Кир-кук писал(а):Milly писал(а):сверху конечно!
товарищам с 8кл моторами просьба - ф теме не флудить
прошлой весной менял основной радиатор-вытащил через верх,без особых проблем,но сначала открутил "карлосона" и нижний патрубок пришлось откручивать с низу(винт хомута смотрел в низ)sveinung писал(а):k_v_a
ужасы какие пишешь... ни чего подобного не делал
полторашки у вас, там полегче немного...
я же помню, что в прошлый раз по каким-то причинам вытаскивал вниз...
а сейчас... возможно будет мешать ГУР, рампу форсов с ГБО...
ещё и АКБ вытаскивать kotmu писал(а):Кир-кук
а че.. это значит радик стучал,когда ты искал звук в моторе?
у меня стукафф нет, у меня гул... резонансного характера Кир-кук писал(а): у меня гул... резонансного характера
отпишись послде замены радика может в нем турбулентность была kotmu писал(а):Кир-кук писал(а): у меня гул... резонансного характера
отпишись послде замены радика
может в нем турбулентность была
сразу могу - нет, это не радик.
по ходу гул создаёт боковая опора двс со стороны грм.
Но это не щяс
скоро будет ТО-210ткм с заменой ремней, тогда и опору поменяю.
Отпишусь потом в той теме sveinung писал(а):ужасы какие пишешь... ни чего подобного не делал
ничего ужасного в ослаблении верхнего хомута этого шланга не вижу, зато простора прибавится
javascript:putName('Кир-кук')
с 2007 года ВАЗ ставит приоровские радиаторы у них крепление другое.al08 писал(а):На снятом креплении прорезал пилкой прорезь,чтобы сверху одевать на нижнюю шпильку(сначала наживляешь гайку на шпильку,потом одеваешь крепление карлсона и затягиваешь гайку).
+1Vermilion писал(а):а что пластмассовые ресиверы ставили на десятое семейство? я думал только на малину преору) хех
на всех с 1.6л kotmu писал(а):одна грязь.. не видно нифига
Vermilion писал(а):снимал радиатор...у меня кондиционер...
в итоге пришлось через низ снимать...а радиатор кондиционера через вверх... когда ставил как то умудрился не помявши его поставить через вверх...
больше всего мешались трубки кондиционера...что самое обидное...мне кажется не сбросив фреон не снимешь радиатор...
через низ снимается и ставится также, но с резиновыми втулками приходится повыепываться, т.к. ход вверх очень маленький - мешает трубка кондера зато фреон на месте