Saprankov писал(а):замерзший тосол писал
скорее всего разбавленный был, или палёный.
Saprankov писал(а):не поплохеет ли движку от такого активного забора тепла
а что движку то, как работал так и работает, ничего не будет криминального, не то что перегрев.
хм, может уплотнители дверные дуют? куда девается из салона тёплый воздух?Nikos102 писал(а):скорее всего разбавленный был, или палёный.
Нет, просто температура -47 была, а тосол марки А40.
Nikos102 писал(а):утро - 40 С 2010 г. (работал в соседнем городе) тачка на улице на стоянке, без проблем завожусь , сажусь в тачку, завожусь, вкл печку + насос газель, пока еду раздеваюсь до трусов почти (утрирую конечно).
заезжаю как то во двор, ну прям холодно было с утра, у мужиков во дворе с лампами в руках сигареты из замёрзших зубов сигареты попадали. я так улыбался тогда, кошмар
местность север Башкириии
Честно говоря, сомневаюсь в правдивости повествования. Либо преувеличиваешь ты нехило
Nikos102 писал(а):а что движку то, как работал так и работает, ничего не будет криминального, не то что перегрев.
"Недогрев", так сказать, одного цилиндра тоже может боком былезти. Я просто не совсем в курсе как там внутри блока циркуляция устроена, потому и спрашиваю у более опытных мотористов.Saprankov писал(а):Приветствую, мужики. Потек радиатор печки. Сегодня разобрал отопитель, собрался менять и в процессе работы подумал, а почему бы не воткнуть ещё один радиатор, врезав его в полку под бардачком, все равно у меня на этой полке ничего никогда не лежит. Для продувки через него воздуха можно снизу присобачить четыре 80-мм. компьютерных вентилятора. Для прокачки тосола у меня дополнительно установлена помпа от газели, думаю что через два радиатора продавит без проблем. Зимы у нас лютые и тепло в машине лишним не бывает. Отговорите или поддержите идею, у кого какие соображения? Колхозить собираюсь уже завтра.
По теме сказать не могу. Хотел спросить, что означает "Для прокачки тосола у меня дополнительно установлена помпа от газели". Куда установлена?Saprankov писал(а):dream89 писал(а):Куда установлена?
В разрыв шланга что на печку идет.
Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)dream89 писал(а):Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)
Я конечно извиняюсь, но у меня такой -же вопрос. Хотелось-бы узнать что к чему (ставится и подкл.), плюсы и минусы сего изобретения.
P.S. или ткните где читать. Заранее спасибо. Saprankov писал(а):просто температура -47 была
жесть, у нас -40 - -43 максимум, обычно -30, -35 С в январе в пик холодов
вdream89 писал(а):Можно подробней, что за помпа, чем приводиться, в какой шланг (там их два на печке)
Помпа обычная электрическая газелевская, диаметр патрубков 16 (просто есть ещё на 18), у нас стоит рублей 900. Приводится соответственно электричеством, подключена к кнопке в салоне через реле. В какой именно шланг ставить, насколько мне известно - непринципиально. Я поставил на верхний, чтобы помпа как бы высасывала тосол из печки.