Акумм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Акумм Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 10:23
Вот чегой-то задумался - а интересно - у кого сколько прожил базовый аккумулятор? Просто были преценденты у знакомых - примерно через 2 года рассыпался аккум... Shocked
Поделитесь мнениями...Smile

#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:32
была больша тема
воспльзуйся поиском
у меня подох через 3 месяца

#3: Акумм Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:51
На предыдущей машине то же самое. У брата на вторую зиму вообще при -20 раздуло (электролит замерз). Видимо на заводе заливают по экстренному методу. А вообщето отечественный аккумулятор при нормальном уходе без проблем 5 лет выдерживает. На мотоцикле (иногда балуюсь) тюменский аккумулятор прослужил 6 лет (и был благополучно продан с мотоциклом), хотя там условия эксплуатации хуже - постоянный недозаряд от включенной фары и длительное бездействие зимой.
#4:  Автор: ebeОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:23
У меня "Иста" штатная на ВАЗ-21103 прожила 8 месяцев и сдохла в ноябре при -10 градусах.
Полное г...

#5:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 19:24
Штатный АкТех прожил с марта по сентябрь. Просто попал под подозрение в качестве виновника нескольких незаводок и проблем с питанием. Был заменен на Варту. После чего был заряжен и поставлен на отцовскую Ниву, где безвременно скончался через месяц, практически не эксплуатировавшись. (К сведению: на Ниве до этого момента 6(!) лет стоял Тудор. И сейчас снова стоит и нормально работает.)
#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 21:14
Штатный был заменен через пол-года на Тюменский, который прожил 3 года и был поменян на Варту:)
#7:  Автор: TrollОткуда: г. Великий Новгород. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 22:40
Полгода продержался штатный аккум.
1,5- Паз(Подольский)
Сейчас Дэу

#8:  Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 23:44
У меня с машиной был Black Horse,
не скажу что много езжу, но уже 2 года - пока работает.

#9:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 10:14
С завода стоял аккумулятор "ИСТА" проработал он 1 год и 1 месяц и в прошлые выходные сдох.Купил и поставил "АКОМ полюс"
#10:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 10:42
При покупке машины договорился за 200 руб. перекинуть АКБ. В итоге получил вместо Российской Югославскую. Полёт нормальный, пошёл второй год. Дальше посмотрим.
#11:  Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 16:04
Родной АкТех прослужил до кончины с апреля по декабрь. После полной зарядки работал 2 недели и снова требовал зарядки. Заменил на Варту силвер. Подозреваю, что причиной скорой кончины был белорусский "задумчивый" стартер со слегка подгоревшим коллектором и сухими подшипниками.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU