#26: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 29 Сентября 2011 13:28 |
короче я только что пробовал завестись с аккумом который простоял на зарядке 12 часов
эффекта никакого (правда аккум у меня странный, плотность после зарядки поднялась только до 1.19, 1.20 кое где)
А может замкнуло во время мойки..
важно также выяснить ПОЧЕМУ сел аккумулятор.. Может он уже был посаженным до мойки..
#27: Автор: phoenyx, Откуда: Донбасс
Добавлено: 29 Сентября 2011 13:32 |
#28: Автор: phoenyx, Откуда: Донбасс
Добавлено: 29 Сентября 2011 13:37 |
А может замкнуло во время мойки..
#29: Автор: Сохатый,
Добавлено: 29 Сентября 2011 13:42 |
на воде ничего не замыкает реально.. ну может 220V
#30: Автор: phoenyx, Откуда: Донбасс
Добавлено: 29 Сентября 2011 13:48 |
#31: Автор: Андрей Т., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2011 13:54 |
он сульфатирован быстрее всего... его надо менять и проверять зарядку и ток утечки..
Да.. И еще.. Какое отношение модуль зажигания имеет к стартеру??
Цепь запуска стартера (управляющая) замыкается через замок зажигания.. А силовой провод идет напрямую от аккумулятора..
Неисправность модуля зажигания - это когда стартер крутится, а двигатель не запускается..
#32: Автор: Андрей Т., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2011 13:57 |
на воде ничего не замыкает реально.. ну может 220V
#33: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 29 Сентября 2011 13:59 |
#34: Автор: Сохатый,
Добавлено: 29 Сентября 2011 14:08 |
а как же правила соблюдения крышки аккума в сухости и чистоте?
если ж там будет сыро и грязно - ток то потечет, я не прав?
#35: Автор: Андрей Т., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Сентября 2011 14:11 |
#36: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 29 Сентября 2011 14:38 |
kotmu
извините великодушно что вынудил Вас снизойти до общения с таким неграмотным как я
не ипи моск...
если я вас здесь всех настолько бешу, то прошу прощения, больше не буду
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2011 14:40 |
извините великодушно что вынудил Вас снизойти до общения с таким неграмотным как я
с аккумом беда просто и я хз что с ним делать
когда он садится у меня не получается его полностью зарядить
хоть весь день его заряжай - ему пофигу
и продолжай свою тему
#38: Автор: phoenyx, Откуда: Донбасс
Добавлено: 29 Сентября 2011 14:54 |
Чего, правда стартер и мз никак не влияют друг на друга???
а если я провода к мз от цилиндров не в том порядке подключу - то что, стартер все равно крутить будет?
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Сентября 2011 15:19 |
долго и упорно курил эту схему
#40: Автор: phoenyx, Откуда: Донбасс
Добавлено: 29 Сентября 2011 15:54 |
долго и упорно курил эту схему
#41: Автор: Сохатый,
Добавлено: 29 Сентября 2011 16:09 |
#42: Автор: phoenyx, Откуда: Донбасс
Добавлено: 29 Сентября 2011 16:15 |
#43: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 30 Сентября 2011 21:43 |
ток утечки проверял тоже не раз - если отключать магнитолу и борт комп то меньше 20 мА
да и аккум это все не по теме, ну дохнет он ну и хрен с ним проблема то не в этом,
#44: Автор: Андрей Т., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Октября 2011 01:42 |
Андрей Т. писал(а):
kotmu
извините великодушно что вынудил Вас снизойти до общения с таким неграмотным как я
ты сильно ошибаешься, дружище
для укрепления психики рекомендую зайти в курилку - там высеры значительно сильнее
Цитата:
не ипи моск...
- если ты про это - то сорри... как правило, никто не обижается.. мне и не так писали...лично я не имел ввиду неграмотность или снисхождение.. или там... бешенность
в любом случае - сорри
Андрей Т. писал(а):
если я вас здесь всех настолько бешу, то прошу прощения, больше не буду
здесь большая половина - не знают все обо всем.. все на добровольных началах... вопросы задают все, даже имеющие много опыта.. так что расслабься.. и продолжай свою тему
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2011 09:59 |
за 10 минут что он возился под капотом и его неизвестно какой степени давности реле
заломил цену в 1000 руб
я не привык еще наверное к форуму
#46: Автор: Андрей Т., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Октября 2011 12:02 |
Само реле около 400 руб. стоит,остальные 600 за работу по замене и определение неисправности.
Можно было бы и сэкономить,если делать самому,спрашивая советы на нашем форуме.
Может и грубоватые были ответы,но судили по Вашей более чем 2-х летней регистрации на форуме,вот и обращались на "гаражном" языке.