имеет ли смысл ставить ЭПХХ (электроклапан)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: имеет ли смысл ставить ЭПХХ (электроклапан)? Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 10:28
Озон.
ЭПХХ давно выкинут первым хозяином.
Если вырубать двиг сразу же после остановки, то колбасит - калильное зажигание - то через раз, то подряд.
БКСЗ.
Настраивали по стробоскопу. Поставили 8 гр. Если ставить 5 гр - колбасит нещадно после любого выключения. Дальше 8 гр - загонять опасаюсь - сильно раннее зажигание будет. Компрессия примерно 9,5, поэтому никакого звона, когда с 40 км/ч на 4-ой тапку в пол - нет.
Карбюраторщик сказал, что уже ничего сделать нельзя - должен стоять ЭПХХ с электроклапном - как ключик повернешь в "откл" - он перекроет путь бензу и не будет колбасить.
Прав ли он?
Надежность всех этих клапанов = 0, посему имеет ли смысл его ставить?

#2:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 11:20
У меня 4 года работает этот ЭПХХ бывает попадет туда соринка выкрутил продул обратно поставил и все ему непочем.
#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 11:20
NikVE писал(а):

Надежность всех этих клапанов = 0, посему имеет ли смысл его ставить?


ИМХО не вижу смысла ставить, и поставь БСЗ. Когда я на шестёрку поставил БСЗ и карб Солекс вот тогда пришло счастье. Причём солекс тоже поставил без клапана.

#4:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 12:47
да стоит уж. Признаться, особых преимуществ не обнаружил. Жалею потраченных $. Так как же все-таки насчет ЭПХХ?
#5:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:36
Стоял электроклапан. Замучился я его постоянно чистить. Возил с собой всегда запасной, так как мог в любую минуту заклинить. Задолбало это дело и я его заменил на заглушку. Иногда колбасило, как заглушишь, но оооочень редко.
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:14
NikVE писал(а):

Так как же все-таки насчет ЭПХХ?


Машина лучше тормозит двигателем (для меня это основное преимущество) и экономит 0,5 л на сотню (это я хз где и как надо ездить, чтобы заметить приход).

#7:  Автор: Чоткий ЯОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 03:14
Если должна быть ЭПХХ, то значит она и должна быть. Чо велосипед изобретать. А если не работает ЭПХХ, ищи причину вот и все...
#8:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:33
Hans11 писал(а):


ИМХО не вижу смысла ставить,


Good Правильно.И замок зажигания можно выкинуть -все равно он в дороге может сломаться,а провода замкнул между собой и поехал без лишних проблем rlzz lol1

#9:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:44
правильно сказано
Чоткий Я писал(а):

Если должна быть ЭПХХ, то значит она и должна быть. Чо велосипед изобретать. А если не работает ЭПХХ, ищи причину вот и все...


если авто не работает - ходи пешком

#10:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:47
как я люблю говорить: если есть-должно работать, если нет-должно быть! supercool
#11:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 22:16
Тимофеевич161 писал(а):

Hans11 писал(а):


ИМХО не вижу смысла ставить,


Good Правильно.И замок зажигания можно выкинуть -все равно он в дороге может сломаться,а провода замкнул между собой и поехал без лишних проблем rlzz lol1



Это тебе хорошо так рассуждать, ты спец. А как быть людям, которые в этом не очень секут? А то, что ЭПХХ капризная вещь, могу сказать на своем опыте и опыте отцовской Четверки. Я как поставил 053 карб, так не нарадуюсь. Тьфу-тьфу...

#12:  Автор: 921 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 09:46
У меня была выброшена ЭПХХ. Карб ОЗОН. Но недавно поставил. Раньше была пневмосистема, решил сделать с электроклапаном, а то запорный пневмоклапан капризен в потоке воздуха в карбе - гуляет на мембране, холостые не держит. Пришлось поменять блок управления эпхх с 4-х контактного (отсечка 1200 об.) на семиконтактный (отсечка 1700 об.). Иначе при резкой прогазовке иногда глохла - бензин не успевал подаваться при открытии. Микрик на карбе только должен с новым блоком замыкаться на массу при отпущенной педали газа. Пока все работает. Исчез дизелинг. По экономии горючки еще не понял - есть выигрыш или нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU