проблемы с модулем зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:07
XADZZOX писал(а):

Девственно чистые.


Очень, очень странно. Тогда замена свечей не должна ни на что влиять. Свечи они портятся, когда чем-то загрязняются. Должно же это быть видно.

#27:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:25
maximk писал(а):

Очень, очень странно. Тогда замена свечей не должна ни на что влиять. Свечи они портятся, когда чем-то загрязняются. Должно же это быть видно


Ну я так думаю: когда происходит сбой в работе цилиндра, то мозг отключает форсы ( на Я 7,2 это предусмотрено) вот и свечи не засираются. К стати , все меняные мной свечи на вид - в идеальном состоянии...

#28:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:26
XADZZOX писал(а):

Ну я так думаю: когда происходит сбой в работе цилиндра, то мозг отключает форсы ( на Я 7,2 это предусмотрено) вот и свечи не засираются. К стати , все меняные мной свечи на вид - в идеальном состоянии...


Отключать-то он отключает, почему замена помогает, вот в чем вопрос. Чистые же свечи.

#29:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:38
maximk писал(а):

почему замена помогает, вот в чем вопрос. Чистые же свечи.


вот это то мне и хочется узнать. Есть тут одного мужичка дома прибор для диагностики свечей под давлением, вот думаю к нему отвезти все свечки , что покажет...

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 07:37
Ох какая же это тема геморойная Пропуски зажигания cry facepalm
пока найдёшь мля всю машину перелопатишь на новое.

#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:19
maximk писал(а):

Свечи они портятся, когда чем-то загрязняются.


свечи могут быть паленый
Dranik писал(а):

это тема геморойная


cry

#32:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:26
Всем привет! Не буду создавать отдельную новую тему, а с позволения автора напишу в этой.
Имеется МЗ:

4-х проводной, (соответственно эл. схеме контакты обозначим "D","C","B","A").
"C"-масса
"D"-приходящий общий "+" на первичные обмотки
"B","A"- управление зажиганием от контроллера.
Вообщем начал я его проверять мультиметром. Мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Замер №1: м/у контактами "C" и "D" -- сопротивление бесконечность -> замыкания нет и цепь первичных обмоток исправна.
Замер №2: м/у контактами "A" и "B" -- имеется некоторое сопротивление (6,65 кОм) -> в цепи обрыва нет, исправно.
Замер №3: м/у Высоковольтными выводами 1и4, 2и3 -- имеется сопротивление 5,64 и 5,56 кОм -> вторичные обмотки исправны.
И тут хотелось бы закончить и сказать что МЗ "живее всех жывых", но что то угораздило меня сделать прозвонку.

А вот дальше начинается самое интересное.
С авто МЗ я снял вместе с кронштейном.
Ну так вот начинаю прозвон: один провод на кронштейн, а второй по контактам:
"A" - тишина, ну собственно логично;
"B" - звон, ОТКУДА!? Не понятно!!!
"C" - тишина, тоже логично;
"D" - тишина, логично.

Внимание вопрос: МЗ на помойку или я что то не правильно померил, понял?

#33:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:34
Один же контакт, который масса - должен звонится на корпус, разве не? Может слегка перепутал контакты и B это C на самом деле?
#34:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2011 23:45
Возможно. Надо на машине глянуть по цвету.
А если так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU