Что с компом? Или это мозги? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что с компом? Или это мозги? Автор: BreamОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 11:43
Поставил недели 2 назад на свою 15-ю МК ШТАТ-5183. Все было нормально, а дня 3 назад МК начал вырубаться при езде, т.е. показывает только время. Останавливаешься, глушишь движок, через 3 мин заводишь - комп работает, все параметры показывает. А через минут 10-20 езды опять вырубается - ничего кроме времени не показывает, все параметры опять по нулям.
Проверил все клеммы - все на месте, проверил на включение оборудования - тоже ничего не замыкает, все нормально.
Есть мысль, что он перегревается, т.к. над печкой висит, а куллера у него нет.

Вот и вопрос: что может быть с МК и если это не он, а основные мозги машины, то что делать?

#2:  Автор: JujoОткуда: г. Стрежевой СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:19
При отсутствии связи компьютера с контроллером ( компьютер в течении 10 секунд самопроизвольно переходит в режим часов проверьте наличие иммобилизатора или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м выводами разъе-ма иммобилизатора.

Это выдержка из инструкции к 5183.

А что касается перегрева, печку то можно минут двадцать и не включать. Попробуй.

#3: Вот Автор: BreamОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:35
Вот кстати о перемычке - я так и не понял куда ее надо ставить, с какой стороны считать и как их по диагонали замкнуть?
#4:  Автор: JujoОткуда: г. Стрежевой СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:58
Вся проблема видимо в том, чтобы найти штатный разъём иммобилайзера. Где находится, не знаю, но предполагаю, что где-то в "бороде" или под панелью приборов. Ну а найдёшь разъём, думаю на нём написаны номера контактов, как на рисунке в инструкции.
Остаётся сделать проволочную перемычку и замкнуть контакты.

#5: Вот Автор: BreamОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:08
Вот кстати о перемычке - я так и не понял куда ее надо ставить, с какой стороны считать и как их по диагонали замкнуть?
#6:  Автор: BreamОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:42
Все понял, вот одного только не хватает - а где искатьв 15-шке разъем иммобилизатора?
#7:  Автор: JujoОткуда: г. Стрежевой СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:03
Разьем надо искать в жгуте проводов, идущих от контроллера.
А вообще есть неплохой фак на:
http://stat.technova.ru/forum.php3?next_diap=961

#8:  Автор: JujoОткуда: г. Стрежевой СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:53
Yarilo, ну как разобрался с компом?

Мне сегодня пришёл по почте, установил, классная штуковина.
Вопрос к тебе один есть.
При подключении компьютера, штатный датчик(установленный под передним бампером) на панели приборов стал показывать -40С, хотя раньше показывал реальную температуру за бортом, короче показания с этого датчика теперь отображаются на маршрутном компьютере, а на панели приборов -40. У тебя также?

#9:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 11:09
Jujo писал(а):

Yarilo, ну как разобрался с компом?

Мне сегодня пришёл по почте, установил, классная штуковина.
Вопрос к тебе один есть.
При подключении компьютера, штатный датчик(установленный под передним бампером) на панели приборов стал показывать -40С, хотя раньше показывал реальную температуру за бортом, короче показания с этого датчика теперь отображаются на маршрутном компьютере, а на панели приборов -40. У тебя также?


Запаралель провод и будет тебе счастье




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU