ДюКЧ писал(а):вворачивать шлангу
streles писал(а):А через шланжик проволочкой
ДюКЧ писал(а):подставить посудину и х с ним
ДюКЧ писал(а): дырявый тазик под тазиком!
Под дырявым тазиком... kazak1102 писал(а):Тосол новый, нужно слить, ну постарался слить красиво и аккуратно... Токо в тазике дырка была... Залил воды поехал покупать новый антифриз...
Эх, Петрович
Я, помню, менял тосол. Загнал на яму, нашел пробку на радиаторе, открутил, аккуратно слил в ведро. Потом стал искать пробку на блоке. Нашел не сразу - пришлось в яму лезть, снизу смотреть. Нашел, откручиваю, подставив ведерко. Откурчиваю до конца, струя тосола вышибает пробку, и летит мимо ведра прям мне в рожу! Стою весь охреневший, мокрый, во рту тосол, в глазах тоже! Думал все, отбегался. Но ничего, вылез из ямы, умылся, рот прополоскал - как с гуся вода! Жив, курилка...
А у тя тазик с дыркой.kazak1102 писал(а):Мне более интересно, какой ТУДА краник поставить...???
Есть угловые.Под модуль и они не умещаются,а под сдвоенные катушки подходят.
Но баловство все это.ОЖ редко меняется,а пробка надежнее.
Бояться облиться не стоит,нужно стравить давление,отвернув и снова завернув крышку бачка.Подождать несколько минут - в системе создастся небольшое разряжение из-за охлаждения жидкости,вот и откручивать пробку и приспосабливать слив.
В качестве слива можно не только шланг от мойки использовать,а взять вентиль от диска бескамерной шины,надеть на него подходящую трубку и опустить ее конец в емкость,а сам вентиль просто прижать резиновой частью к отверстию слива блока.5 литров из блока сольются довольно быстро.kazak1102 писал(а):Мне более интересно, какой ТУДА краник поставить...??? Ну и на радиатор...???
Вот нашел: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=215698
и http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=17400
т808 писал(а):Бояться облиться не стоит,нужно стравить давление,отвернув и снова завернув крышку бачка.Подождать несколько минут - в системе создастся небольшое разряжение из-за охлаждения жидкости,вот и откручивать пробку и приспосабливать слив.
Ну вот... Ты тож про сброс давления... Так шо, закрываем вопрос... Чем проще, тем надёжней...
kazak1102 писал(а):Мне более интересно, какой ТУДА краник поставить...??? Ну и на радиатор...???
Лучше всего штуцера завернуть и короткие шлангчики одеть что бы их хватало из под защиты вывести. На концах пробки вставить в виде болта на 8мм со сточеной резьбой. Для надёжности хомутик одеть. Без надобности шланги можно в моторном отсеке закрепить. Надо слить-шланги вытащил под защиту и сливай.
ДюКЧ писал(а): дырявый тазик под тазиком! купи третий тазик! запасной к дырявому!
Как чёго нибудь отмочит-читать без смеха не могу-ЖИВОТ БОЛИТ УЖЕ т808 писал(а):
Не забудь промыть систему водой,лучше кипяченой.
Промывать придется несколько раз,заливая,заводя,грея,сливая.
Если система сильно загрязнена,то может понадобиться 5-7 промывок,пока не будет сливаться чистая вода.
Не забудь при этом открыть полностью и краник печки.
Промыл, много раз ,залил свежий голубинький тосол, проехал около 5 км. и все цвет рыжый. Не такой конечно как был но Андрей ua писал(а):При замене термостата обратил внимание что в патрубках остается етот коричнево-рыжый налет, так что избавится от него куда труднее обычной промивкой водой.
Во-во... Через неделю буду с этим бороться, пока не совсем знаю как...
А то, шо рыжеет, "экология" у нас в стране виновата... Никто ж не знает, шо мы туда льём... А льём, то шо нам продают... kazak1102 писал(а):А то, шо рыжеет, "экология" у нас в стране виновата...
Железо=чугун ржавеет от воды.Rover_61reg писал(а):
Железо=чугун ржавеет от воды.
Может промывка какая есть? Кто знает как избавится, больно уж жалко нового тосола.Rover_61reg писал(а):Железо=чугун ржавеет от воды.
хочешь сказать тосол пополам с водой?Андрей ua писал(а):Промыл, много раз ,залил свежий голубинький тосол, проехал около 5 км. и все цвет рыжый. Не такой конечно как был но
Промывать водой или водой с лимонкой нужно тогда когда грязь есть или накипь-например летняя эксплуатация на воде. А так как у тебя надо старый коричневый слить-новый залить. Вода только ржы добавит.Андрей ua писал(а):Может промывка какая есть?
непоможет тебе.по хорошему нужно радиаторы снимать и всё из шланга промывать,чтоб всю осадочную пакость вымыть.но есть тема про фильтр в систему охлаждения.
BPSNSK писал(а): про дистиллят заясняли...
дистилятом разбавляют концетраты.мыть тоже можно поразному.если ты можеш воткнуть шланг напрямую в бачёк и открутив пробку радиатора обеспечить проток при полной системе,то сколько угодно.но особо "кипятить "двигатель простой водой нестоит.пятиминутку вполне можно и простой разбавить,долгоиграющую лучше дистилятом.
НЕСТЕР писал(а):Ржа ржой,а у меня чернеет. Видать патрубки жрет
так фольтр и непредназначен решать проблеммы химические.он чтоб механические взвеси убрать нужен.
и незабывайте,если двигатель непервой свежести.работал неизвестно с какой ОЖ,перегревался,то возможно отслоение накипи от стенок и закупоривание каналов рубашки.такчто с разного рода промывками поаккуратней.тоже и к маслу относится,там каналы ещё тоньше а каки обычно больше.
Андрей ua писал(а):Всем спасибо за ответы! Новый тосол-концентрат уже залил, буду следить за его состоянием.
Какого производителя залил тосол?