строитель писал(а):Моя от 50 до 60 тянет , но при разгоне тупит . Выше 60-65 ( на взгляд по стрелке) уже более менее .
Понижать t я бы не стал . Все-таки инженеры движок разрабатывали . Я в свое время изучал это дело - там столько всяких нормативов , формул и коэффицентов .
Я думаю, Вы- правы) В каждом деле нужен компромис. Судя по вашему высказыванию и по моему мнению, бОльшая приемистость на средних температурах при нормально рабочем двигле-это обьективно, послушаем другие высказывания)Sniper писал(а):Всё очень просто! :cool: :cool: :cool: До 60 градусов насос создает более высокое давление в топливной магистрали и компьютер соответственно расчитывает работу на более богатой смеси.
Вот и все!
В следствии этого и тянет машина лучше, а не по субъективным очучениям естественно и больший расход топлива!
А при чём тут насос? Он же в бензобаке. там то, наверно, температура не очень меняется .Может всё таки КПД повышается, рессурс наоборот?Olegin писал(а):А ты поезди на холодную подольше, а потом на расход посмотри.
На холодную "подольше" поездить не получится - мотор, зараза, греется :-)
На сколько я в курсе, у инжектора при температуре движка меньше определенной контроллер поддерживает обогащенную смесь, от того и тяга лучше.grue писал(а):На сколько я в курсе, у инжектора при температуре движка меньше определенной контроллер поддерживает обогащенную смесь, от того и тяга лучше.
Получается, стоит приобрести ЭБУ с двойной прошивкой! А так ли тянет самый мощный вариант прошивки , как это обеспечивает стандартная прошивка " при температуре движка меньше определенной "?