Ury писал(а):kotmu писал(а): d-sam писал(а): А если во время езды,руль бьёт.На любой скорости.
Ury писал(а): балансировка однако
не верный ответ... Ury писал(а): может сама шина кривой быть или диск гнутый
вот отсюда надо начинать
а то что резина или диск кривой ты кроме как на балансировке ни как не просекёшь
БЫл я на балансировке,Всё проверили,всё в порядке,а руль так и колбасит.Какие будут мысли.снеговик писал(а):Появилась проблема,при торможении с 70 км/ч до 20 км/ч стало бить руль
у себя косяк нашёл так. вывесил колесо, снял его, тормозной диск, завёл, з передача, к ступице поднёс маркер, заглушил, след от маркера-на пол окружности.
кривая ступица. хотя можно сначала диск отследить, прижав его парой болтовsernav писал(а): Грешу на то, что у меня грыжи на всех колесах
срочно к хирургу link878 писал(а):Народ, подкажите, из за чего вибрация по всему салону при торможении, что глянуть, диски передние тормозные поменял.
link878
надо все внимательно промерять, просматривать . передние и задние диски/барабаны - на геометрию, т.е. что бы не 8-кой и не овалом... материал колодок... тогда по тормозам все будет о.к.
sernav писал(а):А у меня руль колбасит на скорости от 0 до 60 где то. На скорости 20 км/ч и меньше аж видно как вся машина вправо-влево гуляет,
Duffer писал(а):бьет руль на 110-130. колеса свежеотбалансированы. куда еще лезть
d-sam писал(а):БЫл я на балансировке,Всё проверили,всё в порядке,а руль так и колбасит.Какие будут мысли
примерный расклад по моему имхо...
Геометрия колеса (т.е. диска и покрышки)... кроме того !!! под нагрузкой может меняться.. проверить так... на маленькой скорости ~ 20км/ч ехать по ровной дороге... если машина начнет вилять, переваливаться уточкой - резину выкидывать..т.е. резина пятнами жестко/мягко
наличие люфтов в подвеске, ступичные глючат, опоры стоек... - лечить
плохие стойки - "дрыгаются".. не обеспечивают прилегания покрышки к дорожному полотну при мелких отбоях...
есть еще тема приводов (самих) вал привода+ШРУС - бывает со смещением приварен и потому трясет..
балансировка колеса проявляет себя 90-110 км/ч, потом уходит, на замену как раз подтягивается какой нить привод.. начинает трясти в диапазоне 110-120 км/ч..
я лично себе колеса не балансирую... жму денег... потому как на ковке импортная резина (если с нормальной геометрией) едет без трабл... ну и кроме того.. в городе более 80 км/ч практически не езжу...
итого: - надо проверять комплектуху и качество работ... сборка колеса, замена в подвеске и т.пр..
d-sam проверяй все еще раз... может у тебя диски на другой размер по посадочным болтам... метод подмены рулит.. поменяйся с кем нить колесами на поездить - многое станет яснее...kotmu писал(а): может у тебя диски на другой размер по посадочным болтам.
+1 не исключеноlink878 писал(а):а колодки тоже играют в биении какую то роль?
только при торможении... иногда попадается какой-то не понятный фрикционный слой и начинает трясти... т.е. колодки пятнами что ли цепляют.... и клинить начинают... у меня были задние колодки, которые при отключении ручника не отходили от зеркала барабана - нельзя было тронуться, а при торможении.. как-то они цепляли не приятно... рясло немножко.. после замены все стало о.к.
самое первое - проверять геометрию диска и барабана...