Олег Б. писал(а):Что насчет этого думаете,стоит пробовать?
Попробуй, но не факт что поменяют, потому что аккум не разрешено разряжать ниже, кажется, 10.8В. Короче читай инструкцию на него. И попробуй зарядить может очнётся.Александр45 писал(а):Они 500 тысяч причин найдут чтобы не гарантийный случай был
+1
ничего не докажешь.. только нервы себе измотаешь.Тоха3580 писал(а):попытка не пытка...
только не говори что стартер коротнуло, и попробуй подзаряди сначала...
Подойди и скажи с недоумением что нужно поменять по гарантии, делов не знаю. Если продавцы на*бывают покупателей, покупатель просто обязан на*бать продавца, а не выглядеть печальным лохом (я так думаю)Тоха3580 писал(а):
и кстати, как намерил пусковой ток? 283 А ?
у бати клещи специальные есть,провод плюсовой вставляешь,пускаешь стартер и смотришь максимальный пусковой ток
http://www.electronpribor.ru/goods/1/23/1964.htmlбрат шумы писал(а):Олег Б.
марку аккумулятора в студию
Bosch S5 61А/ч
Так это Вы, батенька, состояние ЦПГ с КШМ и стартера отдиагностировали, а не АКБ. Закон Ома - он такой...Otto Frija писал(а):[quote="
Так это Вы, батенька, состояние ЦПГ с КШМ и стартера отдиагностировали, а не АКБ. Закон Ома - он такой...
Да нет же,они хитро измеряют,никакие клеммы не вешаешь,берешь плюссовой провод аккумулятора и накидываешь на них вот это кольцо.Иными словами, если ты просунешь в шкив коленвала лом или иным способом заблокируешь возможность его вращения, то стартер при неподвижном якоре возможно и выкушает 610 А от твоего аккумулятора - и после 5-10 секунд превратится в лужицу разноцветных металлов. Но это все равно мало что скажет о исходном качестве АКБ.
Для справки, намеренные тобой 283А при напряжении 10,5 (пусть даже и 8-9 В) - это почти 3 кВт подводимой мощности, что вдвое превышает технические характеристики жигулевского стартера
Цитата:Технические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter.htmlВячеслав Карпов писал(а):Иными словами, если ты просунешь в шкив коленвала лом или иным способом заблокируешь возможность его вращения, то стартер при неподвижном якоре возможно и выкушает 610 А от твоего аккумулятора - и после 5-10 секунд превратится в лужицу разноцветных металлов. Но это все равно мало что скажет о исходном качестве АКБ.
Для справки, намеренные тобой 283А при напряжении 10,5 (пусть даже и 8-9 В) - это почти 3 кВт подводимой мощности, что вдвое превышает технические характеристики жигулевского стартера
Цитата:Технические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter.html
Так в итоге все и получилось,я поворачивал ключ а стартер был под напряжением,но не крутился!А я по своей глупости пытался завестись упорно...Не знал!