересно какие еще варианты могут быть - стартер слабо и всего секунду крутится, хотя акб полностью заряженRaMoNiX писал(а):выключил и снова пуск и снова НЕ завелась, так же секунду стартер крутиться (причем крутиться очень вяло, гораздо хуже, чем обычно) и вырубается. Вышел, закрыл машину и поехал на работу на автобусе...Я попал на стартер
вот очень похожая картина.
может нормально заводиться, а может иногда завыделываться. стартер делает оборот и все. даже магнитола тухнет в этот момент, т.е вроде как чота замыкается нафиг. ситуация чаще случается зимой, но и летом тоже случалось. просто летом обычно такого проворота стартера хватает на запуск двигателя, а зимой конечно нет. но на слух явно слышно когда косяк проявляется.
приезжал в мастерскую, по гарантии меняли (говорят) стартер, проблема осталась, так что оставили старый и ковырялись где-то в остальном.
дело точно не в замке зажигания, ибо сначала стоял барракуда с кнопкой, потом новый штатный поставил - все одинаково.
где-то читал мысль что еще около генератора плохой контакт масс может быть, но смотрел, там все надежно прикручено.
вобщем пока не холодно, все пучком вроде, а там посмотрим.Bizz писал(а):завтра сам буду стартер ревизировать.
магнит отвалился и раскололся, пошоркал ротор, провода щеток со следами перегрева. стартер кзатэ, 6 лет и 95 тыс. км.kotmu писал(а):RaMoNiX
молодец, что решил траблу.. вот тока наверное замок зря поменял
да там все хорошо прошло - недалеко от дома есть магазин запчастей, там знакомый работает, цены шикарные, я к нему приехал, купил замок, вечером подключил новый - не помогло, а из-за работы смог к нему попасть только вчера, т.е. через три дня - объяснил так да сяк, такой косяк, попросил поменять замок на втягивающее, он замок забрал, втягивающее дал и разницу еще вернул (замок с защитой стартера 620р, втягивающее 550), сегодня к нему заехал, типа все, проблему решил, порадовался вместе со мной, так что все нормально) спасибо всем за советы, проблема решена))RaMoNiX писал(а): замок забрал, втягивающее дал и разницу еще вернул
отлично