Merain писал(а):Upitep
Какие взял?
Я думаю взять Алнас, кто отговорит?
Взял ATE Power (c насечками, без перфорации). Пока не ставил, т.к. еще не все запчасти купил для ТО, так что по эффективности сказать не могу, но думаю, что будет не хуже, чем стоковые alev-tlt писал(а):
да давай фотки разберемся
Вот что я имею:
Думаю комментарии излишни alev-tlt писал(а):Кирюха 152Rus
это восьмые тормозилки, вобщем я б так ездить не стал - как миним постаить 13 вентилируемые диски, а мож перейти на 14 но это дороже (потянет за собой скобы) + почисти и смаж желательно спец смазкой как минимум пальцы, зачисть ступицы
Значит буду менять диски!У меня колеса 13е оба комплекта,так-что придется и тормоза 13 оставлять Пальцы смазал "зеленой" смазкой-доволен как слон-она не сохнет За помошь и совет СПАСИБО!!!Valdemar писал(а):Да судя по фото необходимо поменять только диски и колодки. Скобы менять не надо
Так и есть. Менять только диски и искать Алнас.
Пред. хозяин был великий эконом. leon112 писал(а):Так и есть. Менять только диски и искать Алнас.
Пред. хозяин был великий эконом.
!Lnur
Я думаю leon112 это мне?Merain писал(а):Я думаю leon112 это мне?
Да.
!Lnur писал(а):Причина явно была в том что вентиляторы коробило - так решали проблему.
Нет, причина в том, что на первые 10-ки ставились невентилируемые диски.!Lnur писал(а):Но скобы восьмые, а не как на фото.
Я вот про что в данном контексте http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6189685#6189685 что ж вы все в одну кучу-то смешали.leon112
Ну и я как бы о том же:
Кирюха 152Rus писал(а):У меня через некоторое время после покупки б/у 102й с 13м радиусом,пропадает накат(подклинило переднее колесо),при снятии оказалось,что:тормозной диск износился(провалена толшина на 0,5 от предельно допустимой),наружняя колодка при износе,меньше 50% проскочила и застряла между диском и скобой!!! :shock:На другой стороне заметил,что колодке в скобе то-же не долго осталось держаться.Заменил диски и колодки,диски пиленга(на вид заметно толще старых),колодки вис.Тыков через 10,ситуация повторилась точь в точь(но диски разумеется еще не изношеные) Заметил,что рабочая плоскость диска на обоих колесах смещена близко ко внутренней колодке и за счет этого у наружней больше пространства...Скобу по другому не поставишь!Может диски подвальные?Или между диском и ступицей должна быть какая-нить проставка?На приоре и на др. 102й смотрел-диск по центру.
!Lnur писал(а):Вообще-то диски стоят перфорированные и с насечкой... где здесь экономия?
Причина явно была в том что вентиляторы коробило - так решали проблему.
Неее диски на фото ставил уже я,в замен таких -же только обычных сплошных,промерив и посчитав их изнеошенными.А перфорированые ,в надежде на то,что колодки"ВИС"(со скрипунами)перестанут свистеть при нагреве(уж больно они мне в остальном понравились).А уж по какой причине старый хозяин их приколхозил,это знает только он! Кирюха 152Rus писал(а):перфорированые ,в надежде на то,что колодки"ВИС"(со скрипунами)перестанут свистеть при нагреве(уж больно они мне в остальном понравились).
И как помогло?
У меня тоже диски с насечками стоят, скрипов нет, колодки разные пробовал, вот и интересно стало, может в насечках дело?!Lnur писал(а):
И как помогло?
У меня тоже диски с насечками стоят, скрипов нет, колодки разные пробовал, вот и интересно стало, может в насечках дело?
Если только немного ,но так и продолжали свистеть при нагреве на спусках и в пробках.Поставил колодки "рос дот",работают тихо,думаю многое дает состав колодки.