s010 писал(а):переборка двигателя на 90тыках это сильно. Ты в гонках участвовал или паленое масло залил?
В гонках не участвовал, спокойное вождение, масло изначально лил Кастрол, замена через каждые 10000 кмКольт писал(а):Эксплуатировал бережно, может какой заводской брак выскочил?
Вряд ли - поздновато выскочил. Как правило заводские браки редко не вылезают до ТО-2. В основном двиги летят не доживая до 10 000 км.Кольт писал(а): масло изначально лил Кастрол
палева многоkotmu писал(а):Кольт писал(а): масло изначально лил Кастрол
палева много
Ох уж эти предрассудки.
leon1180 писал(а):Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...
В каком смысле? У меня редко сцепа больше 50 тыков ходит. А вообще может сцепа выпасть и на более меньших пробегах... Причем водитель может ездить идеально и не жечь его.Кольт писал(а):вывод: переборка двигателя
Может, развод. Так уж сразу переборка. Я бы на головку сначала посмотрелЦитата: У меня редко сцепа больше 50 тыков ходит. А вообще может сцепа выпасть и на более меньших пробегах... Причем водитель может ездить идеально и не жечь его.
Я свою 99-ю брал с 64000 пробегом, на 70000 у неё полетело сцепление, когда меняли на СТО (сам не менял, т.к. была зима и сломался в другом городе), сказали, что предыдущий хозяин видимо любил рвать с места, сцепа отходила 8 лет, а была причина в том, что пружинка выскочила, а так бы сцепа ещё столько же проходила, сейчас стоит "Крафт", я доволен! Я стараюсь аккуратно ездить, но иногда люблю и поддать газку!)))leon1180 писал(а):Barakuda, за 8 лет хозяин проехал 64 тыс?? ровно 8 тыс в год??? А может это был таксис, который проезжал 64 тыс в ГОД???
У меня была 2109, 99г.. Брал у знакомого, был пробег 115 тыс.. Проездил до 200тыс.. На 170 тыс менял сцепу, по причины заклинивания и свиста выжимного.. Сцепа и корзина была еще рабочая, но почти на исходе.. Поставил новый комплект ВИС.. проездил еще 30 тыс и продал.. Движка прошла в тот момент 200 тыс, масла практически не храж, но тяга стала уже хуже.
Был один хозяин, машинкой пользовался очень аккуратно, я бы сказал мне повезло при покупке, битая оказалась только правая задняя дверь и то обшивка заменена, т.к. герметик уже новый наложен и хорошо видно, а так всё Отлично! Нареканий не было, но как купил, стал везде всё смотреть, удивился, что всё ещё заводское стоит, везде маркировка заводская, и вот уже видимо пара всему изнашиваться, потихоньку дает о себе знать!((( Он её прошумил, правда колхозным методом и не всю, а я уже доделываю, но всё же лучше чем в обычных ТАЗах, где всё гремит и много сверчков! Масло не ест, но после замены прокладки ГБЦ, необходимо настроить клапана, чем и хочу заняться в выходные дни! Компрессия 10, и идет неплохо! Простите, за то что отошел от темы! Barakuda писал(а): Компрессия 10, и идет неплохо! Простите, за то что отошел от темы!
По-моему, тут все понятно... Можно прибавить ещё тыс. 150 к тому, что на одометре сейчас...leon1180 писал(а):Поскольку до 30 тыс ездил отец автора, который до этого ездил на верное на волге или москвиче, ПРЕДПОЛОЖУ!, что движок загубили ездой в натяг на малых оборотах.. Масло закоксовало кольца и все, привет капиталка.. Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...
НЕСТЕР писал(а):стоит один раз перегреть. И тошнить на 1.5-2000 оборотов, и капиталка легко к 100т придёт
очень с вами согласен, парни... сам не хотел автору об этом говорить..Кольт
без обид... думаю затошнил машину твой батя... "беоег" её leon1180 писал(а): Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...
интересно сколько потвойму должна пройти сцепа в каждодневных московских пробках?rg-45 писал(а):leon1180 писал(а):
Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...
интересно сколько потвойму должна пройти сцепа в каждодневных московских пробках?
да наверное не более того и пройдет.. может и мотор от того же поддох - все время движение в натяге - нормальных оборотов нет..streles писал(а):Кольт писал(а):вывод: переборка двигателя
Может, развод. Так уж сразу переборка. Я бы на головку сначала посмотрел
кстати да-как вариант!