Скрип при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скрип при торможении Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:55
Стояли textar новые, затем поменял на ferado зелень, но скрип остался! При резком торможении ничего, а при медленном ужас, а особенно в пробке с горки, ощущение, что болгаркой работают. Что может быть?
#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:49
колодки туфта..имхо
#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:50
было тоже самое через неделю прошло
#4:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:30
Возможно какие-то включения в колодках,по этому сначала скрип,потом это включение стирается и скрип пропадает.
#5:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:37
х.з. вторую тысячу км. на зелёных фёдорах проехал + дицки алнас - тишина... мож у тс диски бяка?
#6:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 22:06
от пары колодка-диск походу многое зависит, но и не забываем о механизме тормоза - пальцы, направлющие в скобе - у себя вылечил подбором пальцев и притиркой рабочей кромки поршня торм цилиндра + хорошая смазка - рекомендую ознакомиться _www.huskey.ru/phorum/viewforum.php?f=1

_www.oils-shop.ru/category/cmazki-i-pasty-huskey-slipkote/

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:15
alev-tlt писал(а):

от пары колодка-диск походу многое зависит


с этим тоже согласен.. у меня был случай.. с дисками импортными.. какие-то колодки не пошли.. сейчас уже не помню...
DLS
и кстати - диски у тебя свежие? без бороздок?

#8:  Автор: DLSОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:30
kotmu
с бороздами!

#9:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:38
надо снять внешнюю фаску с дисков - это она скрипит. или сточить напильником край у колодок, чтобы за фаску не задевал.
#10:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:57
DLS писал(а):

с бороздами!



[Manager] писал(а):

надо снять внешнюю фаску с дисков - это она скрипит. или сточить напильником край у колодок, чтобы за фаску не задевал.



напишу для статистики - у меня сейчас конвеерные диски года эдак 2007 и колодки ТИИР. Диски здец с какими пороздами по рабочей поверхности, "внешня фаска" местами сама повыкрашивалась - как поставил
alev-tlt писал(а):

у себя вылечил подбором пальцев и притиркой рабочей кромки поршня торм цилиндра + хорошая смазка


ни одного скрипа не слышал
плюс часто торможу со 150 км/ч в 60 или с 100 в 0 - ни биений ни вибраций, но несколько таких торможений и тормозов существено убавляется Razz

у товарища на матрехе посвистывали колодки ТИИР - заменил на красные феродо - сначала также довольно сильно скрипели - потом продолжительность скрипа значительно снизилась

помагал мужику в гараже прокачать тормоза Smile после замены тормозных шлангов - через некоторое время выяснился побочный эффект пропал скрип (у него колодки егорьевские были), такую же историю слышал еще от одного человека - оснований неверить им у меня нет

плюс стоит посмотреть в сторону приор - у них между поршнем цилиндра и колодкой устанавливается прокладка медная помоему (имеет каталожный номер)
аналогично у феродо имеется какое-то покрытие на сторонах в которые упираются поршни


выводы делаем сами Wink

Пи.Си. ездил на феродо красные, ниппон, тиир - вобщем разницы существенной не припомню - если "погреть" тормоза то ж#@а везде
феродо - как-то существенно похавали диск, ниппон - сами быстро сточились, тиир - сделали борозды, вообщем брал бы ниппон - но у двух знакомых недавно их купивших они работали как тиир - хавали диск, сделали борозды

#11:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 07:03
alev-tlt, удивляюсь Вашему терпению ездить на ТИИРе, мало того что с ними тормозов нет, так еще и борозды на дисках - глубоко вспахивают.

alev-tlt писал(а):

у меня сейчас конвеерные диски года эдак 2007


А сколько пробег, и остаточная толщина дисков?

Езжу на паре алнас+феродо красные. Заводские диски заменены при пробеге 45тык. Все тихо, без свистов/скрипов, тормозят хорошо, диски без борозд.
Отмечу только, что когда поставил проехал может с 1-2 тык и при торможении в момент уже практически полной остановки (когда едеш с малой скоростью , например по двору) появилось легкое попискивание. Но и этот фактор со временем исчез, нало полагать какие-то включения в колодках были.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:03
DLS писал(а):

kotmu
с бороздами!



а.... вот про это много писали - борозды создают колебания колодки - отсюда скрип..т.е. я когда себе колодки меняю - всегда пылю диски на токарном станке... т.е. у тебя трабла может быть именно в бороздах... когда колодки притрутся - возможно скрип уйдет

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:09
alev-tlt писал(а):

помагал мужику в гараже прокачать тормоза Smile после замены тормозных шлангов - через некоторое время выяснился побочный эффект пропал скрип (у него колодки егорьевские были), такую же историю слышал еще от одного человека - оснований неверить им у меня нет


поршня разработались мальца от сжатия и прокачки - лучше стали отходить колодки - скрип ушел..
olegus74 писал(а):

.... ездить на ТИИРе, мало того что с ними тормозов нет, так еще и борозды на дисках - глубоко вспахивают.


у нас их делают.. ранее были нормальные.. потом что-то жестковатые стали.. я их ставить перестал..

#14:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 14:45
olegus74 писал(а):

alev-tlt, удивляюсь Вашему терпению ездить на ТИИРе, мало того что с ними тормозов нет, так еще и борозды на дисках - глубоко вспахивают.



говорю разницы по эффективности торможения особой не заметил между феродо рэд, нипон, тиир - но тир знатно нарезают борозды


olegus74 писал(а):

А сколько пробег, и остаточная толщина дисков?



ну скрипы от своей машинки слышал только когда купил ее (брал б/у)
сейчас толщина дисков 17,2мм -знаю что некошерно

вообщем мое мнение что свист-скрип - колебания чего-то в супорте+диск - колебания утранются выбором зазоров, демпфированием

по поводу замены шлангов-тормозухи и скрипов - возможно шланги теряют "жетскость" + какие-то изменения в тормозной жидкости




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU