I-Den писал(а):Ваз 21053. Меняю старый (штатный) кран отопителя - заедает. Нужен совет какой лучше поставить новый: керамический или шаровой (цена обоих одинакова)?
Интересно, а чем отличаются шаровый от керамического? Корпус чтоли керамический? Тогда конечно он, закисать не будет. У меня шаровый, после лета с ужасом открыл... и ничего, не течет)dream89 писал(а):I-Den писал(а):Ваз 21053. Меняю старый (штатный) кран отопителя - заедает. Нужен совет какой лучше поставить новый: керамический или шаровой (цена обоих одинакова)?
Интересно, а чем отличаются шаровый от керамического? Корпус чтоли керамический? Тогда конечно он, закисать не будет. У меня шаровый, после лета с ужасом открыл... и ничего, не течет)
Кран не только заедает, но и течёт. А в магазине на витрине их ТРИ штуки в ряд: штатный, керамический и шаровой.I-Den писал(а):dream89 писал(а):I-Den писал(а):Ваз 21053. Меняю старый (штатный) кран отопителя - заедает. Нужен совет какой лучше поставить новый: керамический или шаровой (цена обоих одинакова)?
Интересно, а чем отличаются шаровый от керамического? Корпус чтоли керамический? Тогда конечно он, закисать не будет. У меня шаровый, после лета с ужасом открыл... и ничего, не течет)
Кран не только заедает, но и течёт. А в магазине на витрине их ТРИ штуки в ряд: штатный, керамический и шаровой.
Не ответил на вопрос, штатный понятно, мембрана резиновая, шаровый тоже понятно (вместо мембраны шар с дырками), что такое керамический спроси. Корпус керамический?Krz писал(а):
В принципе и шаровой неплохой, но у него пропускная способность меньше, чем у керамического (а в -40 по цельсию это ощутимо).
Опять же вероятность закиснуть у керамических меньше.
на практике с точностью до наоборот, с керамическим печка работает чуть хуже, зато не закисает. С чем связана производительность, хз...Krz писал(а):В принципе и шаровой неплохой, но у него пропускная способность меньше, чем у керамического
Как раз наоборот. У шарового крана в полностью открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы. У керамического крана проходное отверстие по площади в два раза меньше, чем отверстие в трубе.
Ставил оба. Керамический через пару лет потек через ось рычага. Шаровый на копейке до сих про ходит.Neonl писал(а):Стоит шаровый, пережил печку, пока не жалуюсь(тьфу 3 раза). Сколько ему не знаю, покупался уже с авто в 2006 году.
повезло !
У меня уже четвертый кран стоит на авто, после заводского купил именно шаровый - потёк на второй день по штоку. Керамический прожил 1.5 года и после зимы при попытке его закрыть, все потроха крана просто выпали на полку + поток горячего антифриза в салон. Сейчас опять стоит керамический, уже полтора года, ходит тугова-то. Стрёмно его лишний раз трогать, тут кто-то на форуме кран печки вообще не трогает, он ВСЕГДА открытый, а регулирует поток воздуха воздушной заслонкой. Чем не вариант? Единственно, у меня вместо центральных воздуховодов воткнут БК, не перегреется ли?kunnapuu писал(а):Поэтому данные в FAQ рекомендации могут устаревать.
Вот и обновляйте их,завтра пользователь этой темы не найдет,и будет использовать FAQ !