Увайс Кукуевич писал(а):Солярко
Обычный маркетинговый ход продавцов топлива. Примерно, как Дизель-ЭКТо от нашего любимого лукойла. Две капли присадки на цистерну и вуаля - НОУХАУ имеем. Не тупо какое-то там Л-02-62 по госту 82го года, а
на цистерну там не две капли, а несколько вёдер.
К тому же этот дизель не ноу-хау, а ЕВРО-5. Это так, для справки
Содержание серы в лукойловском дизеле 6-7 ppm. Можете проверить, насколько это хорошо.
А добавляют присадку кстати потому, что без неё нельзя. Когда мало серы, противоизносные свойства ДТшки резко падают, и ваш ТНВД отправляется в утиль. Вот и добавляют пакет присадок (ЕМНИП, там вроде от 6 до 9 различных присадок в этом пакете). Так что не думайте, что эти присадки добавляют просто как "маркетинговый ход".
Моющие, деэмульгирующие, антиокислительные, противоизносные, антистатические, цетаноповышающие и еще что-то. Это навскидку из того, что вспомнил.)
P.S. дизель кстати без маркировки идет на заправках - просто ДТ.
А ЭКТО - это бензин, тоже кстати с пакетом присадок (правда поменьше, чем в дизеле).
P.S. не надо всё топливо в одну кучу мешать
Думаю, что пока они только раскручивают его, то качество будет на самом высоком уровне. Прочитал статью, напоминает наш Челябинский фирменный jet (Оптан). Тоже моющие компоненты, защищают там. предотвращают коррозию и все такое. И тоже пахнет как хороший бензин. В смысле нет этого характерного запаха как от низкооктановых. По впечатлениям скажу, что у нас - это неплохой бензин.
Короче, попробуй. Единственное, надо бы раздобыть информацию, какого стандарта бензин (евро).