evge52rus писал(а):модуль ставил с рабочей машины !!!
не думал про клапан, тоесть надо еше разок помериь и сравнить разницу ,
так предлогаешь сделать?!
Не ну не по часам же мерить надо. Это я как вариант привёл пример. Тебе надо по-любому диагностику делать. А так можешь долго перебирать варианты от свечи до ката и денег вкинешь не мало
НЕСТЕР писал(а):Да блин ровная она у тебя. Чтобы троило очков 8 должно быть.
Ага, у мени до 5 упалаevge52rus писал(а):метки смотрели ,все впорядке!
Шкив коленвала снимали и смотрели?
Могло немного подрезать шпонку - из за этого тупит, хотя все метки будут правильно стоять!evge52rus писал(а):у меня 1.5 16 кл, тоесть модуль!
я описался 2.8 или 2.9, в работе 2.2!
2.2 слишком мало...меняй регулятор давленияevge52rus писал(а):а че по деньгам не скажишь?!
Точно дело в регуляторе , может может фильтр тонкой очистки че , я не менял его!
была поменена только сеточка на нососе !
регулятор давления стоит рублей 250-300р. фильтр также стоит... раз давление в рампе прыгает значит регулятор... машина после пробок нормально едет?evge52rus писал(а):думал еше, что насос не дает нормально давления !
поменял мотор с рабочей машины! все тоже самое !
что такое не понимаю! может форсы какашками забиты разнами?
сними ты уж наконец топливную рампу и прочисть форсунки очистителем карбюратора ) способов много...
самое главное подавать на форсунки кратковременные импульсы... иначе спалишь форсунку...вернее на авось...evge52rus писал(а):поменял топлвный регулятор который на рампе! давление осталось как и было , тоесть маленькое ! насос тоже меня щас попробую поменять 2 раз насос ! а может быть что я магистраль где то топлевную замял и такая ситуация?
вполне...на работе замял воздушный шланг и вроде показывет давление в норме а спуская и медленно набирает...
и думаю на работающем движке тоже самое, но при высоких оборотах должно быть давление еще меньше чем на холостых