аккамулятор и гарантия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: аккамулятор и гарантия Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 10:31
Вот в чем дело:на днях стартер приказал долго жить,в неподходящий момент,его закоротило,а я все пытался завестись...Поставил я значит новый,оказалось,что аккум вышел из строя,10,5 вольт дает,пусковой ток 283А(610А написано на нем).В общем хочу сдать его по гарантии read ,ему еще года нет.Что насчет этого думаете,стоит пробовать?Сам он НЕобслуживаемый.
#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 11:16
Олег Б. писал(а):

Что насчет этого думаете,стоит пробовать?


Попробуй, но не факт что поменяют, потому что аккум не разрешено разряжать ниже, кажется, 10.8В. Короче читай инструкцию на него. И попробуй зарядить может очнётся.

#3:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 11:58
Они 500 тысяч причин найдут чтобы не гарантийный случай был
#4:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 12:23
Александр45 писал(а):

Они 500 тысяч причин найдут чтобы не гарантийный случай был



+1
ничего не докажешь.. только нервы себе измотаешь.

#5:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:04
попытка не пытка...
только не говори что стартер коротнуло, и попробуй подзаряди сначала...
и кстати, как намерил пусковой ток? 283 А ?

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 02:41
Олег Б.
марку аккумулятора в студию Wink .я с ЗИДом помнится попадал.он у меня тоже где-то год служил Smile

#7:  Автор: Чоткий ЯОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 03:07
Тоха3580 писал(а):

попытка не пытка...
только не говори что стартер коротнуло, и попробуй подзаряди сначала...



Подойди и скажи с недоумением что нужно поменять по гарантии, делов не знаю. Если продавцы на*бывают покупателей, покупатель просто обязан на*бать продавца, а не выглядеть печальным лохом (я так думаю)

#8:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:12
Тоха3580 писал(а):


и кстати, как намерил пусковой ток? 283 А ?


у бати клещи специальные есть,провод плюсовой вставляешь,пускаешь стартер и смотришь максимальный пусковой ток
http://www.electronpribor.ru/goods/1/23/1964.html

#9:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:15
брат шумы писал(а):

Олег Б.
марку аккумулятора в студию Wink


Bosch S5 61А/ч

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:16
Олег Б. писал(а):

Тоха3580 писал(а):


и кстати, как намерил пусковой ток? 283 А ?


у бати клещи специальные есть,провод плюсовой вставляешь,пускаешь стартер и смотришь максимальный пусковой ток
http://www.electronpribor.ru/goods/1/23/1964.html


Так это Вы, батенька, состояние ЦПГ с КШМ и стартера отдиагностировали, а не АКБ. Закон Ома - он такой...

#11:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:23
В-общем вчера потратили вечер,только чтобы найти гарантийную мастерскую,опоздали,закрылась.Но мужики с соседнего магазина говорят,что проблем особо не бывает с гарантией(меняют на новый).А еще оказывается их собирают в двух местах(Бош),это Чехия и Испания( у них плохое качество)-у меня как раз такой!Так что есть надежда!Потом отпишусь! smk
#12:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:28
Otto Frija писал(а):

[quote="
Так это Вы, батенька, состояние ЦПГ с КШМ и стартера отдиагностировали, а не АКБ. Закон Ома - он такой...


Да нет же,они хитро измеряют,никакие клеммы не вешаешь,берешь плюссовой провод аккумулятора и накидываешь на них вот это кольцо.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:57
Как бы что не измерялось, вы измеряете ток который выдает аккумулятор в данный момент при работе стартера и на основании этих данных невозможно определить состояние аккумулятора, так как 610 ампер указанные на аккумуляторе, это параметр, замеряемый при строго определенных условиях на стенде. А для вашего случая, верно, то, что выше писал Otto Frija.
#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 16:06
Иными словами, если ты просунешь в шкив коленвала лом или иным способом заблокируешь возможность его вращения, то стартер при неподвижном якоре возможно и выкушает 610 А от твоего аккумулятора - и после 5-10 секунд превратится в лужицу разноцветных металлов. Но это все равно мало что скажет о исходном качестве АКБ.
Для справки, намеренные тобой 283А при напряжении 10,5 (пусть даже и 8-9 В) - это почти 3 кВт подводимой мощности, что вдвое превышает технические характеристики жигулевского стартера
Цитата:

Технические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter.html

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 16:09
Последние точки над "Ё"
Сила тока, потребляемая стартером, прямо пропорциональна нагрузке на его валу.
без нагрузки 80А
с заторможенным валом 600 А (пусковой ток)
при вращении КВ - что-то среднее - 283А например - рабочий ток
Ферштейн?

ПС
Слово пусковой относится не к пуску двигателя, а к пуску стартера (это уж чтобы и над "Й" хвостики нарисовать)

#16:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 20:50
Понятно,что когда у нас все хорошо,все крутиться,никто не будет лезть измерять под капот!Но мне этих 283А не хватает для пуска двигателя.это 1/3 от 610.Причем после 2 пусков стартер вообще не крутит.
#17:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 21:05
Да,кстати,ток который я намерил,был максимальным именно в тот момент,как только был повернут ключ замка зажигания,тк по мере вращения он бы стал падать.А ни двигатель ни стартер еще не вращались.
#18:  Автор: Олег Б.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 21:10
Вячеслав Карпов писал(а):

Иными словами, если ты просунешь в шкив коленвала лом или иным способом заблокируешь возможность его вращения, то стартер при неподвижном якоре возможно и выкушает 610 А от твоего аккумулятора - и после 5-10 секунд превратится в лужицу разноцветных металлов. Но это все равно мало что скажет о исходном качестве АКБ.
Для справки, намеренные тобой 283А при напряжении 10,5 (пусть даже и 8-9 В) - это почти 3 кВт подводимой мощности, что вдвое превышает технические характеристики жигулевского стартера

Цитата:

Технические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-starter.html


Так в итоге все и получилось,я поворачивал ключ а стартер был под напряжением,но не крутился!А я по своей глупости пытался завестись упорно...Не знал!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU