Крен автомобиля на бок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:43
za_k_on писал(а):


Как вариант - может пружина не села на своё место.
Опора сс20 не просаживается. Если с проставками всё нормальео - то не в них дело.



Я думаю что левая пружина просела, но как-то странно что очень резко. Всё было вроде бы нормально и раз тебе.
По результатам этого обсуждения появилась мысль на счёт рычага, который крепится к кузову, т.к. по случайности проехал с раскрученными болтами. Но что с ним делать, даже не знаю.

#27:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:45
Да не как любая женщина хиреет она без секаса - сначала на дороге, потом в гараже -
день на яме, руки в смазке, тряпка лучший в мире друг (С)

...ну и рано или поздно мы заканчиваем дело
и я удовлетворенный в душе мою свое тело
за ночь бешено соскучусь я по тонкому рулю
засыпаю, пусть приснится мне. Я ее люблю (С)

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:48
nicserg писал(а):

появилась мысль на счёт рычага, который крепится к кузову


даже если он от кузова открутится - высота машины не поменяется. Ничего там случится не могло. Я без гаек на этих рычагах километров 150 откатал, пока заметил. Закрутил и всё нормуль дальше было. На девятке, правда. Но разницы никакой.

#29:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:51
А возможно ли так, что пружина после её стяжки, что бы заменить опору, не приняла своё первоначальное положение (не разжалась до конца)?
#30:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:54
nicserg писал(а):

А возможно ли так, что пружина после её стяжки, что бы заменить опору, не приняла своё первоначальное положение (не разжалась до конца)?


нет. Но она могла не попасть на место, как раз сантиметр и получится. Её же можно правильно поставить только в одном положении.

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 15:55
nicserg
А почему всё внимание только на передок?
Может проблема в задних пружинах?

#32:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:15
!Lnur писал(а):

nicserg
А почему всё внимание только на передок?
Может проблема в задних пружинах?



Заднии менял в прошлом году, всё было ОК.

#33:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:24
Проблема немного не по теме, но возникла именно из-за предыдущей темной проблемы, поэтому задам вопрос здесь:
При снятии подвески, повредил пыльник внешнего ШРУСА. Пришлось снимать правый привод. Снял, зажал в тиски и начал снимать внешний ШРУС чтобы заменить пыльник. Но никак у меня не получается его сдёрнуть с вала, как только я не сбивал его молотком через алюминевою прокладку. В прошлый раз как-то получилось его сдёрнуть, но помню с большим трудом его одел обратно на вал.
Может быть кто подскажет способ снятия ШРУСА.

#34:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 11:15
nicserg писал(а):

Может быть кто подскажет способ снятия ШРУСА.


кинь в личку почту скину вазовскую техничку (не мурзилку) там кпп, привода, руль, тормоза

по поводу снятия зажимал в тисках вал и сбивал выколотками из более мягко металла, в продаже видел специальные съемники - поспрашай у торговцев

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 11:27
nicserg писал(а):

Может быть кто подскажет способ снятия ШРУСА.


если видел "обратный молоток" у жестянщиков к примеру... ну т.е. привод в тиски, на конец ось с грузом... грузом рывок вдоль оси - и сдергивание... т.е. придется изготовить оправку, чтобы крепить на шрус... единственная трабла - это надо для автосервиса.. а на 1 раз.... гимор..

#36:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:50
alev-tlt писал(а):


кинь в личку почту скину вазовскую техничку (не мурзилку) там кпп, привода, руль, тормоза


Кинул адрес почты.

Взял кувалду на 3кг., но так и не получилось сдёрнуть ШРУС.

#37:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:56
nicserg писал(а):

Взял кувалду на 3кг., но так и не получилось сдёрнуть ШРУС.



кувалда это конеч зачетно Smile - там кольцо типа как на самом шрусе но походу оно уже клинануло - я б всетки удары не применял а использовал мене динамичные способы - съемник шрусов принцип такой: винтом спресовать шрус с палки - соответсвенно винт надо хороший (сталь, обработка) типа с тормозов, гбц и т.д. + закрепить его на палке хорошо - гугл и собственная фантазия в помощь, например __forum.nedoma.ru/topic23998.html

#38:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 15:11
Ну хз. я когда себе пыльники менял - ничего не стучал, не дёргал. Снимал большое стопорное кольцо (чуток подцеплял ногтём), чуток тянул - и обойма с шариками, нацепленная на привод, у меня в руках. Шарики выдавливаются, верхняя обойма снимается. Остаётся часть, насаженная на привод. Там с обратной стороны кольцо, можно подцепить попробовать. Но пыльники у меня и так налезли.
Мурзилку не открывал, машина не сновья, поэтому сток там или что-то другое не могу сказать.

#39:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 10:24
alev-tlt, спасибо, получил техничку, очень много полезной информации.

Но у них там всё так легко и просто, у меня так не получилось, даже при ударах кувалдой.
Приобрёл съёмник, как в этой ссылке ___forum.nedoma.ru/topic23998.html, буду пробывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU