#26: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Сентября 2011 21:02 |
#27: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 30 Сентября 2011 21:13 |
#28: Автор: slaf12, Откуда: 63 регион
Добавлено: 30 Сентября 2011 21:20 |
#29: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Сентября 2011 21:49 |
Купил машину ( новую, б/у) залезь под неё - промаж все ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ РЕЗЬБЫ литолом и потом БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕЕ
#30: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Октября 2011 14:31 |
Купил машину ( новую, б/у) залезь под неё - промаж все ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ РЕЗЬБЫ литолом и потом БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕЕ
#31: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
Добавлено: 01 Октября 2011 19:02 |
Счастье, от литола будет на 1-2 года
Все гайки М8 и меньше, сразу заменить на латунные
Мазать нужно резьбу под гайкой, лучше всего мовилем или графиткой,а если ещё сверху замазать автопластелином,то и через 10 лет легко открутиться.
#32: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 01 Октября 2011 19:51 |
Счастье, от литола будет на 1-2 года
Все гайки М8 и меньше, сразу заменить на латунные
#33: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
Добавлено: 02 Октября 2011 20:37 |
Нержавеющие не рекомендуют,вызывают сильную гальваническую коррозию резьбы болта.(если приходилось откручивать катализатор,наверно заметили что на болтах из простой стали,через 3 года практически нет резьбы)
#34: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Октября 2011 17:58 |
Нержавеющие не рекомендуют,вызывают сильную гальваническую коррозию резьбы болта.(если приходилось откручивать катализатор,наверно заметили что на болтах из простой стали,через 3 года практически нет резьбы)
#35: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Октября 2011 18:03 |
а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать
#36: Автор: alev-tlt, Откуда: Тольятти
Добавлено: 03 Октября 2011 21:34 |
нагреть трением - шлифовка