Santa-Claus писал(а):Круть! И вопрос не по теме - где взяли такой крутой коврик в нишу над диагностическим разъемом и почем?
это был комплект для калины, там коврик на крышку диагностического разъёма и на панель перед пассажиром. они прямо идеально подошли, тютелька в тютельку… даже подрезать ничего не надо и приклеивать на скотч… все держится и не ерзает… а купил на рынке =)
цена вопроса 200рNiksea писал(а):круто! а они быстро нагреваются? Или все таки посидишь минуту на холодном сидении? Может стоит сделать от сигнализации (обратная связь) типа нажал из дома, пока спускаешься - опа уже горячий салон.
Ну уменя сигналка с автозапуском, включаешь автозапуск и грелки включаться (если оставить кнопку обогрева нажатой).. но я бы не стал так делать... в целях пожаробезопасности лучше видеть что происходит в машине... а так пришел, завел, пока снег скинешь с машины грелка уже горячая.. нагрев буквально за минуту идетDenis писал(а):А "подключался через кнопку обогрева заднего стекла" - это как? получается питание подогрева сидений будет работать от 12 вольт приходящих на кнопку обогрева заднего сидения? если да - то это не есть хорошо, так как кнопка обогрева стекла переключает реле, а на реле идет хороший толстый провод.
Брать 12 вольт с прикуривателя тоже не хорошо, имхо. самый правильный вариант - это протянуть провод от аккумулятора на реле, а реле активировать имеющейся схемой.
на прикуривателе силовое питание есть всегда даже при отключенном зажигании. Дальше оно рвется релюшками и на попогрейки не пускает.. от кнопки подогрева стекла берется управляющий +12В чтобы активировать реле... а от прикуривателя до попогреек идет также хороший толстый провод. Данная схем у людей работает не один год и себя зарекомендовалаak75 писал(а):Чего штатный обогрев не поставил, раза в 2 дешевле?
не хочу ничего внутрь сиденья сувать... да и ломаются они частенько.. потом опять выкавыриватьgin88888 писал(а):Santa-Claus
такой коврик можно в ашане купить - цена 200 р.
starwarser
а центральная консоль на клипсах сидит???ничего откручивать не надо?
чтоб снять консоль нужно открыть пепельницу, открутить 4 болта, снять пепельницу, пальцами изнутри выдавить заглушки кнопок возле аварийки которые (можно пепельницу и не откручивать но тогда испортишь заглушки и вид салона ковыряя их), открутить два болтика спрятавшиеся под ними, затем легким рывком дергаешь переключатели степени обогрева и воздушного потока, ручку рециркуляции (ручку режимов скорости вентилятора не трогать она не мешает), верхняя часть консоли держится на 4-х (на фоте видно) защелках... поэтому осторожно берем консоль за нижнюю часть и потихоньку тянем на себя слегка расшативая ее... как вытянули отключаем разъемы проводов, только запомните через какие отверстия они были протянуты..
вытащив консоль я онаружил что одна лампочка просто валялась внутри панели... вставил ее на положенное местоstarwarser писал(а):я онаружил что одна лампочка просто валялась внутри панели...
Какая именно?
gin88888 писал(а):а то у меня сверчёк завелся
А у меня много
А яйца греть вредно вообщето gin88888 писал(а):я попогрей включаю пока снег счищау. Как только сел - сразу выключаю
По умному starwarser писал(а):которая светит на ручку регулятора тепла =)
А ты до этого видел, что она неправильно подсвечивается?tapanow писал(а):starwarser писал(а):которая светит на ручку регулятора тепла =)
А ты до этого видел, что она неправильно подсвечивается?
она как то бледновато светила левая сторона, но свет там от правой части все таки шел.. я думал это конструктивная особенность такая... а оказывается лампочка просто валялась там в панели