Вопрос по охлажд. жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 22:18
ДюКЧ писал(а):

вворачивать шлангу



streles писал(а):

А через шланжик проволочкой


ДюКЧ писал(а):

подставить посудину и х с ним


#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 22:20
pst дырявый тазик под тазиком! facepalm ROFL купи третий тазик! запасной к дырявому! 63
#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 22:39
ДюКЧ писал(а):

дырявый тазик под тазиком!


Под дырявым тазиком... pst

#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:22
kazak1102 писал(а):

Тосол новый, нужно слить, ну постарался слить красиво и аккуратно... Токо в тазике дырка была... Залил воды поехал покупать новый антифриз...


Эх, Петрович ROFL
Я, помню, менял тосол. Загнал на яму, нашел пробку на радиаторе, открутил, аккуратно слил в ведро. Потом стал искать пробку на блоке. Нашел не сразу - пришлось в яму лезть, снизу смотреть. Нашел, откручиваю, подставив ведерко. Откурчиваю до конца, струя тосола вышибает пробку, и летит мимо ведра прям мне в рожу! Стою весь охреневший, мокрый, во рту тосол, в глазах тоже! Думал все, отбегался. Но ничего, вылез из ямы, умылся, рот прополоскал - как с гуся вода! Жив, курилка...
А у тя тазик с дыркой.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:47
kazak1102 писал(а):

Мне более интересно, какой ТУДА краник поставить...???


Есть угловые.Под модуль и они не умещаются,а под сдвоенные катушки подходят.
Но баловство все это.ОЖ редко меняется,а пробка надежнее.
Бояться облиться не стоит,нужно стравить давление,отвернув и снова завернув крышку бачка.Подождать несколько минут - в системе создастся небольшое разряжение из-за охлаждения жидкости,вот и откручивать пробку и приспосабливать слив.
В качестве слива можно не только шланг от мойки использовать,а взять вентиль от диска бескамерной шины,надеть на него подходящую трубку и опустить ее конец в емкость,а сам вентиль просто прижать резиновой частью к отверстию слива блока.5 литров из блока сольются довольно быстро.

#31:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:48
kazak1102 писал(а):

Мне более интересно, какой ТУДА краник поставить...??? Ну и на радиатор...???


Вот нашел: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=215698
и http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=17400
Smile

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2011 23:55
т808 писал(а):

Бояться облиться не стоит,нужно стравить давление,отвернув и снова завернув крышку бачка.Подождать несколько минут - в системе создастся небольшое разряжение из-за охлаждения жидкости,вот и откручивать пробку и приспосабливать слив.


Ну вот... Ты тож про сброс давления... Так шо, закрываем вопрос... Чем проще, тем надёжней...
Drinks or Beer

#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:52
kazak1102 писал(а):

Мне более интересно, какой ТУДА краник поставить...??? Ну и на радиатор...???

Лучше всего штуцера завернуть и короткие шлангчики одеть что бы их хватало из под защиты вывести. На концах пробки вставить в виде болта на 8мм со сточеной резьбой. Для надёжности хомутик одеть. Без надобности шланги можно в моторном отсеке закрепить. Надо слить-шланги вытащил под защиту и сливай. Drinks or Beer
ДюКЧ писал(а):

дырявый тазик под тазиком! купи третий тазик! запасной к дырявому!

Как чёго нибудь отмочит-читать без смеха не могу-ЖИВОТ БОЛИТ УЖЕ ROFL Good

Последний раз редактировалось: торантино (02 Октября 2011 16:28), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:15
т808 писал(а):


Не забудь промыть систему водой,лучше кипяченой.
Промывать придется несколько раз,заливая,заводя,грея,сливая.
Если система сильно загрязнена,то может понадобиться 5-7 промывок,пока не будет сливаться чистая вода.
Не забудь при этом открыть полностью и краник печки.


Промыл, много раз ,залил свежий голубинький тосол, проехал около 5 км. и все цвет рыжый. Не такой конечно как был но cry

#35:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:21
При замене термостата обратил внимание что в патрубках остается етот коричнево-рыжый налет, так что избавится от него куда труднее обычной промивкой водой. Unknown
#36:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:28
может промывку какую нибудь попробовать?
#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 21:32
Андрей ua писал(а):

При замене термостата обратил внимание что в патрубках остается етот коричнево-рыжый налет, так что избавится от него куда труднее обычной промивкой водой.


Во-во... Через неделю буду с этим бороться, пока не совсем знаю как...
А то, шо рыжеет, "экология" у нас в стране виновата... Никто ж не знает, шо мы туда льём... А льём, то шо нам продают... hehe

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 12:20
kazak1102 писал(а):

А то, шо рыжеет, "экология" у нас в стране виновата...


Железо=чугун ржавеет от воды.

#39:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 18:02
Rover_61reg писал(а):


Железо=чугун ржавеет от воды.


Может промывка какая есть? Кто знает как избавится, больно уж жалко нового тосола.

#40:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 18:25
кстати, можно ph антифриза(тосол) проверить, мож какой левачек?? Проверял у себя, вроде гуд, темный, но не грязный.
#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:56
Rover_61reg писал(а):

Железо=чугун ржавеет от воды.


хочешь сказать тосол пополам с водой?

#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:59
ДюКЧ
Хочу сказать, что охлаждайка=тосол/антифриз - это водный раствор этиленгликоля+присадки. Когда присадки срабатываются этиленгликоль хавает люминий, а вода - чугуний.

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 17:11
Андрей ua писал(а):

Промыл, много раз ,залил свежий голубинький тосол, проехал около 5 км. и все цвет рыжый. Не такой конечно как был но

Промывать водой или водой с лимонкой нужно тогда когда грязь есть или накипь-например летняя эксплуатация на воде. А так как у тебя надо старый коричневый слить-новый залить. Вода только ржы добавит.

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 17:44
Андрей ua писал(а):

Может промывка какая есть?


непоможет тебе.по хорошему нужно радиаторы снимать и всё из шланга промывать,чтоб всю осадочную пакость вымыть.

#45:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 18:02
Не спасает этот фильтр. Проверено на 21093. Гадости конечно много убирает,но проблему не решает. Ржа ржой,а у меня чернеет. Видать патрубки жрет.
#46:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 19:34
Как раз немного в тему спрошу. А промывать систему охлаждения можно водопроводной водой с промывайкой? А то мне однажды про дистиллят заясняли...
#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:40
BPSNSK писал(а):

про дистиллят заясняли...


дистилятом разбавляют концетраты.
НЕСТЕР писал(а):

Ржа ржой,а у меня чернеет. Видать патрубки жрет

так фольтр и непредназначен решать проблеммы химические.он чтоб механические взвеси убрать нужен.

#48:  Автор: Андрей uaОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:42
Всем спасибо за ответы! Новый тосол-концентрат уже залил, буду следить за его состоянием.
Drinks or Beer

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:48
ну вот и чудненько hehe
#50:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:32
Андрей ua писал(а):

Всем спасибо за ответы! Новый тосол-концентрат уже залил, буду следить за его состоянием.
Drinks or Beer


Какого производителя залил тосол?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU