kotmu писал(а):как вариант - проверь.. хорошо ли привод водительской двери закрывает открывает (блокирует) замок... может быть он из-за грязи недозакрыт и сам потом идет вверх.... хотя верится с трудом..
второй вариант - постоять рядом с машиной.. если через указанный промежуток времени реально идет отработка "поднятие вверх" - тогда смотреть электрику - кто выдает такой импульс..
1. Хорошо
2. Реально, я ж говорю рядом стоял. Дверь можно открыть. Но орет при подятие солдатика. Открывается ТОЛЬКО водительская, как будто снял с охраны.Andrey_AS писал(а):На днях началось... Штатная сигналка, приора. Ровно через примерно 10 минут после постановки на охрану начинает орать. После третьего раза "сел в засаду". Шайтанбабай. Ровно через озвученное время сам по себе отстреливает солдатик водительской двери, заходи не хочу - и машина предупреждает сиреной о попытки открыть. Что за барабашка? Думал что брелок - нет то же самое если он далеко.
вот смотри...
центральный замок почему так называется? потому что по закрытию водительской двери идет сигнал на закрытие других дверей...
а раз ты говоришь только водительская дверь отпирается, значит просто навсего не работает центральный замок...и никак не может отпирать одну дверь...хотя если система идет в обход центрального замка именно на водительскую дверь, тогда сигнальщики поставили что то не правильно...еще возможна причина в активаторе водительской двери, он там пятипроводной...стоит он рублей 120-150...
вот почитай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-25.htmlkotmu писал(а):Vermilion
вроде речь про приору.... я по ней плохо ориентируюсь.. там вроде блок расположен под задним сиденьем слева... и не факт, что он накрылся.. имхо..
да, приора, это я не увидел...вот именно про цз на приоре я не в курсе, но имхо в левой дери блок находится...Andrey_AS писал(а):В общем глюканул актюатор водительской двери. Спецы сказали что вещь известная. Конденсат или влага коротят там чего-то. Вылечилось его заменой.
я привода ставлю в пакет... как зонтик - сверху ничего не течет.. снизу вентиляция.. пыли нет.. глюков нет...
ну а на заводе - покер ...
но я такого не встречал.. там вообщето пыльник стоит, чтобы со стекла вода не текла... возможно этого пыльника нет...kotmu писал(а):Andrey_AS писал(а):В общем глюканул актюатор водительской двери. Спецы сказали что вещь известная. Конденсат или влага коротят там чего-то. Вылечилось его заменой.
я привода ставлю в пакет... как зонтик - сверху ничего не течет.. снизу вентиляция.. пыли нет.. глюков нет...
ну а на заводе - покер ...
но я такого не встречал.. там вообщето пыльник стоит, чтобы со стекла вода не текла... возможно этого пыльника нет...
Меняли ЭСП по гарантии год назад. Пыльника нет, есть фартук как и в десятках был, но его похоже когда ЭСП меняли скомкали и вставили абы как.Vermilion писал(а): не работает центральный замок...и никак не может отпирать одну дверь...
В приоре там несколько режимов... Можно настроить чтобы по первому нажатию все замки открывались, а можно так, чтобы первое нажатие отпирало только водительскую дверь... Второе нажатие открывает остальные... У меня так и настроено, имха, удобней, если чаще один ездишь...Andrey_AS писал(а):скомкали и вставили абы как.
пыльник не просто так установлен... отсюда могла развиваться траблаkotmu писал(а):Andrey_AS писал(а):скомкали и вставили абы как.
пыльник не просто так установлен... отсюда могла развиваться трабла
Дык уполномоченный СТО менял по гарантии... БЦР-Авто Нижний Новгород.Andrey_AS писал(а):Дык уполномоченный СТО менял по гарантии
им пофиг..