sveinung писал(а):Serge! писал(а):sveinung писал(а):Serge! писал(а):У калины конечно много "фишек", но "долгий" пуск это не ее. Если у кого-то это так не надо уверять себя и других, что это нормально. Независимо от движка это неисправность.
у тебя калина с е-газом ?
Нет
дальше можно было не писать.
ни каких ошибок нет. проблем тоже
Дальше нужно было прочитать!
Serge! писал(а):
на этой неделе гнал новую люкс с егазом. Разницы в пуске движка со своей не заметил. С полоборота.
Или чукча не читатель?
ЗЫ Заводил ее не раз, не два и не три. Стоя в пробке перед переездом на горячую, на холодную и после 40 минутного простоя - всегда результат один!
Выдумывай новые баги калины, приписывая модели все косяки своего экземпляра.sveinung писал(а):Serge!
ни каких багов нет, слюни сотри с монитора. меня пуск устраивает полностью. и лезть в исправную машину по совету недоучек не собираюсь.
вот лезть ТЕБЕ точно туда не надо, ни к чему хорошему это не приведет. И если вдруг стучать где чего начнет или, скажем, тормоза исчезнут - тоже ничего не делай. Только не пиши потом, что у всех калин нет тормозов и подвески. Проблемы твоего экземпляра только твои проблемы (даже если для тебя это и не проблемы).
ЗЫ Посмотрим как ты зимой заводиться будешь, если летом по 3 секнды крутишь
Потом новые байки появятся: калины зимой незводяцца mdiman21043 писал(а):я вот тут подумал и пришел к выводу, какая разница егаз или нет. Перед пуском либо заслонка, либо рхх встают в пусковое положение. И если в таком положении пуск не происходит то явно причина в этих механизмах.
...
на самом деле причин плохого пуска может быть море.