Wingen писал(а):Так это скорее всего не из за зажигания ,а из за повышенного уровня топлива в поплаввковой камере карбюратора...
Или не герметичен игольчатый клапан.
Игольчатый клапан давление держит. Уровень в камере на середине наклонной площадки.
Мне интересно почему плюется вверх. Поток во впускном коллекторе всегда направлен внутрь к цилиндрам. Чтобы он поменял направление надо чтобы при открытом впускном клапане цилиндр шел вверх, а это возможно только при сбитых фазах ГРМ, при прогаре/зависании клапана. Или напрочь должен быть забит выпускной тракт. И с тем, и с другим, и с третьим у меня вроде ровно. Каков механизм фонтана из карба при переливе я не понимаю.tilin писал(а):на пальцах
Попробуем.
tilin писал(а):почему из-за неправильно установленного зажигания из карбюратора может бить фонтан бензина
Зажигание слишком раннее. Те, впускной клапан еще не успел закрыться, а искра уже поджирает ТВС. Происходит вспышка, и выстрел в карбюратор.
Так понятно?tilin писал(а):Тогда получается, что зажигание происходит более чем
на 90 градусов ранее
Почему именно 90?
А про недозакрытость, или недоконцазакрытость клапана не думаешь?
tilin писал(а):Настраиваю я так.
Пытаешься настраивать правильно. Но здесь есть столько приблизительностей, что надо потом все это подстраивать стробоскопом. Все то, что ты сказал -- это только начало -- а именно для того, что бы просто завести двигатель. А далее -- его настройка.
Недозакрытость клапана - это дефект или какое-то нормальное явление?
90 градусов - это я многократно очепятался. 45, а не 90. Но на 45 я ошибиться тоже никак не могу, максимум градусов -+10. (Это я про градусы на распределителе зажигания конечно).tilin писал(а):Недозакрытость клапана - это дефект или какое-то нормальное явление
Это не понятный вопрос.
Я имел ввиду то, что в момент поджигания ТВС клапан не успел закрыться. Но совсем не имел ввиду то, что при нахождениии клапана в закрытом состоянии он (клапан) "пропускает". А вот такой случай и будет являться дефектом. Определяется компрессометром.
tilin писал(а):максимум градусов -+10
И намного больше... Если выставлять так, как ты рассказал выше. tilin писал(а):только при сбитых фазах ГРМ
у тебя распредвал то родной стоит или тюненый?tilin писал(а):90 градусов - это я многократно очепятался. 45, а не 90.
Нифига именно >90 по распредвалу или распределителю зажигания. Расстояние между тактами 90 градусов, соответственно, чтобы поджечь смесь на такте впуска (при открытом впускном клапане) я должен выставить его не менее чем на 90 градусов раньше чем поршень придет в ВМТ на такте сжатия. При это вакуумный и инерционный корректоры зажигания я не учитываю, потому как на низких оборотах они вроде не должны работать.
Wingen писал(а):у тебя распредвал то родной стоит или тюненый?
Родной.
И мне все еще непонятно, почему стреляет в карб при переобедненной смеси. Действительно от того, что бедная смесь загорается без искры просто от нагрева еще на такте впуска?tilin писал(а):Это не нормальная ситуация или наоборот
Не нормальная ...
Во впускном коллекторе создаётся повышенное давление , которое выжимает топливо через канал ХХ , эмульсионную трубку ... частично в поплавковую камеру , частично через воздушный жиклёр (вонтан вверх) .
А вот с пичинами нужно разбиратся (наиболе вероятно)...
Раннее зажигание - обратный проворот КВ при глушении .
Негерметичность впускного клапана .АРКАША писал(а):Раннее зажигание - обратный проворот КВ при глушении .
Ну все до меня кажется дошло.
Если при раннем зажигании при остановке двигателя зажигание происходит где-то посередине такта сжатия или раньше, то поршень толкается в обратку, из карба фонтан (от другого цилиндра) и никакой пальбы из карбюратора не происходит. А если при таком раннем зажигании надавить на газ при работающем двигателе, то иннерционный корректор угла зажигания смещает его еще на более раннее и момент искры попадает уже на такт впуска. Отсюда и стрельба в карбюратор.
Всем спасибо огромное.