Цитата:Старая основная трубка проходила как-то хитро - от тоннеля вбок, затем над стабилизатором поперечной устойчивости и валом привода, после чего вверх к аккумулятору. Суть в том, что там получается угол почти 90 градусов
Вот там вообще не было сложностей, места достаточно да и до кузова не в район же аккума идет а ближе у щита почти сбоку есть крепление типа лягушка- пластмассовое- впрочем у меня новый до него не достал- держиться на бензошланге(удлинил) снизу главное закрепить хорошо.
Цитата:А обратка идет прямо, затем загибается вверх и проходит между кузовом и рулевой рейкой. тоже не легче.
Судя по моему гемору с заменой тормозного трубопровода- вытащить сложно- там обтекает моторный щит и рейку. Я тормозную не стал заводить пустил с другой стороны рейки. Там по хорошему надо рейку снимать, так анриал завести.CoolM писал(а):Я тормозную не стал заводить пустил с другой стороны рейки.
Сам так же делал, пустил их перед рейкой. Так же можно и с топливными.roboklop писал(а):Хорошо, и все-таки, порядок замены магистралей? Куда пропихивать сначала, куда потом? Желательно поподробнее. Пробовали пихать из-под машины под капот - не шла. Из-под капота вниз еле пропихнули.
Я от бензобака вел, главное начать и примерить к креплениям. Делал один а с помощьником думаю вообще не проблема. Мне попались уже нужной формы токо сложенные попалам. развернул -определил гед перед где зад в все. Впринципе я старые снимал так же анализируя гед трудно будетroboklop писал(а):Вчера купил новые трубки. Еханый бабай, они выгнуты ПРАВИЛЬНО, в трех измерениях, то есть если убрать все мешающее, то бери да ставь. А предыдущая была выгнута только в одной плоскости. Похоже, поэтому не вышел каменный цветочек. Спасибо всем за советы, в выходные, если ничто не помешает, попробуем инсталлировать. О результатах отпишусь.
Удачи в установке Цитата:Старые крепления трубок к кузову почти поголовно не снялись - гайка на шпильке закисла, и открутить не представляется возможным. Что посоветуете сообразить с креплениями?
ну первое что приходит на ум - хомутами пластиковыми прикрутить к оставшимся тормозным трубкам.
Вот что соленые зимы делают с днищем и трубками.
У меня очень легко беспроблемно все открутилось, отщелкнулось и заменилось.[/quote]Шихаэль Мумахер писал(а):Интересно, насколько будет правомерно и надёжно менять трубки частями, стык в стык, соединяя отрезками бензошланга?
для карбюрато пойдет, главно шланг нормальный найди, бензостойкий. Для инжектора не стоит так делать, давление большой.
Но все же лучше лишний час повозиться и поставить магисталь не разрезая на куски.