NikVE писал(а):Надежность всех этих клапанов = 0, посему имеет ли смысл его ставить?
ИМХО не вижу смысла ставить, и поставь БСЗ. Когда я на шестёрку поставил БСЗ и карб Солекс вот тогда пришло счастье. Причём солекс тоже поставил без клапана.NikVE писал(а):Так как же все-таки насчет ЭПХХ?
Машина лучше тормозит двигателем (для меня это основное преимущество) и экономит 0,5 л на сотню (это я хз где и как надо ездить, чтобы заметить приход).Hans11 писал(а):
ИМХО не вижу смысла ставить,
Правильно.И замок зажигания можно выкинуть -все равно он в дороге может сломаться,а провода замкнул между собой и поехал без лишних проблем правильно сказаноЧоткий Я писал(а):Если должна быть ЭПХХ, то значит она и должна быть. Чо велосипед изобретать. А если не работает ЭПХХ, ищи причину вот и все...
если авто не работает - ходи пешкомТимофеевич161 писал(а):Hans11 писал(а):
ИМХО не вижу смысла ставить,
Правильно.И замок зажигания можно выкинуть -все равно он в дороге может сломаться,а провода замкнул между собой и поехал без лишних проблем
Это тебе хорошо так рассуждать, ты спец. А как быть людям, которые в этом не очень секут? А то, что ЭПХХ капризная вещь, могу сказать на своем опыте и опыте отцовской Четверки. Я как поставил 053 карб, так не нарадуюсь. Тьфу-тьфу...