Капиталка движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капиталка движка Автор: NixОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 21:31
Тачка пробежала 130тыс и пока ещё небыло неодного кап. ремонта движка. Надобы зделать. Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
З.Ы.
так как я начинающий автолюбитель, я мало имею представления о таких работах...
дельть буду 100% в сервисе.

И ещё вопросик! О чём говорит рыжий нагар на свечах?

#2: Re: Капиталка движка Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 22:35
Nix писал(а):

Тачка пробежала 130тыс и пока ещё небыло неодного кап. ремонта движка. Надобы зделать. Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
З.Ы.
так как я начинающий автолюбитель, я мало имею представления о таких работах...
дельть буду 100% в сервисе.

И ещё вопросик! О чём говорит рыжий нагар на свечах?


А предпосылки к ремонту есть? Типа масло жрет или ещё что...Если нет то зачем?
Нагар красноватый?

#3:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 23:40
Для капремонта нужны серьёзные предпосылки, 130 тыс км это не показатель что надо капиталить, движки самар ходят по 200 и даже по 400тыков.
Рыжий нагар это нормально главное чтоб не чёрный. Для того чтобы убедиться в необходимости капремонта необходимо замерять компрессию, убедиться что она ниже 10, а то и 9, потом вскрыть головку, убедиться что проблему нельзя решить заменой колец или колец и поршней только тогда надо задумываться о капремонте. А рассуждения типа пробег 130тыков значит пора это заблуждение.
ИМХО

#4:  Автор: NixОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 00:20