Гена 9402.3701-14 (приора люкс 115А ) на карбовую 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гена 9402.3701-14 (приора люкс 115А ) на карбовую 21093 Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:09
Двиг. с отверстиями под инжектор со всеми резьбами в отверстиях и шпильками. Стою перед выбором купить гену 9402.3701 (80А) - с обычным регулятором, 9402.3701-03 (80А) - с регулятором работающим от окружающей температуры или 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры. Вопрос встанет ли гена 9402.3701-14 на инжевый двиг. 21093?
#2:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:24
а что это за "регулятор работающий от окружающей температуры"? Может быть термооптимизированный? И еще чем вызван интерес к генератору на 115 А? Музыки на Киловатты или она у тебя светится как гирлянда (я имею ввиду туманки ДХО, всякие подсветки установлены)? На стоковой машине со стоковым электрооборудованием, ну плюс усилок и туманки, генератора на 80А за глаза.
#3:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:33
Divers@nt, от окр. температуры, который в мороз напряжение даёт по максимуму и с прогревом уменьшает, может и термооптимизированный, не знаю. У меня сейчас стоковый 55А я с ним задолбался уже, не тянет. Потребителей много. На холостом с включёнными потребителями даже поворотники мигают в пол накала и очень часто, в общем реле питания не хватает, дашь 2000 об. так приходят в норму. Думал сначала брать 80А, но скоро буду ставить преобразователь 12-220В, и наткнулся на 115А вот теперь думаю не размениваться на 80А , а сразу взять 115А с запасом.
#4:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:46
ну термооптимизированный элемент он есть во всех РН. Вот только я не думаю, что надо тебе 115А, в Амперах ведь меряется сила тока, а напряжение в Вольтах, вот и получается что надо напряжение побольше, а для этого гена на 80А в самый раз тебе будет, ну и до кучи можно вот такой тюнинг провести http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
#5:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:51
у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.
#6:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:57
кто ставил гену 9402.3701-14 на инжевую 21093 или 2114 , нужна точная инфа , какой ставить шкив на КВ и совпадут ли по вылету
#7:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 08:32
Диамант писал(а):

у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.

Не хватает у тебя не силы тока, а именно НАПРЯЖЕНИЯ. А причин тому может быть много - РН, диодный мост, просто банально нятяжение ремня. На карбе гены на 55А хватает, а вот уже на инже стоит 80А из-за наличия большого числа эл.потребителей, как то мозги, датчики различные. Так что либо делай ревизию своего на предмет диодного моста (может там конденсатор выгорел) или ставь новый либо такой же, либо на 80А. Только учти, при переходе с карбового гены на инжевый тебе еще надо будет как минимум поменять и шкив коленвала, т.к. на карбе ремень клиновидный, а на инже ручейковый.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 08:52
Диамант писал(а):

Вопрос только в том, встанет ли


ну вобщемто вопрос решается просто.идём в магаз,ларёк,рынок... и тупо сравниваем посадочные места и геометрические размеры.

#9:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:58
rg-45, а что изменится с ХХ? можно по подробнее
#10:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:15
Divers@nt , мой гена не справляется, плавится контактная площадка с выводом обмотки на мост. ПОТРЕБИТЕЛЕЙ У МЕНЯ МНОГО!!!
#11:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:09
Вот нашёл примерный аппетит потребителей (из статьи о тюнинге ген)

Зажигание – 5А

Возбуждение генератора – 3А

Вентилятор печки – 14А , всегда работает на первом режиме, пусть будет не 14, ну хотя бы 8А

Ближний свет фар (стандартные) – 11А

Габариты и реле разные – 2А

Магнитола (негромко) – 2А , плюс усилитель и саб да ещё и не негромко, возьмём примерно 8А

ПТФ - 11А

ИТОГО: примерно 48А. Стало быть мой гена 55А на ХХ (700 об. мин) мне дает около 15А, а 80А гена на ХХ даёт около 30А, и 115А гена при ХХ даёт около 48А.

В итоге, что бы обеспечить достаточным питанием все потребители на ХХ требуется использование гены 115А

#12:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:09
У меня стоит генадий от приоры. Но по моему не на 115 а на 90. Машина была карбовая. Никаких отличий в креплении от обычного генадия от 14-15 не заметил.

вот такой у меня вроде

КЗАТЭ 9402.3701-03 80А, когда покупал - на заводе сказали что такие генадии идут на приоры.

#13:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:19
привет liv, мы кажется с тобой обсуждали переделку с карба на инж несколь месяцев назад, про разрешения , регистрацию и т.д?
#14:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:23
Диамант, мне кажется отличий в креплениях ген нет.

думаю здесь дадут самую точную инфу. Позвони да и сё.
http://katek.ru/contacts/

Да, видимо с тобой))). Как у спехи с переделкой? Я ничего так и не регистрировал, ДПС останавливали раз 100, в т.ч ездил на юг (заезжал и в краснодар) и в соседние регионы вопросов не было.

#15:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:44
liv, я пока не стал переделывать. Сейчас мучаюсь с геной вот.
#16:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 09:38
Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?
#17:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 10:06
V010
Сюда загляни- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=7475 только там человек гену на 80А ставил и плюсы и минусы описал,наверно с приоро-геной отличий не будет.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 10:52
V010 писал(а):

Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?


Стоит 80А и его в принципе "за глаза" хватает, итог - одни плюсы.
Ссылку на отчет Алексей462 дал выше.

#19:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:25
С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.
#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:46
V010 писал(а):

С завода на моей стоит 80А


На карбюраторные авто с завода такие не ставились.
V010 писал(а):

не понятно какой эффект будет на хх


1 в 1 такой-же как и с 80А (если он конечно с "инжевыми" шкивами), т.к. при падении на ХХ оборотов ДВС ниже 600 - толку не будет и от 115А.

#21:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:48
V010 писал(а):

С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.

Тебе 80А нехватает,у тебя ЭУР стоит музыка саб киловатаник зачем тебе 115А-гена?Да кстате с завода на карбер гены 80А не ставили,точно Юрик сказал!

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 11:52
Yurik 999 писал(а):

На карбюраторные авто с завода такие не ставились.

Пардон, прозевал
V010 писал(а):

21100

- там шли имненно 80А с завода. Pardon

#23:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 12:02
[b]Yurik 999[b/] На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?

Последний раз редактировалось: Алексей462 (23 Апреля 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 12:05
Алексей462 писал(а):

интересно из-за чего,или это типа люкс?


скорей как переходная шла.подобная фигня при переходе с десяток на приору было.снаружи десятка а под капотом приоровская компоновка.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 12:16
Алексей462 писал(а):

На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?


Проще - там другая передняя (правая) опора ДВС и она непосредственно связанна с верхним кронштейном гены.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU