Диамант писал(а):у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.
Не хватает у тебя не силы тока, а именно НАПРЯЖЕНИЯ. А причин тому может быть много - РН, диодный мост, просто банально нятяжение ремня. На карбе гены на 55А хватает, а вот уже на инже стоит 80А из-за наличия большого числа эл.потребителей, как то мозги, датчики различные. Так что либо делай ревизию своего на предмет диодного моста (может там конденсатор выгорел) или ставь новый либо такой же, либо на 80А. Только учти, при переходе с карбового гены на инжевый тебе еще надо будет как минимум поменять и шкив коленвала, т.к. на карбе ремень клиновидный, а на инже ручейковый.Диамант писал(а):Вопрос только в том, встанет ли
ну вобщемто вопрос решается просто.идём в магаз,ларёк,рынок... и тупо сравниваем посадочные места и геометрические размеры.вот только как ты ХХ будеш на карбе подгонять под повышенную и переменную нагрузку?
V010 писал(а):Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?
Стоит 80А и его в принципе "за глаза" хватает, итог - одни плюсы.
Ссылку на отчет Алексей462 дал выше.V010 писал(а):С завода на моей стоит 80А
На карбюраторные авто с завода такие не ставились.
V010 писал(а):не понятно какой эффект будет на хх
1 в 1 такой-же как и с 80А (если он конечно с "инжевыми" шкивами), т.к. при падении на ХХ оборотов ДВС ниже 600 - толку не будет и от 115А.V010 писал(а):С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.
Тебе 80А нехватает,у тебя ЭУР стоит музыка саб киловатаник зачем тебе 115А-гена?Да кстате с завода на карбер гены 80А не ставили,точно Юрик сказал!Yurik 999 писал(а):На карбюраторные авто с завода такие не ставились.
Пардон, прозевал - там шли имненно 80А с завода. Алексей462 писал(а): интересно из-за чего,или это типа люкс?
скорей как переходная шла.подобная фигня при переходе с десяток на приору было.снаружи десятка а под капотом приоровская компоновка.Алексей462 писал(а):На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?
Проще - там другая передняя (правая) опора ДВС и она непосредственно связанна с верхним кронштейном гены.