Не крутит стартер - сдох модуль зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не крутит стартер - сдох модуль зажигания? Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:09
С утра забирал машину с покраски
Завелась, поехал по делам в одно место, сажусь ехать обратно - тоже завелась
Решил перед работой помыть машину и оставить дома (езжу на метро)
Заехал на мойку а когда подошла очередь - не заводится намертво, даже не щелкает ничего после поворота ключа, не говоря уже о звуке стартера
аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность то есть около 25%

Но подобные звоночки были и раньше, появились с месяц назад
тогда инжекторщик посоветовал заменить дпдз, свечи и провода высоковольтные
заменил все но с первого раза неправильно воткнул провода в модуль зажигания и машина не пускалась
на след день разобрался и вроде все стало ок, но иногда вот так же отказывалась с первого раза пускаться, но все же пускалась
а тут наотрез...

нашел из фака статью про проверку коммутатора
http://autofaq.ru/articles/229/2598
может он быть причиной?

зы:
ввп марки СЛОН
свечи NGK
дпдз ОРИОН

менял сегодня все новые компоненты на старые
проверял соответствие проводов цилиндра и мз
все пофигу:(
че делать не знаю, хоть на сервис оттащить кого попросить

#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:45
Андрей Т. писал(а):

аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность то есть около 25%


Заряжать или менять
Андрей Т. писал(а):

нашел из фака статью про проверку коммутатора


На инже нет коммутатора lol1
Название темы сбивает с толку окончательно...
Ты пробовал заводить на нормальном аккумуляторе?

#3:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:59
projectX писал(а):

Андрей Т. писал(а):
нашел из фака статью про проверку коммутатора

На инже нет коммутатора


Лажанулся, извиняйте:(

projectX писал(а):

Название темы сбивает с толку окончательно...


Подскажите как лучше будет? я же на него грешу потому как свечи и провода менял - то есть подумал что я мз мог угробить

projectX писал(а):

Ты пробовал заводить на нормальном аккумуляторе?


пока нет,
тока сегодня на час с небольшим поставил заряжаться и вернулся - эффекта никакого

просто странно что он ВООБЩЕ не крутанул стартер, хотя за 15 минут до этого я завелся без проблем

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:01
Андрей Т. писал(а):

просто странно что он ВООБЩЕ не крутанул стартер


При включении зажигания лампы масла и АКБ горели?
При повороте ключа на стартер они ПОЛНОСТЬЮ тухли?

#5:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:03
т808 писал(а):

При включении зажигания лампы масла и АКБ горели?
При повороте ключа на стартер они ПОЛНОСТЬЮ тухли?


Да, 99% что горела АКБ и одна из контрольных ламп все время!
не помню какая - может быть ОЖ, хотя я недавно все жидкости доливал и все контрольные лампы показывали что все в норме

#6:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:06
Андрей Т. писал(а):

Подскажите как лучше будет? я же на него грешу потому как свечи и провода менял - то есть подумал что я мз мог угробить


Блин,ну что то типа "Машина перестала заводиться..." Звучит банально,зато 100% отражает суть проблемы.
Андрей Т. писал(а):

пока нет,

тока сегодня на час с небольшим поставил заряжаться и вернулся - эффекта никакого


Заряди до конца,потом будем дальше копать supercool

#7:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:08
projectX писал(а):

Заряди до конца,потом будем дальше копать


ок, спасибо! завтра отпишусь о результатах:)

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:14
Андрей Т. писал(а):

завтра отпишусь о результатах


Клеммы на АКБ зеленью не заросли?
Чистые и сухие?

#9:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:17
т808 писал(а):

Клеммы на АКБ зеленью не заросли?
Чистые и сухие?


да зеленоватые слегка и плюсовая клемма неплотно держится - не фиксируется накрепко даже если закручивать со всей дури
а так чистые и сухие
сегодня вообще день солнечный был - влаги там нету совсем

да и электрика, аварийка ж работает... или это не показатель?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:24
Андрей Т. писал(а):

аварийка ж работает... или это не показатель?


Не показатель!
Аварийке нужен ток 5-6 ампер,а стартеру больше 100 ампер.
Андрей Т. писал(а):

да зеленоватые слегка


Обязательно почисть обе клеммы изнутри,она этой частью с штырем АКБ контачит.
А лучше эти провода с клеммами заменить на новые.

Андрей Т. писал(а):

не фиксируется накрепко даже если закручивать со всей дури


Не надо до дури.Можно на первое время медной фольгой штырь обернуть,а уж потом клемму на него крепить.

#11:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:37
т808 писал(а):

Аварийке нужен ток 5-6 ампер,а стартеру больше 100 ампер.


ясно... но как объяснить что незадолго до этого такие же фокусы были
однако после N-ной попытки стартер каким то образом включался и мотор заводился?

просто вот такой случай несколько раз был:
сажусь, поворачиваю ключ - тишина
потом еще раз пробую заново - и все ок
иногда не со 2й попытки, но заводилась

я теряюсь в догадках если честно:(

#12:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:00
не знаю поможет, ты на клеммы все же внимание обрати попристальнее, я например свою с просто накинутыми клеммами (минус в основном) тож завести не могу, неплотную клемму как бы скидывает.
#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:37
Андрей Т. писал(а):

аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность


Заряди хорошенько, для начала. Если ситуация не изменится - можно посмотреть контактную группу замка зажигания.

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:47
Андрей Т. писал(а):

С утра забирал машину с покраски
Завелась, поехал по делам в одно место, сажусь ехать обратно - тоже завелась
Решил перед работой помыть машину и оставить дома (езжу на метро)
Заехал на мойку а когда подошла очередь -


эт лишнее. будь лаконичен.
Андрей Т. писал(а):

аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность то есть около 25%


однозначно - заряди по полной программе. и клеммы зачисть!!!
Андрей Т. писал(а):

инжекторщик посоветовал заменить дпдз, свечи и провода высоковольтные


ток из-за того, что не заводилась? вот, с ука!

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:51
тема про умерший замок зажигания? Smile
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 23:09
rg-45 писал(а):

тема про умерший замок зажигания?


нет.. тема про постоянный недозаряд АКБ Smile

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 09:13
Про бардак в электрике тема. Почему до сих пор не предложили крутнуть стартер "отверткой"? Многое прояснится сразу.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 09:28
kotmu писал(а):

недозаряд АКБ


тогдабы релейная светомузыка игралабы.

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:00
Сохатый писал(а):

Почему до сих пор не предложили крутнуть стартер "отверткой"? Многое прояснится сразу.


потомушта соединение напрямки акум еще могет потянуть. автору уже пора понимать когда акум помирает или когда он не при чем.

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:27
ДюКЧ Узнаем зато, что стартер исправен. А по бодрости кручения узнаем состояние АКБ. Когда то не заводится, то заводится легко - это точно не разряженная АКБ, а неконтакт в соединениях. Если уж АКБ разряжена, то ты хоть с отвертки, хоть с лома заводи будет либо еле крутить, дибо не крутить вообще.
#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:41
согласен. но чаще напруга гдет посередине - может пробить хреновый контакт, а может и нет
#22:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:46
Андрей Т. писал(а):


да зеленоватые слегка и плюсовая клемма неплотно держится - не фиксируется накрепко даже если закручивать со всей дури
а так чистые и сухие


тщательно зачищаем клемы, смазываем их литолом как следует(чтоб меньше окислялись), далее подматываем медной фольгой или же меняем сами клеммы, там контакт должен быть идеальный

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 11:37
rg-45 писал(а):

kotmu писал(а):
недозаряд АКБ

тогдабы релейная светомузыка игралабы.


Андрей Т. писал(а):

.....
Завелась, поехал по делам в одно место, сажусь ехать обратно - тоже завелась
....... когда подошла очередь - не заводится намертво, даже не щелкает ничего после поворота ключа, не говоря уже о звуке стартера
аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность то есть около 25%


Андрей Т. писал(а):

да зеленоватые слегка и плюсовая клемма неплотно держится - не фиксируется накрепко даже если закручивать со всей дури


все таки думаю - недозаряд... потом разбираться с остальным

#24:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 12:29
kotmu писал(а):

все таки думаю - недозаряд... потом разбираться с остальным


да у меня сколько ни проверяли генератор на каких только можно сервисах - везде говорили что с ним все в порядке
заряд он обеспечивает! но у меня магнитола подключена в обход зажигания и постоянно работает, так что по моему жрет аккум она

но это то ладно, жрет и жрет, я об этом знаю, просто руки никак не дойдут переподключить

короче я только что пробовал завестись с аккумом который простоял на зарядке 12 часов
эффекта никакого (правда аккум у меня странный, плотность после зарядки поднялась только до 1.19, 1.20 кое где)

так что скорее всего на выходных поеду в гаражи, то есть потащусь:)

#25:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:21
У меня была проблема Стартер+Генератор, когда был плохой контакт крепления массы к двигателю..

По-моему, важно также выяснить ПОЧЕМУ сел аккумулятор.. Может он уже был посаженным до мойки.. А может замкнуло во время мойки..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU