Не работает 4 цилиндр! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 20:56
evge52rus писал(а):

модуль ставил с рабочей машины !!!
не думал про клапан, тоесть надо еше разок помериь и сравнить разницу ,
так предлогаешь сделать?!



Не ну не по часам же мерить надо. Это я как вариант привёл пример. Тебе надо по-любому диагностику делать. А так можешь долго перебирать варианты от свечи до ката и денег вкинешь не мало

НЕСТЕР писал(а):

Да блин ровная она у тебя. Чтобы троило очков 8 должно быть.



Ага, у мени до 5 упала

#27:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 22:43
Свеча 4 го целинда не имеет голубого-зеленого-красного налета (в зависимости на какого цвета ож ездишь)???

Мое имхо пробило прокладку ГБЦ и свеча тупо в ТОСОЛЕ залита.

#28:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 09:47
evge52rus писал(а):

метки смотрели ,все впорядке!



Шкив коленвала снимали и смотрели?
Могло немного подрезать шпонку - из за этого тупит, хотя все метки будут правильно стоять!

#29:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 15:00
evge52rus писал(а):

у меня 1.5 16 кл, тоесть модуль!
я описался 2.8 или 2.9, в работе 2.2!



2.2 слишком мало...меняй регулятор давления

#30:  Автор: evge52rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 18:33
а че по деньгам не скажишь?!
#31:  Автор: evge52rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 18:41
а че по деньгам не скажишь?!
Точно дело в регуляторе , может может фильтр тонкой очистки че , я не менял его!
была поменена только сеточка на нососе !

#32:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 01:34
evge52rus писал(а):

а че по деньгам не скажишь?!
Точно дело в регуляторе , может может фильтр тонкой очистки че , я не менял его!
была поменена только сеточка на нососе !



регулятор давления стоит рублей 250-300р. фильтр также стоит... раз давление в рампе прыгает значит регулятор... машина после пробок нормально едет?

#33:  Автор: evge52rus СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 02:36
едит всегда одинаково!
#34:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:35
решил проблему?evge52rus
#35:  Автор: evge52rus СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:48
нет! вот сегодня поменял регулятор и фльтр грубой отчиски!
все без изменений машина как не ехала так и не едит!!!
она на холостых работает ровно более мение даже когда газуешь!
а на скорости такая тупая ей тапку впол она пирдит и ели разгоняеться !

#36:  Автор: evge52rus СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:52
думал еше, что насос не дает нормально давления !
поменял мотор с рабочей машины! все тоже самое !
что такое не понимаю! может форсы какашками забиты разнами?

#37:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 01:14
evge52rus писал(а):

думал еше, что насос не дает нормально давления !
поменял мотор с рабочей машины! все тоже самое !
что такое не понимаю! может форсы какашками забиты разнами?



сними ты уж наконец топливную рампу и прочисть форсунки очистителем карбюратора ) способов много...

самое главное подавать на форсунки кратковременные импульсы... иначе спалишь форсунку...вернее на авось...

#38:  Автор: evge52rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 05:13
а раскажи пожалуста по подробнее как помыть ворсы?!
#39:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:14
http://forum.my2110.ru/threads/2681-Чистка-форсунок-своими-силами!
#40:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 16:06
Была подобная проблема, на москвиче 2140.
Поменял всё, но 4-ый цилиндр не работал полностью.
ПРОБЛЕМА была в том что вакумник сосал в себя тормозную жидкость, шланг вакумника соединялся с колектором у 4-го цылиндра.
При торможении жидкость уходила по шлангу в цилиндр.
Долго я по этому поводу парился, пока тормозуху доливать не надоело.

#41:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 18:27
evge52rus
тупо... а форсунка на 4-м горшке работает? может там по проводу сигнал не идет и форса закрыта

#42:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 19:05
предлагаю подать на не работающем двигателе сигнал на 4 форсунки и слушать...отчетливо будет слышен щелчок )
#43:  Автор: evge52rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 21:23
поменял топлвный регулятор который на рампе! давление осталось как и было , тоесть маленькое ! насос тоже меня щас попробую поменять 2 раз насос ! а может быть что я магистраль где то топлевную замял и такая ситуация?
#44:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 21:51
evge52rus писал(а):

поменял топлвный регулятор который на рампе! давление осталось как и было , тоесть маленькое ! насос тоже меня щас попробую поменять 2 раз насос ! а может быть что я магистраль где то топлевную замял и такая ситуация?



вполне...на работе замял воздушный шланг и вроде показывет давление в норме а спуская и медленно набирает...

и думаю на работающем движке тоже самое, но при высоких оборотах должно быть давление еще меньше чем на холостых




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU