Nix писал(а):Тачка пробежала 130тыс и пока ещё небыло неодного кап. ремонта движка. Надобы зделать. Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
З.Ы.
так как я начинающий автолюбитель, я мало имею представления о таких работах...
дельть буду 100% в сервисе.
И ещё вопросик! О чём говорит рыжий нагар на свечах?
А предпосылки к ремонту есть? Типа масло жрет или ещё что...Если нет то зачем?
Нагар красноватый?Nix писал(а):Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
Если будут точить, то обязательно поинтересуйся кто и на каком оборудовании и КАК будет точить. Купи поршни получше, Харьковские неплохие, проверь их массу. При расточке к блоку должны притянуть фальш-головки имитирующие ГБЦ и КПП, что дает нужные искривления и напряжения в блоке, и вместе с ними его точат. Только тогда гарантируется правильная форма цилиндров. А если ты увидишь что твой блок ставят на совковый станок для расточки тракторных движков и даже не просят у тебя поршней - это лажа, беги оттуда. Хороший мастер в дополнение ко всему по характеру выработки на цилиндре скажет тебе о проблемах двигателя, херовый просто тупо расточит.