alev-tlt писал(а):от пары колодка-диск походу многое зависит
с этим тоже согласен.. у меня был случай.. с дисками импортными.. какие-то колодки не пошли.. сейчас уже не помню...
DLS
и кстати - диски у тебя свежие? без бороздок?DLS писал(а):с бороздами!
[Manager] писал(а):надо снять внешнюю фаску с дисков - это она скрипит. или сточить напильником край у колодок, чтобы за фаску не задевал.
напишу для статистики - у меня сейчас конвеерные диски года эдак 2007 и колодки ТИИР. Диски здец с какими пороздами по рабочей поверхности, "внешня фаска" местами сама повыкрашивалась - как поставил alev-tlt писал(а):у себя вылечил подбором пальцев и притиркой рабочей кромки поршня торм цилиндра + хорошая смазка
ни одного скрипа не слышал
плюс часто торможу со 150 км/ч в 60 или с 100 в 0 - ни биений ни вибраций, но несколько таких торможений и тормозов существено убавляется
у товарища на матрехе посвистывали колодки ТИИР - заменил на красные феродо - сначала также довольно сильно скрипели - потом продолжительность скрипа значительно снизилась
помагал мужику в гараже прокачать тормоза после замены тормозных шлангов - через некоторое время выяснился побочный эффект пропал скрип (у него колодки егорьевские были), такую же историю слышал еще от одного человека - оснований неверить им у меня нет
плюс стоит посмотреть в сторону приор - у них между поршнем цилиндра и колодкой устанавливается прокладка медная помоему (имеет каталожный номер)
аналогично у феродо имеется какое-то покрытие на сторонах в которые упираются поршни
выводы делаем сами
Пи.Си. ездил на феродо красные, ниппон, тиир - вобщем разницы существенной не припомню - если "погреть" тормоза то ж#@а везде
феродо - как-то существенно похавали диск, ниппон - сами быстро сточились, тиир - сделали борозды, вообщем брал бы ниппон - но у двух знакомых недавно их купивших они работали как тиир - хавали диск, сделали бороздыalev-tlt, удивляюсь Вашему терпению ездить на ТИИРе, мало того что с ними тормозов нет, так еще и борозды на дисках - глубоко вспахивают.
alev-tlt писал(а):у меня сейчас конвеерные диски года эдак 2007
А сколько пробег, и остаточная толщина дисков?
Езжу на паре алнас+феродо красные. Заводские диски заменены при пробеге 45тык. Все тихо, без свистов/скрипов, тормозят хорошо, диски без борозд.
Отмечу только, что когда поставил проехал может с 1-2 тык и при торможении в момент уже практически полной остановки (когда едеш с малой скоростью , например по двору) появилось легкое попискивание. Но и этот фактор со временем исчез, нало полагать какие-то включения в колодках были.alev-tlt писал(а):помагал мужику в гараже прокачать тормоза Smile после замены тормозных шлангов - через некоторое время выяснился побочный эффект пропал скрип (у него колодки егорьевские были), такую же историю слышал еще от одного человека - оснований неверить им у меня нет
поршня разработались мальца от сжатия и прокачки - лучше стали отходить колодки - скрип ушел..olegus74 писал(а):.... ездить на ТИИРе, мало того что с ними тормозов нет, так еще и борозды на дисках - глубоко вспахивают.
у нас их делают.. ранее были нормальные.. потом что-то жестковатые стали.. я их ставить перестал..olegus74 писал(а):alev-tlt, удивляюсь Вашему терпению ездить на ТИИРе, мало того что с ними тормозов нет, так еще и борозды на дисках - глубоко вспахивают.
говорю разницы по эффективности торможения особой не заметил между феродо рэд, нипон, тиир - но тир знатно нарезают борозды
olegus74 писал(а):А сколько пробег, и остаточная толщина дисков?
ну скрипы от своей машинки слышал только когда купил ее (брал б/у)
сейчас толщина дисков 17,2мм -знаю что некошерно
вообщем мое мнение что свист-скрип - колебания чего-то в супорте+диск - колебания утранются выбором зазоров, демпфированием
по поводу замены шлангов-тормозухи и скрипов - возможно шланги теряют "жетскость" + какие-то изменения в тормозной жидкости