genek163 писал(а):я где то слышал что она способствует недо включению скоростей?
С ней включается тяжелей, отсюда может быть и недовключение...
Хотя, то, шо продаётся, или доступно для изготовления в гаражных условиях за пол-часа, даёт которкий ход рычага вперёд/назад, и удлиннённый ход влево/вправо... Более размашисто... Так шо, кому как, а мне такого не хочется... Можно просто с помощью калино-кардана пододвинуть на сантим-полтора рычаг ближе к руке, и всё... Это для того, чтобы при включении 5-й не отрывалась спина от спинки...
Ну или спинка от спины... Г.у.М.а писал(а):не вижу особо смысла в к/х кулисе Pardon
для обычной езды по городу она нафиг не нужна genek163 писал(а):raven_
я где то слышал что она способствует недо включению скоростей?
Правильно сделанный кородкоход работает точно так же как обычная кулиса, просто в нем смещён баланс в сторону уменьшения ходов и следовательно возрастания усилий.
Pete007 писал(а):
для обычной езды по городу она нафиг не нужна
Для волшебной тоже.Barakuda писал(а): а куда и как ставить карданчик от калины?!
Нет ссылки, шоб показать...
А так, под машину, и смотриш, где привод рычага КПП в КПП втыкается... Вот он и втыкается через кардан, который под резиновым пыльником... Инструкция тебе не нужна, там всё поймёшь...Цитата:Нет ссылки, шоб показать...
А так, под машину, и смотриш, где привод рычага КПП в КПП втыкается... Вот он и втыкается через кардан, который под резиновым пыльником... Инструкция тебе не нужна, там всё поймёшь...
Спасибо, я понял! А карданы все одинаковые на калинах или есть различия, что лучше взять?!
спасибо, надо будет всё это сделать!Barakuda писал(а):надо будет всё это сделать!
И отрезать...???
Рычаг стал конкретным... s010 писал(а):Ни в коем случае не ставьте сей девайс!
Почему же, когда у тебя ГП 5.3 и надо переключаться пару раз в секунду, она очень нужна
Но там уже пофигу до ресурса, машина должна отъездить гонку, потом один хрен ревизия всего.genek163 писал(а):после разборки его коробки диагноз был таков: шестерня второй передачи(она не включалась) убита, ее синхронизатор в г@$но, вилка 3 передачи сточена на нет, 5 шестерня края сточены! По мне так это свидетельство не довключения! не?
kenz писал(а):Может это частный случай, или все таки короткоходка убивает коробку?
думаю все таки способствует убиванию... жесте и резче идет включение.. - где-то сцепу не дожал, а с удара ткнул...
ну слишком коротко получается... это бы надо не за счет палки реализовывать, а за счет конструктива КПП
Согласен, все зависит от водилы. Секундная пауза в нейтрали - и ресурс кпп увеличивается в разы.
Как самому сделать кулису смотри фото и текст http://prokpp.com/index/cvoi/113-korotkohodnaya-kulisa.html